Вопросы возмещения ущерба после гарантийного ремонта - возможно ли требовать аналогичный товар без доплаты или перерасчета цены?

• г. Калуга

После гарантийного ремонта выдали акт о дефекте товара. Покупка товара была в феврале за 6899 р. Сейчас цена аналогичных товаров около 13-14, а таких же - нет. По приходу в магазин мне предлагают вернуть 6899 и на эти деньги купить другой товар в несколько раз хуже. Можно ли в соответствии с "ЗОЗПП" потребовать аналогичный товар без доплаты или при возврате средств - перерасчет цены для покупки аналогичного товара?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Потребовать аналогичный товар при его отсутствии вы не можете, и это понятно, так как товара просто нет, поэтому вы можете либо получить назад деньги, либо приобрести другой товар с вашей доплатой.

Спросить

Если Ваш товар на сегодняшний день стоит больше, чем вдень Вашей покупки, то Вам должны вернуть его сегодняшнюю стоимость. Ваши требования Вы предъявляете на выбор: ремонт, обмен товара или деньги. Указывайте это в письменной претензии (одно из требований), и продавец обязан Вам ответить.

По сути магазин прав, если Ваш товар отсутствует, то Вам возвращают деньги, если Вы приобретаете другой аналогичный товар большей стоимости, то должны доплатить. Вы можете посмотреть в Ваших документах, соблюдены ли продавцом сроки при проверке первого товара, и если нет, то потребовать неустойку.

Спросить
Анна
12.12.2014, 19:47

Возможно ли вернуть коляску в магазин и получить полную стоимость без обмена на аналогичный товар?

Имею ли я право вернуть коляску обратно в магазин без обмена на аналогичный товар (в магазине колясок будет очень много аналогичных товаров), а потребовать полную стоимость товара? Коляска просто разонравилась, с момента покупки прошло 3 дня, не эксплуатировалась! Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
06.06.2009, 17:44

Мне оформили товар марки "YY", возвратили разницу в цене.

15.04.09 сдал технически сложный товар марки "XX" на ремонт. 05.06.09 пришёл забрать свой товар. Продавец-консультант не смог дозвоньться до ремонтной мастерской и предложил мне взять аналогичный товар, но другой марки "YY" и без перерасчёта цены (на данный момент цена товара прилично снизилась). Я отказался от данного товара, выдвинув требование о возврате денег. 06.06.09 продавец-консультант дозвонился до меня, предложив удовлетворить мои требования. Мне оформили товар марки "YY", возвратили разницу в цене. При этом новая гарантия на товар не выписывалась, а суммировалась с прошлой гарантией товара марки "XX"; остаток гарантийного срока + время нахождения в ремонте (как бы мне вернули мой отремонтированный товар). Спустя некоторое время до меня дозвонился хозяин магазина с требованием вернуть разницу в цене ссылаясь на "закон о защите прав потребителей" ст.24 п.1. и утверждая, что сервисный центр принял решение о замене товара на аналогичный, ибо мой отремонтировать слишком дорогои то что мне вернули в ТОЧНОСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ товар. При этом угрожая иском в суд. НО! ст.24 п.2: аналогичный товар другой марки и артикула >> перерасчёт цены производится. Где правда?
Читать ответы (1)
Мария
10.10.2013, 10:59

Как рассчитать пени за просрочку гарантийного ремонта и из какой цены считать 1 процент?

В ремонт отдали шуруповерт 13 августа 2013 г, сейчас идет просрочка сроков гарантийного ремонта. Хочу вернуть деньги за товар и пени за просрочку, из какой цены считать 1 процент? Цена на момент покупки товара или стоимость на момент обращения в магазин по ремонту?
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Федор
06.09.2014, 13:10

Переплата за товар на презентации - можно ли отказаться от покупки и потребовать возврата денег?

После покупки товара на презентации оказалось, что средняя цена аналогичного товара в интернете в 10 раз меньше. Можно отказаться от договора закупки и потребовать возврата денег или изменение договора на реальные цены.
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2015, 16:30

Продавец требует доплаты за замену товара, несмотря на изменение цен

Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?
Читать ответы (5)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
20.11.2017, 23:49

Как добиться обмена на неремонтопригодный товар по гарантии без доплаты?

Если по истечении срока 45 дней, товар сданный по гарантии признали неремонтопригодным, как добиться ОБМЕНА на такой же товар или аналогичный (без доплаты)? Предлагают вернуть денежные средства, т.к. у магазина отсутствует данный товар в продаже, но за эту сумму мне невозможно приобрести такой же в другом магазине, цены возросли в несколько раз. Интересует только обмен. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Нина
22.07.2015, 18:44

Проблема с дефектным товаром - как обменять без доплаты в интернет-магазине?

Совершила покупку в интернет-магазине, дома обнаружила дефект. Через десять дней переписки предложили вернуть товар, ответив, что поставщик не посчитал данный дефект браком. Возврат мне не нужен, хочу обменять товар на аналогичный. Они предложили мне доплатить разницу, т.к. за эти дни цена на товар в интернет-магазине у них увеличилась. Подскажите пожалуйста, какая статья поможет мне без доплаты обменять мой товар на аналогичный, он у них в наличии, спасибо!
Читать ответы (2)