Отказ сервисного центра в ремонте углового дивана на гарантии - что делать?

• г. Саратов

Год назад купили угловой диван. Примерно через 6 месяцев у него появился дефект. Внешне это ни как не видно, проявляется только когда ложишься. Мы позвонил в сервисный центр (т.к диван на гарантии). Заполнили заявку на вызов мастера. Ответ был такой. Вашу заявку передали в сервисный центр и вам отказ. По какой причини ни чего не объяснили, мастер не приезжал и не смотрел на диван. Как поступить в данной ситуации.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вызывайте другого мастера со сторонней организации, исправляйте дефект, составляйте дефектный акт, оплачивайте, затем претензию продавцу с требованием компенсировать затраты. Если дефект неустраним, пишите претензию продавцу с требованием о расторжении договора и возврате вам средств.

Спросить

В данной ситуации рекомендую обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, это будет намного быстрее и эффективнее. В исковом заявлении требуйте возврата денег при расторжении договора купли-продажи.

Спросить

Добрый день,

Перед обращенем в суд целесообразно сделать экспертизу дивана на наличие и природу недостатка. Суду она все равно потребуется, только на этапе суд заседания она стоит в 3 раза дороже.

Рекомендую обратиться к нам, поможем быстро и грамотно защитить свои права. Специализируемся на такого рода делах.

Наши услуги для Вас будут бесплатны.

Территориально нахожусь в г. Саратове. Адрес почты: otvetprava@bk.ru, тел. 8 905 030 0043.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если диван брали в кредит? Это как то помешает действиям которые вы предложили?

Спросить

Это никак не может помешать реализации ваших законных прав, которые предусмотрены Законодательством о защите прав потребителей.

Спросить

Наоборот можете потребовать возврата всех оплаченным процентов по этому кредиту, если недостаток будет подтвержден.

Территориально нахожусь в г. Саратове. Адрес почты: otvetprava@bk.ru, тел. 8 905 030 0043.

Рекомендую обратиться к нам, поможем быстро и грамотно защитить свои права. Специализируемся на такого рода делах.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Ирина
26.12.2014, 13:23

Holodilnik bought in September from M-Videо - Can it be exchanged after failed service center repair? What to do now?

Могут ли обменять холодильник, если уже приезжали из сервисного центра и паяли. Объясню: купили в сентябре холодильник Indesit в М-видео, через какое-то время из-под него потекло масло, позвонили по многоканальному м-видео, нас направили в сервисный центр Indesit, позвонили туда у нас приняли заказ, сказали, ждите мастера. Мастер так и не приехал, позвонили через месяц, мастер приехал: что-то там паял, закачал газ, на следующий день опять лужа масла. Могут ли обменять теперь? Что делать?
Читать ответы (1)
Динар
14.01.2013, 19:51

Проблемы с гарантией - задержка при возврате детали для стиральной машинки автомат

Купили стиральную машинку автомат в августе 2012 года, машинка на гарантии 1 год. в октябре она ломается вызывали мастера на дом от магазина два раза. На второй раз только мастер выяснил причину заводской брак иммобилайзера вродемастер по возвращении оставил в магазине заявку на деталь. По сей день детали нет, несколько раз звонили узнавали в ответ ждлем мы вам позвонимкак поступить в данной ситуации, в течении какого времени они должны вернуть деньги или обменять товар.
Читать ответы (1)
Олеся
28.05.2017, 13:32

Проблемы с диваном - как решить вопрос с магазином Много Мебель

В апреле 2016 года купили диван в магазине "Много Мебель". Через пару месяцев у дивана провалилось посадочное место (спишь как в гамаке), отвалилось дно бельевого ящика и на выкоьной части олетело колесико. В октябре мясяце обратились на горячую линию и вызвали мастера. Он пришел посмотрел и сервесный центр принял решение что на таком диване спать можно и это конструктианая особенность. В декабре месяце опять звоним и вызыаем мастера... ответ сервиса - это конструктивная особннность дивана. В январе опять звоним и вызываем мастера (на второй половине уже вылетели пружины). Мастер делает фото дивана и уходит. 21 апреля была написана притензия на имя ИП и отправлена по почте. До сих пор никакого ответа нет. Как быть и как заставить магазин вернуть нам деньги?
Читать ответы (2)
Кирилл
22.12.2014, 18:58

Неявка мастера после установки окна - что делать и как защитить свои права?

После выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.
Читать ответы (6)
Наталья
12.02.2014, 18:27

Обнаружен дефект на угловом диване Бристоль - стоит оформить вызов мастера или предъявить претензию?

Купили мягкий угловой диван Бристоль (кожа) в Много мебели в г. Белгород. При приемке товара видимых дефектов не было обнаружено. Через день обнаружили как бы срез обивки на углу днища, внешне не виден, но будет увеличиваться и станет виден в процессе эксплуатации, так как в этом месте необходимо пылесосить, мыть пол. В магазине предложили оформить вызов мастера для определения причин и возможности устранения дефекта или замены товара. Достаточно ли вызова мастера или следует предъявить претензию? Заранее благодарю. Наталья.
Читать ответы (1)
Елена
11.06.2022, 20:43

Смарт-телевизор купленный год назад сломался - обмен по гарантии возможен или нет?

11.06.21 г. купили смарт телевизор, гарантия по чеку 1 год. Сегодня 11.06.2022 телевизор сломался (появилась полоса). В сервисный центр от производителя обратились, заявку на выезд мастера приняли. Мастер приедет в течении 3-х дней. Если мастер подтвердит что это брак, и подлежит обмену по гарантии, магазин может нам отказать в обмене, если мы обратимся позже гарантийного срока.?
Читать ответы (2)
Наталья
15.10.2018, 09:49

Проблемы с новым диваном - расхождение в чеке, повреждения и отказ от обмена. Что делать?

26.11.2017 мною был приобретён диван в компании много мебель. Диван был куплен вместе с комодом, столом и грушей, соответсвенно в чеке его стоимость 16000 вместо 24000. по истечении 10 месяцев у дивана сломались обе половины (сиденье и спинка), был назначен мастер по ремонту. Мастер позвонил непосредственно перед приездом, но приехал раньше договоренного времени, когда дома была только свекровь. Сиденье он отремонтировал, вторую часть нет (сказал что в заявке была только одна указана, и чтоб мы заново делали заявку на выезд) свекровь подписала бумагу, и он благополучно уехал. По приезду домой я обнаружила, что ткань на диване порвана. Я позвонила мастеру, чтобы уточнить как так получилось, на что он сказал, что диван уже был порван и у него есть фото, якобы перед ремонтом. На след. День я оставила претензию на сайте и горячей линии, чтобы решить этот вопрос, ответа не поступило. Когда мастер приехал повторно, для ремонта второй половины, диван оказался не ремонтопригоднм, он отправил документы в главный офис, соответственно там вынесли решение возврат дс либо ремонт, тк обмен они сделать не могут (на сайте есть точно такой же диван, поменялась только нуменклотура, а по их словам это уже совсем другая модель). я согласилась на ремонт, но ведь диван порван от рук мастера. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Обмен на аналогичную модель меня устроит, и в случае ремонта меня устроит, если мне вернут часть денег, за то,что мастер его повредил. Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Александра
27.03.2009, 15:15

Пыталась обратиться в другой сервисный центр, но отправляют в тот же, откуда уже приезжал вышеупомянутый мастер.

1,5 месяца назад мною был приобретен холодильник Indesit B18T. Данный прибор рекламируется, как холодильник с низким уровнем шума, но с дня включения холодильника из него периодически исходит звук, похожий на вой. Приезжал мастер из сервисной службы по гарантии, послушал холодильник с порога квартиры, даже не подходя к нему и не производя никакого осмотра, и сказал, что это нормально. Никаких бумаг (акт осмотра, и т.п.) он не составлял и гарантийный талон не забирал. Пыталась обратиться в другой сервисный центр, но отправляют в тот же, откуда уже приезжал вышеупомянутый мастер. В том же сервисном центре, куда я обращалась ранее, направлять другого мастера отказываются, мол мастер у вас был и ваши претензии необоснованны (все переговоры происходили по телефону). У нескольких моих знакомых холодильники такой же модели, и их аппараты не издают подобного рода шум, а работают бесшумно, как и заявлено в рекламе данной модели. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Хотелось бы как-то исправить этот недостаток холодильника или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алёна
14.11.2019, 23:48

Стеклокерамическая электроплита с треснутым покрытием - проблемы с гарантией и вызовом мастера

Мы стеклокерамическую электроплиту купили с рук, но на неё ещё есть гарантия. Всё было в порядке и вот во время готовки стеклокерамическое покрытие на плите на одной комфорке треснуло. Мы вызвали мастера просто чтоб сказал, что это за дефект. И мастер не стал её трогать, он с фонариком долго смотрел и сказал, что это заводской брак, она на гарантии, так что я её не буду трогать. При оформлении вызова мастера из сервиса, оператор Горячей линии сказала, что вряд ли вы докажете, что это заводской дефект. Так что выезд мастера вам надо будет оплатить. Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)