Как защитить свои права после долгой доставки заказа с украинского интернет-магазина в Россию?

• г. Краснодар

Вот такой вопрос. Делала заказ на Украине с интернет магазина (часто оттуда получаю, до Белгорода курьером а потом на тк), но с этого сайта впервые. Прошло 40 дней, посылку сегодня как они сказали забрали на границе (но врут увы, так как месяц они даже отвечать не желали, уже просто сказала что обращусь в милицию). оплачивала я товар на карту сбербанка в России. Могу ли я теперь что то с этим сделать, обратиться в прокуратуру?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можете обратиться, но только в правоохранительные органы Украины-милицию, прокуратуру. Напишите заявление с изложением всех обстоятельств, просите разобраться и принять меры и дать вам письменный ответ.

Спросить

Добрый вечер!

По факту мошенничества нужно обращаться в полицию, но шансы есть, если продавец находится в России

Всего хорошего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуете.

Пишите на них жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»

Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.

www.9111.ru

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Продавец в Украине, но оплата на человека в России

Спросить

Здравствуйте для начала Обратитесь заявление в правоохранительные органы о возбуждении уголовного дела по статье 159 УК РФ мошенничество в сотрудники правоохранительных органов соберут материалы исходя из результатов проверки и по материалам вы будете уже решать что делать дальше.

Спросить
Дмитрий
28.11.2013, 15:54

Проблема с заказом в интернет-магазине Утконос - как вернуть деньги при игнорировании магазином?

15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался. Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Сергей
14.10.2018, 12:13

Проблемы с доставкой заказа в интернет магазине - Как действовать, если товар не прислан после оплаты?

Оплатил заказ в интернет магазине через карту сбербанка. Они написали что на завтра отправят товар. После этого тишина. Я с ними связаться не могу. Прошло уже 13 дней. Посылка почтой-из Москвы в Воркуту идёт 5-7 дней. Что мне предпринять.
Читать ответы (2)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Игорь
14.05.2018, 10:53

Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за неправильно доставленный товар

Делал заказ в инернет магазине пришол не тот товар который я заказывал связался с администрацией магазина они попросили отправить посылку назад по указанному ими адресу и сказали что как только они получат посылку в течении 3 х дней они вернут деньги посылка пришла две недели назад администратор деньги не возвращает ссылаясь на то что они еще не забрали ее с почты, как мне поступить в данной ситуации, и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
ЛТ
15.07.2014, 09:55

Задержка в доставке и возврат денег - Как действовать при проблемах с интернет-магазином?

Я сделала заказ в интернет-магазине, в другом городе. Оплатила на карту сбербанка, заказ не присылают уже месяц, менеджер сказала, что сначала костюма не было на складе, может позже будет, ждали, он так и не появился до сих пор. Попросила вернуть деньги-тянут, сказали, что дали запрос поставщику на возврат средств. Заплатила я 2000 руб. Вопрос: Что можно сделать в такой ситуации и что максимально грозит работникам этого интернет-магазина? Спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
20.04.2021, 21:07

Как отказаться от повторной посылки товара из интернет-магазина?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?
Читать ответы (1)
Евгения
23.11.2015, 21:51

Полиция связалась со мной по поводу мошенничества в моем интернет-магазине - что делать?

У меня не оформленный интернет-магазин в интернете. (временно) Заказов мало. Оплата за заказ производится на карту Сбербанка. Произошла такая ситуация: мошенники выкладывали мой товар в интернете, люди оплачивали. Соответственно ничего им не отправляли. Мошенники давали номер моей карты, и после того как люди оплачивали, мошенники делали в моём магазине заказы и получали товар от меня. Информации у меня не осталось кому я отправляла заказы. Сегодня позвонили с полиции мне, пригласили в отдел. Что делать не знаю.
Читать ответы (3)
Екатерина
22.03.2013, 13:10

Как получить возврат товара и денежных средств после неправильной доставки в интернет-магазине

Делала заказ в интернет магазине со 100% оплатой + оплата за доставку. Срок доставки от 2 до 30 дней, прошло 50 дней я получаю посылку а в посылке совершенно не то что я заказывала. Что мне теперь делать звоню в интернет магазин операторы со мной не общаются говорят мы вам сами перезвоним и не перезванивают. Как правильно мне сделать возврат товара и возврат моих денежных средств?
Читать ответы (1)
Александр
18.06.2014, 16:33

Проблемы с доставкой и возвратом заказа - Что делать, если интернет-магазин не выполняет свои обязательства?

Купил в интернет магазине детский хоккейный шлем. Товар должен был прийти из-за границы, но интернет магазин находится в Москве. Оплатил заказ, как положено. Менеджер всё время перекладывал сроки доставки. Сначала они со складом связывались, потом говорили товар на границе (с этой границей мне наверно месяц говорили, что он там лежит). Потом вовсе перестали отвечать на мои звонки и письма. Прошло уже 4 месяца, ни ответа ни привета. Сейчас снова звоню в этот магазин и мне говорят по вашему заказу будет возврат. Только возврат мне опять обещают уже где-то 2 недели. Перекидывают с одного оператора на другого, потом на менеджера. Никто ничего внятного не говорит! В общем ни денег, ни товара! Могу ли я подать на данный интернет магазин в суд? и что мне для этого необходимо?
Читать ответы (1)