Проблемы с новыми часами - магазин винит покупателя в поломке и требует оплатить ремонт и деталь

• г. Рязань

Купил часы меньше чем через месяц отвалилась заводная головка, ответ магазина что это моя вина скорее всего был удар и за ремонт и за деталь (которую нужна ждать 3 месяца) нужно заплатить!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Пусть продавец предоставить вам результаты экспертизы проведенной им, в случае если вы не согласны с результатами проведенной экспертизы Вы можете оспорить ее в судебном порядке. Либо Обратитесь независимую компанию для проведения экспертизы и по ее результатам обращайтесь с требованием проведения гарантийного ремонта.

Спросить
Яруллин Р.Р.
10.11.2014, 13:44

Проблемы с водонепроницаемыми часами - отказ гарантии и требование оплаты ремонта

Купил водонепроницаемые часы в 2013 году. Спустя год у них запотело стекло, хотя я их никогда не мочил не проверял в воде. Сдал их по гарантии, их отправили на экспертизу в Москву. Спустя 3 недели мне позвонили и сказали, что это моя вина, вода проникла через заводную головку, она не была закрыта, мол еще часовой вал заржавел из-за влаги, итого за ремонт я должен заплатить 2000 руб. У моих часов заводная головка не закручивается, а просто защелкивается, я пытался им это объяснить, но они мне сказали, что заводная головка за одежду зацепилась и как то туда проникла вода. Подскажите, что делать, платить за ремонт?
Читать ответы (1)
Марина Борисовна
20.10.2014, 16:37

Гарантийный случай ли поломка заводной головки часов?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?
Читать ответы (6)
Мария
13.05.2016, 14:57

Проблема со стеклом на золотых часах Ника - вопросы гарантии и ремонта

Купила золотые часы ника в магазиме яхонт в Казани. Через месяц зашаталось стекло. Пришли в магазин там эти часы отправили на завод Ника на экспертизу. Сегодня пришел ответ, что это моя вина из за скола стекла шатается стекло. Часы на гарантии до 6 июня. Предложили оплатить ремонт. Я часы нигде не ударяла, носила аккуратно. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Владимир
12.04.2016, 13:55

Проблемы с серебряными часами Ника - отвалилась часть от циферблата, отсутствует ответ от регионального представителя

Купил в подарок жене серебряные часы Ника. Не отслужив и месяца отвалилась частичка от циферблата. Покупал в сети 585. Отправили на ремонт. И уже месяц завтраками кормят. Что делать? Региональный представитель магазина трубку не берёт.
Читать ответы (1)
Маргарита
09.12.2007, 14:30

Я купила золотые часы, через 2 недели они стали отставать и я их периодически подводила.

Я купила золотые часы, через 2 недели они стали отставать и я их периодически подводила. Через 1,5 месяца сломалась заводная головка. Отнесла часы в магазин, сказали давайте отремонтируем если сломаются вернем деньги. Отремонтировали, еще через месяц все повторилось. В магазине говорят, что при первом обращении на заводе сделали экспертизу и сказали, что это была моя вина и они обнаружили что я их вскрывала. После повторного обращения администратор магазина заметила небольшую царапину на корпусе часов (которая была и в первый раз обращения, но другой администратор просто зафиксировал это как царапину) и сказала, что отдаст часы на экспертизу написав в акт-приемке часов, что на часах механические повреждения (сделав устный вывод, что я ударила или уронила часы, после чего они и сломались). И если экспертиза подтвердит, что часы сломались из-за неправильного эксплуатирования, то я буду оплачивать все расходы по перевозке и экспертизе. Я не хочу больше ремонтировать часы. Могу ли я вернуть часы и забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
06.08.2014, 00:08

Проблемы с интернетом на планшете - возможность обмена на аналогичное устройство

В марте месяце я купила в магазине юлмарт планшет через 3 месяца начал плохо работать интернет 3g в июне месяце сдала его в ремонт вернули через месяц после ремонта, заменив не испавную деталь после ремонта прошло 3 дня и опять та же проблема. Я могу обменять его на другой планшет?
Читать ответы (1)
Андрей
28.05.2013, 12:18

Проблемы с микрофоном в SENSEIT P9 - как заключить справедливый договор с магазином на гарантийный ремонт

Купил сотовый телефон SENSEIT P9 для дедушки. Через месяц примерно перестал работать микрофон. Отнес в магазин, забрали в ремонт. Сейчас после месяца ремонта говорят что у него механическое повреждение, снят с гарантии. Как мне доказать что это не моя вина?
Читать ответы (1)
Валерий
21.03.2008, 17:50

Купил водонагреватель Timbek через месяц он потек отвез обратно взяли по гарантии на ремонт.

Купил водонагреватель Timbek через месяц он потек отвез обратно взяли по гарантии на ремонт. Ремонтировали 3 месяца. При ремонте потеряли кассовый чек. Вообщем привез после ремонта, установил поработал 20 минут и снова потек. Увез в магазин написал заявление что хочу вернуть денги. Хотел увидется с деректором неполучалось. Заявление работники маг. неподписали оставил в магазине в присутствии свидетеля. Прощел месяц некакого ответа.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Екатерина Юрьевна
06.04.2015, 01:41

Вопросы гарантии и ответственности - отвалилось колесо на новой прогулочной коляске

Купила коляску прогулочную. Гарантия по чеку месяц. Ровно через месяц и три дня отвалилось колесо. Имеет ли право магазин отказать в ремонте за их счет. Могу ли я требовать в замен деньги вместо ремонта. И если они согласятся на ремонт должен магазин предоставить другую коляску пока моя в ремонте?
Читать ответы (1)