Как обеспечить качественный ремонт холодильника после неудачных попыток мастера - советы и рекомендации

• г. Краснодар

За ремонт холодильника мастер взял 6000 руб. А холодильник внутри обычной камеры покрывается льдом и под холодильником постоянно появляется вода. Раньше такого не было. Мастер приезжал 3 раза и сказал больше не приедет. Как поговорить с мастером, чтобы сделал качественно ремонт холодильника. Куда обратиться? Благодарю! С уважением, Ольга.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте,

Договор с мастером имеется? Как передавали деньги? Акт выполненных работ составлялся?

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! У Вас должен быть на руках договор, обращайтесь к мастеру с письменной претензией и необходимостью устранить недостатки, либо вернуть деньги. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

А что за мастер? Просто шабашник или с какой конторы? Договор об оказании услуг заключали, квитанции об оплате у вас есть? Просто без доказательств обращаться собственно и некуда.

Спросить
Пожаловаться

Ищите другого мастера, а у этого требуйте возврат денег за ремонт. В письменном виде, если имеется договор письменный с мастером или другой документ, подтверждающий Ваши взаимоотношения.

Спросить
Пожаловаться

Вызвали мастера по ремонту холодильника. Он приехал, забрал какую-то деталь и не выходит на связь уже месяц. Когда берет трубку, говорит что приедет сегодня и сделает. Но после этого пропадает и не берет трубку. Что делать в данной ситуации?

Дважды в гарантийный период ломается холодильник, завтра нужно ехать его забирать после гарантийного ремонта, можем ли мы вернуть деньги, не забирать холодильник?

Вызвал мастера по ремонту холодильника через сервисный центр (ремонт не по гарантии) составили акт о ввполненых работах на месте, мастер забрал с собой запчасти от холодильника и обещал вернуться через два дня, сумму ремонта озвучил 5 тыс. Договора о дальнейших работах мы не заключили, акт приема-пересдачи нет. Мастер "потерялся" На две недели, неоднократно звонила в сервисный центр, где нам обещали что мастер приедет, так же выяснилось, что он заказал дополнительные запчасти на технику, но сумму ремонта не озвучивает. Мы не однократно говорили оператору горячей линии, что от ремонта отказываемся, пусть вернут нам наши сломанные детали, нас игнорировали. Мастер должен приехать, могу ли отказаться от ввполниных им ремонтных работ? Доверия нет, договора нет. Если он детали отремонтировал, могу ли отказаться от оплаты?

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.

У нас недавно сломался холодильник и мы вызвали мастера по ремонту холодильников. Мастер сказал, что проблема в компрессоре и его надо поменять. Он так-же добавил, что если проблема не в нем, то он вернет деньги, оставил квитанцию со своим ИНН и телефоном. Мы согласились и заплатили за ремонт 7000 рублей. На след. День холодильник опять перестал работать, но мастер отказывается возвращать деньги и ремонтировать. Т.е получается мы выкинули 7000 на ветер и остались с тем же неработающим холодильником. Что нам делать?

Купили холодильник, через месяц он перестал морозить, отдали в ремонт по гарантии, якобы отремонтировали, включили дома, не работает, что делать?

Сломался холодильник приехал мастер по ремонту сделал работу но холодильник не заработал и взял деньги! В итоге холодильник не работает что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Ирина!10.07.2010 был приобретен холодильник в магазине Эльдорадо, через год он поломался, холодильная камера не морозит, сдали по гарантии в сервисный центр на ремонт, спустя 2 месяца вернули потертый, грязный холодильник, еще и с царапинами. Он поработал около двух недель и снова перестал холодить. Знакомые мастера говорят, что даже если его снова отремонтируют, долго он не проработает. До конца гарантии остался всего лишь месяц. Что делать, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение