Пропал мастер по ремонту холодильника - как решить проблему?
Вызвали мастера по ремонту холодильника. Он приехал, забрал какую-то деталь и не выходит на связь уже месяц. Когда берет трубку, говорит что приедет сегодня и сделает. Но после этого пропадает и не берет трубку. Что делать в данной ситуации?
Доброго времени. Вам мастер документ какой-нибудь оставил? Заявка, договор, квитанция или ещё что-то? Если да, то нужно направить ему письменную претензию, мотивированную статьями 28-29 Закона РФ о защите прав потребителей, установив разумный срок для оказания услуги по ремонту холодильника. Такой срок Согласно Гражданского кодекса составляет 7 дней, если в этот срок ремонт холодильника завершён не будет, то можно будет обращаться в суд.
СпроситьВызвал мастера через "авито" по ремонту холодильника, он его сделал, но через 2 неделе он перестал работать, Вызвал снова, он приехал и поменял другие детали. Через 3 недели он перестал морозить, мастер трубку не берет, отвечает через whats up , что приедет, но ни каких сроков не дает и не приезжает. Мое мнение, что мастер плотно сидит на "стакане" В итоге за ремонт отдал 13500. Квитанции мастер оставил с печатями и прописанными суммами и гарантией. Пробил по ОГРИП, скорее всего мастер работает под чужим ИП. Что посоветуете в данном случае? Заранее, спасибо! С уважением, Сергей.
Месяц назад сломался холодильник вызвали мастера. Мастер приехал, починил за 3 дня. Через неделю сломался опять, пропало много продуктов, приехали и починили дней через 5. После выходных опять сломался, неделю не могу дождаться мастера, говорят каждый день, что перезвонят. Пробовали вызвать на другой адрес мастер приехал моментально, но уже другой от этой конторы, попросили его разобраться, он посмотрел холодильник, сказал придёт завтра починит и никого. Что делать? Как вернуть деньги, которые я им отдала?
Здравствуйте. Купили холодильник весной. Заметили что с него бежит вода, вызвали по гарантии мастера он сказал что на холодильнике брак (отсутствует трубка для выхода конденсата) . в итоге после вызова местера прошло уже 4 месяца, ремонт нам не произведен на наши обращения нам говорят что расматриваем. Холодильник еще на гарантии. Писали претензию в магазин на нее тоже ответа нет. подскажите как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! В данной ситуации рекомендую обратиться к юристу или адвокату, т.к. необходимо подготовить документы для подачи искового заявления в суд...
СпроситьСломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Анна, согласно норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", обращайтесь с письменной претензий к исполнителю, а в случае её неудовлетворения или отсутствия ответа, - с исковым заявлением в суд. Всего доброго.
СпроситьОтправьте им претензию о ремонте либо возврате средств. Если не ответят или откажут, то обращаетесь смело в суд.
Любой грамотный юрист подготовит и претензию, и иск.
СпроситьУ вас уже случилась ситуация в которой нет понимания о наличии гарантии на вашу машинку.
Квитанция, выданная мастером, это очень сомнительный факт наличия гарантии.
Если вы начнете предпринимать официальные действия (напишите претензию, жалобу в роспотребнадзор) такая организация совсем остановит ваше обслуживание.
Пытайтесь решить миром (ждать, ждать и ждать)
А если ждать уже не целесообразно, то действия стандартные:
- претензия организации
- если не отреагировали, то исковое заявление в суд.
СпроситьУклоняются от ответа конкретного адреса местонахождения фирмы. Могу ли я претензию отправить по электронной почте?
СпроситьСломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
В таком случае Вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества в отношении Вас данным мастером.
Спросить3 июля 2015 года покупали холодильник. На холодильник гарантия 1 год, на компрессор гарантия 10 лет. В конце июня этого года морозильник перестал морозить. Вызвали мастера из официального сервиса, ждали неделю до его прихода. При осмотре выяснилось что сломался компрессор, закажут по гарантии и позвонят как придет деталь. В итоге ждали 2 недели, нам не позвонили, звонили сами и узнали что деталь уже пришла. Записались на ремонт (сказали ремонт за наш счет) еще через неделю. 25 июля приехал мастер с деталью и выяснилось что прислали не ту деталь, сказали закажут снова. С этих пор мы опять ждем компрессор. За чей счет должна быть произведена замена компрессора на холодильнике, если на него гарантия 10 лет? В какой срок должна быть произведена замена? Уже более 1,5 мес живем без холодильника.
Здравствуйте.
В соответствии с частью 3 ст.19 Закона "О защите прав потребителей"
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
Поэтому ремонт должен быть произведен в рамках этого гарантийного обслуживания, то есть бесплатно.
В соответствии со ст.20 Закона срок проведения ремонта не должен превышать 45 дней. В случае нарушения этого правила потребитель имеет право требовать также выплаты неустойки в соответствии со ст.23 Закона.
Желательно обратиться с письменной претензией, указать все обстоятельства и Ваши требования, ссылаясь на указанные нормы закона.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьНе качественный ремонт холодильника
Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.
Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.
Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?
Спасибо.
Здравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о некачественном ремонте на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и указывайте свои требования.
Спросить24 января обратились в фирму по ремонту машинки, в итоге ремонт бака,, после ремонта бак начал течь, вызвали снова этого же мастера, он снова его забрал, и при постановки этого бака при подключении мастер сжёг модуль стиральной машинки, результат машинка не работает, они у нас её забрали, месяц кормили завтраками, что сделают, так и не сделали. Сегодня сказали вернут деньги, только те которые мы им отдали за ремонт бака. За машинку никакой компенсации не будет. Что нужно делать?
Сломался холодильник. Вызвали мастера (негарантийный случай, платно). Выявил причину, озвучил стоимость. Во время ремонта произошло замыкание. Испортилась деталь, которую поставил мастер, взамен старой. Далее, сказал, что лучше выбросить холодильник, что ремонт после замыкания будет стоить дорого. Мастер потребовал оплатить деньги за сгоревшую деталь. Правильно ли это?
Нет, неправомерно. Более того, вы вправе требовать с мастера компенсации за некачественную услугу по ремонту
СпроситьВсе зависит от того, чем вызвано замыкание. Неправильной работой мастера или скачком напряжения в сети. Во втором случае Вы обязаны оплатить.
СпроситьЯ сдал телефон в ремонт, оплатил половину стоимости и мастер сказал 10-15 дней максимум, прошёл месяц, мастер продолжает кормить завтраками, типо сегодня вечером, завтра утром и т.п. Как выяснилось позже что у этого мастера сменилось начальство, и в том месте куда я отдавал телефон, сидят другие люди (мастера) которые говорят все вопросы к нему, тоесть к прежнему мастеру, он конечно выходит пока что на связь и кормит завтраками но я боюсь что он совсем пропадёт. Что делать?
Выход один - идти к нему и требовать телефон обратно с одновременным вручением претензии о компенсации причиненных убытков.
Спросить