Проблема с глохнущим Passat B6 200 года выпуска - офф диллеры не находят причину и машина все еще глохнет

• г. Москва

Вопрос следующего характера: у меня passat B6 200 года выпуска. Через пол года эксплуатации машина начала глохнуть в пробках. Обращался 6 раз к офф диллерам. Прични неполадки так и не нашли, все хором говорят что ошибок при диагностике нет, машина исправна. Проездил в итоге полтора года на неисправной машине. Сейчас гарантия кончилась. Машина как глохла так и глохнет. Причем проблема в том, что месяц может быть все ок, а потом в течение дня раз 8 заглохнуть, потом еще недели две все хорошо. Ездил на неофф. Сервис. Говорят что ошибок никаких нет и можно поменять все машину по частям, но проблема не решиться. Подскажите что делать в такой ситуации? Я хочу отогнать к офф диллеру который диагностировал ее 3 раза, пусть он ездит на ней пока проблема не обнаружится. Есть видео запись на телефон когда машина глохнет. Должен ли я оплачивать ремонт если в период гарантии обращался с этой проблемой, но ее так и не устранили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право обратиться к продавцу по закону о правах потребителя, с требованием поменять т/с или возвратить Вам уплаченные деньги. В случае отказа надо будет делать экспертизу, т.е. искать причину, пока причину не установят предьявить и тем более что то добиться будет не реально.

Спросить
Максим
14.08.2012, 13:04

Они мне сказали что ничем помочь не могут и что когда машина была на гарантии машина была исправна.

У меня машина Фольксваген Пассат Б 6 2009 года выпуска. Коробка DSG6. на пробеге машины 14 тыс км начались проблемы с коробкой. Обращался два раза к оф дилерам, все дружно говорили что машиной все хорошо, и что пожергивания и удары по корпусу автомашины это нормальное явление. Машина глохла в пробках и на холостых оборотах на хорошо прогретой машине. Компьюетрная диагностика ничего не показывала. Как мне говорили мастера это связано с особенностью самой коробки и что бы я к ним приезжал как она кончательно сломается. Данныую проблему можно выявить только мастером и только интуитивно, проездив долгое время на машине. После того как машина слетела с гарантии приехал к оф дилеру, они уже более тщательно занялис этим вопросом. Поездиди на ней и дали заключение что проблема с мехатроником (замена его около 100 тыс рублей), это состанвная часть коробки. Я писал в германию и головной офис в москве фольксвагена. Они мне сказали что ничем помочь не могут и что когда машина была на гарантии машина была исправна. У меня осталось два заказ-наряда от оф дилеров с обращением к ним по проблеме с моей коробкой (все датируются временем когда машин стояла на гарантии). все ТО проходил у оф дилера. Интересует следующие: можно ли заставить поменять дилера мехатроник бесплатно, с учетом того, что обращения по коробке были в гарантийный период, что подверждает два заказ-наряда (обращений было больше, но это все что сохранилось)
Читать ответы (1)
Константинова Ольга
12.03.2015, 15:54

Проблемы с посудомоечной машиной BOCH - неисправности, отсутствие результата в сервисе. Что делать дальше?

Приобрели посудомоечную машину BOCH в М-видео, в декабре 2013 года. Начали эксплуатацию в июне 2014 года. Сразу обнаружилась поломка, не откравылся контейнер с моющим среством, из верхнего разбрызгивателя текла вода после окончания работы. После нахождения в сервиса по гарантии, два раза возвращали с диагнозом: заявленных недостатков не выявлено! На третий раз машина пробыла в ремонте 45 дней, заменили центральный блок управления! После двух недель работы проявились все выше указанные деффекты! Но основная гарантия закончилась, забрали в сервис по дополнительной гарантии. Спустя 10 дней нахождения в сервисе, позвонили и сообщили, что машина исправна и заявленных недостатков опять не выявлено! Скажите. Что делать дальше и сколько раз машина может подвергаться ремонту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
07.02.2009, 22:01

Передал нам машину с одним комплектом ключей (должно быть три) обещал отдать потом.

Купили машину фольксваген в 6 из Америки. На второй день обнаружился существенный недостаток данной машины. МАшина глохла на ходу что чревато аварией, не заводилась. В сервисе неполадку найти не могут надо ехать к официальному дилеру в Москву. Приблизительно ремонт обойдется в 60 тысяч рублей. Продавец забирать машину отказывается оплачивать ремонт тоже. Передал нам машину с одним комплектом ключей (должно быть три) обещал отдать потом. Теперь от всего отказывается разбирайтесь сами. По компьютеру видно что неполадки с машиной началисть еще в Америке. Продавец нас просто обманул. Как получить с недобросовестного продавца деньги на ремонт. Машины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
18.08.2016, 12:17

Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (5)
Рим
19.07.2013, 12:28

Проблемы с официальным дилером - Задержка ремонта и отсутствие прогресса. Как воздействовать законным образом?

Вопрос следующего характера: Сдал машину на ремонт официальному дилеру. Из бумаг только акт приема на ремонт. Со слов мастера, сказали что машина будет готова через 3 недели,. Сдал машину 2.07, во вторник 23.07 уже будет 3 недели. По информации машина еще не на ремонте и не сделана дифектовка. То есть сервис даже не начал работы по машине. Все время кормят завтраками, что завтра все сделают и поставят на ремонт, Как по вашему можно повлиять на сервис законным путем?
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Валентина
14.05.2012, 11:06

Проблема с гарантией - стиральная машина Haier не подлежит ремонту из-за дыры в барабане

В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?
Читать ответы (1)
Лиана
23.04.2017, 20:01

Правомерно ли компания снимает деньги с работников за гарантийный ремонт машин?

Правомерно ли деректор с нимает деньги за гарантию сделаной машины с работников? Суть в том что супруг работает в автосервисе, занимается покраской и ремонтом. Компания в которой он работает дает свойм клиентам год горантии. А на ремонт и покраску всего 3-4 дня. Если клиент приезжает в компонию и делает машину по горантии то работник каторый делает эту машину получает меньше денег на зарплату (за вы четом ремонта этой машины каторая на горантии). Это что получается что все компании которые дают горантии за какое либо изделие, и если в горантийный срок оброщяется клиент снимают с работников, это что получается все работают просто так за спасибо. Подскажите правомерно ли это? Я как знаю это должны быть издержки компании и работник не несет за горантии компании ответственность. Машина сдается в рабочем состоянии, клиент когда забирает машину из авто сервиса притензий не имеет. Так почему муж должен нести отвнтственность за машины каторые на горантии. Он работает там год все просто наши общии знакомые удевляются что у нас постоянно нет денег. Так муж постоянно делает машины которые на горантии, и с него снимают деньги за эти машины. Подскажите правомерно ли компания снимает деньги за горантии со своих работников? И что втакой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Галина
09.02.2015, 13:04

Неудовлетворительное качество автомобиля и возможность требования возврата денег - анализ документов и обращение к дилеру

В 2012 г. приобретен автомобиль, сейчас машина еще на гарантии. В течение эксплуатации, 4 раза с разницей примерно в полгода приходилось обращаться в официальный сервис, т.к. двигатель троил и загорались лампочки чек-ин и ABS. Периодически машина начинает троить и проблема самоустраняется без сервиса. 2 раза произведена замена модуля зажигания по гарантии. Последний раз замена модуля в декабре 2014 года, но машина вновь затроила через месяц, причем очень сильно. Записались в сервис, приехали в сервис, в назначенное время, но нас не приняли, т.к. было зависание программы у дилера, нас перезаписали только на через 1,5 недели, т.к. у дилера не было места в записи. Пока наступил назначенный день машина троить перестала, дилер не хотел проводить диагностику, в итоге провел за мой счет и не нашел ошибок в памяти компьютера машины. На руках есть 4 документа, в которых прописаны причины обращения и замена модуля по гарантии. Также теперь есть 5 ый документ, в котором указана моя причина обращения и что диагностика ничего не выявила и двигатель работает в штатном режиме. Все ТО пройдены в срок, все документы подтверждающие есть на руках. Прошу уточнить могу ли я на основании данных проблем обратиться к дилеру с претензией и требованием вернуть деньги за автомобиль? Проблема повторяется более 3 х раз, подтверждена документально. Проблема возникает внезапно, можно доехать нормально до торгового центра, но при отъезде из него машина уже начинает дергаться и троить. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Алексей
24.09.2015, 12:46

Машина на гарантии - страховая направляет на ремонт в свой сервис. Будет ли гарантия сохранена и как изменить направление ремонта?

Машина на гарантии. Страховая по каско направляет машину на ремонт не к дилеру, а в свой сервис. Слетит ли машина с гарантии если там ремонтироваться? Заявление в страховую на ремонт у дилера писал, но его отклонили, говорят, что страховая направляет машины на ремонт по своему усмотрению. Сам тоже не хочу, что бы машину ремонтировали в том сервисе, можно ли что то предпринять для того, что бы машину направили на рем.
Читать ответы (1)