Как обеспечить качественный ремонт холодильника после неудачных попыток мастера - советы и рекомендации
За ремонт холодильника мастер взял 6000 руб. А холодильник внутри обычной камеры покрывается льдом и под холодильником постоянно появляется вода. Раньше такого не было. Мастер приезжал 3 раза и сказал больше не приедет. Как поговорить с мастером, чтобы сделал качественно ремонт холодильника. Куда обратиться? Благодарю! С уважением, Ольга.
Здравствуйте,
Договор с мастером имеется? Как передавали деньги? Акт выполненных работ составлялся?
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьА что за мастер? Просто шабашник или с какой конторы? Договор об оказании услуг заключали, квитанции об оплате у вас есть? Просто без доказательств обращаться собственно и некуда.
СпроситьИщите другого мастера, а у этого требуйте возврат денег за ремонт. В письменном виде, если имеется договор письменный с мастером или другой документ, подтверждающий Ваши взаимоотношения.
СпроситьВызвали мастера по ремонту холодильника. Он приехал, забрал какую-то деталь и не выходит на связь уже месяц. Когда берет трубку, говорит что приедет сегодня и сделает. Но после этого пропадает и не берет трубку. Что делать в данной ситуации?
Доброго времени. Вам мастер документ какой-нибудь оставил? Заявка, договор, квитанция или ещё что-то? Если да, то нужно направить ему письменную претензию, мотивированную статьями 28-29 Закона РФ о защите прав потребителей, установив разумный срок для оказания услуги по ремонту холодильника. Такой срок Согласно Гражданского кодекса составляет 7 дней, если в этот срок ремонт холодильника завершён не будет, то можно будет обращаться в суд.
СпроситьДважды в гарантийный период ломается холодильник, завтра нужно ехать его забирать после гарантийного ремонта, можем ли мы вернуть деньги, не забирать холодильник?
Наталья, не только можете, а это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составить претензию и с готовой претензией идти к Продавцу.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках?
СпроситьДа, на руках, но не у меня, это родителей холодильник. Хочу сейчас претензию составить.
СпроситьЧто делать, если мастер пропал после ремонта холодильника - о возврате запчастей и отказе от оплаты.
Вызвал мастера по ремонту холодильника через сервисный центр (ремонт не по гарантии) составили акт о ввполненых работах на месте, мастер забрал с собой запчасти от холодильника и обещал вернуться через два дня, сумму ремонта озвучил 5 тыс. Договора о дальнейших работах мы не заключили, акт приема-пересдачи нет. Мастер "потерялся" На две недели, неоднократно звонила в сервисный центр, где нам обещали что мастер приедет, так же выяснилось, что он заказал дополнительные запчасти на технику, но сумму ремонта не озвучивает. Мы не однократно говорили оператору горячей линии, что от ремонта отказываемся, пусть вернут нам наши сломанные детали, нас игнорировали. Мастер должен приехать, могу ли отказаться от ввполниных им ремонтных работ? Доверия нет, договора нет. Если он детали отремонтировал, могу ли отказаться от оплаты?
Усматривается Ваша неосмотрительность. Но пока всё поправимо.
Сейчас срочно письменно вручайте претензию с отметкой ор приме сервису, кратко излагайте ситуацию. Доказательства того, что мастер взял 5 000 и детали имеются? А то после и в полицию писать заявление о преступлении - ст. 159 КУК РФ, пусть проверку в порядке ст. 144 УПК РФ проведут.
А пока в претензии требовать возврата всего порученного мастером и расторжении договора об оказании услуг - основания - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
ссылка - Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина! Можете отказаться от выполнения таких работ и их оплаты. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Однако в Вашем случае нарушены положения ст.27-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которым при заключении договора на выполнение работ должен быть обозначен их срок. Кроме того до Вас должны довести информацию о стоимости выполняемых работ, а не делать неограниченный срок с непонятной стоимостью.
Предъявите претензию с требованием возврата денежных средств, расторжения договора и возмещения убытков в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина
Вы вправе отказаться от работ данного мастера, при выполнении работ своими силами взыскать компенсацию и убытки понесенные вами согласна ст.18
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьСломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.
Обращайтесь с претензией к первому сервису. Пишите письменно с указанием всех существенных фактов, связанных с Вашей ситуацией.
По тексту не ясно, Вы оплатили эти 5 тысяч за ремонт или нет?
Если оплатили, то требуйте возврата, иначе Вам придется обратиться в суд за защитой своих прав, ибо их действия попадают под закон о защите прав потребителей.
Кстати, если хотите проучить самоделкиных, то пожалуйтесь на них и в роспотребнадзор.
СпроситьИстория с поломкой холодильника - мастер обещал вернуть деньги, но отказался после повторной поломки
У нас недавно сломался холодильник и мы вызвали мастера по ремонту холодильников. Мастер сказал, что проблема в компрессоре и его надо поменять. Он так-же добавил, что если проблема не в нем, то он вернет деньги, оставил квитанцию со своим ИНН и телефоном. Мы согласились и заплатили за ремонт 7000 рублей. На след. День холодильник опять перестал работать, но мастер отказывается возвращать деньги и ремонтировать. Т.е получается мы выкинули 7000 на ветер и остались с тем же неработающим холодильником. Что нам делать?
Купили холодильник, через месяц он перестал морозить, отдали в ремонт по гарантии, якобы отремонтировали, включили дома, не работает, что делать?
Вам необходимо обратится в сервисный центр с претензией, о том что холодильник не работает после выполненного ремонта.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна
Вы должны обратиться с претензией в магазин о возврате денежных средств за холодильник.
[/quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.[quote]
[/quote]13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.[quote]
Так как холодильник относится к технически сложным товарам и у вас существенный недостаток из-за того, что он снова сломался после ремонта вы можете вернуть денежные средства.
СпроситьСломался холодильник приехал мастер по ремонту сделал работу но холодильник не заработал и взял деньги! В итоге холодильник не работает что делать?
Меня зовут Ирина!10.07.2010 был приобретен холодильник в магазине Эльдорадо, через год он поломался, холодильная камера не морозит, сдали по гарантии в сервисный центр на ремонт, спустя 2 месяца вернули потертый, грязный холодильник, еще и с царапинами. Он поработал около двух недель и снова перестал холодить. Знакомые мастера говорят, что даже если его снова отремонтируют, долго он не проработает. До конца гарантии остался всего лишь месяц. Что делать, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Предъявлять претензию магазину-продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Ибо налицо существенный недостаток товара (повторная неисправность после ремонта). Не отреагируют на претензию - обращаться в суд.
СпроситьНе требуйте расторжения договора. Поскольку это технически сложный товар, то обратитесь в суд с требованием об устранении недостатков товар и взыскании по 1% в день до полного их устранения. Они будут делать долго, и все равно он будет ломаться. А до истечения 3 дней до 3-х летнего срока, заявите требование о взыскании указанных процентов за 3 года и расторжении договора. Выплатят стоимость 50 холодильников.
Спросить