Проблемы с воспроизведением мультимедиа на новом телефоне - что требовать у магазина?
Пол года назад купил телефон. Сейчас на нем возникла проблема. Мультимедиа просто не воспроизводятся. Если перезагрузить телефон проблема исчезает. Но через некоторое время опять появляется. И на 5 раз это действительно начало уже надоедать. Что я могу требовать в магазине? Они ведь обязаны принять телефон на экспертизу? Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Раз прошло 15 дней с момента покупки, то теперь Вы можете только сдать телефон в ремонт.
На время подмены Вам дадут другой телефон, если Вы его потребуете.
СпроситьВ вашем случае нужно проводить не экспертизу, а сдавать телефон в гарантийный ремонт. Отремонтируют телефон и отдадут вам. Если ремонт невозможен тогда обменяют или вернут деньги.
СпроситьДоброе утро, Раиль! Вам необходимо сдать телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Обязательно возьмите квитанцию о сдаче в ремонт. Сервисный центр определит заводской это брак или нет, предоставит вам заключение. Потом обращайтесь с претензией к магазину, если не устранят поломку и это окажется заводским браком. Требуйте возврата денег или такой же телефон взамен неисправного. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация