Там мне сказали, что такую услугу они оказывают, но цену конкретно сказать не могут, так как услуга не включена в их прайс.
Как решить такую ситуацию. Собираюсь купить холодильник в магазине Поиск. Модель с перенавешиваемой дверью, гарантия производителя на холодильник - 1 год + 3 года гарантийного ремонта. Спрашиваю, кто сможет перенавесить дверь так, чтобы она открывалась в другую сторону. Мне дали телефон сервисного центра, обслуживающего товар сети Поиск. Там мне сказали, что такую услугу они оказывают, но цену конкретно сказать не могут, так как услуга не включена в их прайс. Чтобы узнать цену, надо оформить вызов мастера, он и скажет (несмотря на то, что я предлагала назвать модель холодильника и указала, что он совершенно новый). Я беспокоюсь, что в случае каких-либо проблем с дверью впоследствии, сервисный центр не возьмет на себя ответственность за проделанную работу и холодильник снимут с гарантии. Мне также было сказано, что никаких договоров на работы по перенавешиванию дверцы центр со мной заключать не будет, но мастер выдаст квитанцию с суммой стоимости работ. Как быть?
Документально - никак. Если чего-то опасаетесь, то не вступайте в правоотношения. То есть - не покупайте этот холодильник.
Спросить