Обязаны ли выдать документы о ремонте планшетного ПК после трехнедельного срока? И как обеспечить их предоставление

• г. Омск

Планшетный ПК "не смогли" отремонтировать в течение трёх недель. Должны ли мне при возврате выдать документ о том, сколько времени находился он в мастерской, результаты диагностики, и каковы были проведены действенные меры по устранению неполадок, и к чему они привели? И если должны, то как сделать так, чтобы это выполнялось?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте,

обязательно должны выдать заключение после ремонта по гарантии, пишите претензию, если не выдали. Если недостаток неустраним в результате ремонта, обязаны обменять товар

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Планшетный ПК "не смогли" отремонтировать в течение трёх недель. Это не гарантийный ремонт. Должны ли мне при возврате выдать документ о том, сколько времени находился он в мастерской, результаты диагностики, и каковы были проведены действенные меры по устранению неполадок, и к чему они привели? И если должны, то как сделать так, чтобы это выполнялось?

Спросить

Вам должны были при приеме планшета в ремонт выдать документ с указанием заявленного дефекта, описанием внешнего вида и стоимости ремонта по указанному дефекту. Если этого не произошло, то обратитесь с письменным заявлением о выдаче документов-о ремонте или его невозможности, с указанием причин и действий которые были произведены.

Спросить
Липецк
23.02.2011, 12:01

Проблемы с ремонтом ноутбука - поиск сервиса, недоверие к предпринимателю и отсутствие возврата денег

Обратился в сервис по поводу ремонта ноутбука. Сказали что не занимаются такими моделями (MacBook), ну тут же приёмщик посоветовал обратится к частному предпринимателю и дал номер телефона. Обратился сказали что ремонт в простом варианте займёт сутки стоимость 1500 р если замена какой то детали то двое суток и цена с учётом стоимости детали 3000 р. Через два дня после передачи ноутбука мастеру ноутбук был не готов, я предложил предпринимателю вернуть аппарат, но мастер запросил еще сутки и уверил меня в положительном разрешении дела. Через сутки меня известили что ноутбук отремонтирован и я его могу забрать, но так как появились дополнительные работы по ремонту цена составит 5000 р. Я расплатился с предпринимателем забрал ноутбук при проверке ноутбук проработал 20 мин после чего выключился и больше не включался. Я вернул его предпринимателю, тот забрал через сутки позвонил и сказал что бук готов. Забрал ноутбук при проверки аналогично проработал 5 мин выключился и больше не включался. Вернул, и опять история повторилась до мелочей. Опять верну но теперь предприниматель отнекивается и не исправляет поломку. В данный момент ноутбук находится у предпринимателя на контакт идёт очень неохотно мотивируя это занятостью. Я в результате без ноутбука и без денег. Забирать ноутбук и требовать деньги очень сомнительно так как боюсь что вмешательства этого мастера повлекут дополнительные расходы на ремонт и будет ли он ремонтопригоден вообще. Из бумаг на руках только документы от ноутбука. Подскажите что мне предпринять и куда обратиться.
Читать ответы (8)
Павел
25.02.2019, 12:21

Срок устранения недостатка на гарантийный ремонт телефона превышен - Как обратиться к продавцу?

Планирую сдать телефон на гарантийный ремонт. Предположительный срок устранения недостатка (замена дисплейного модуля) 1,5 недели с учетом доставки запасных частей. Согласно ЗПП недостаток товара должен быть устранен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Как узнать этот минимальный срок устранения. На сайте официального сервисного центра производителя (уполномоченная организация, для выполнения гарантийного ремонта), указано, что подобные работы проводятся за шесть часов. Могу ли я через день-два, обратиться к продавцу с претензией о обмене или возврате товара, на основании превышения срока устранения недостатка? Соглашение на 45 дней гарантийного ремонта с продавцом не подписано.
Читать ответы (1)
Н Б
28.05.2019, 12:27

Продавец отказывается вернуть деньги за неотремонтированный ноутбук, ссылаясь на длительность гарантийного ремонта

Сдала на гарантийный ремонт ноутбук во 2 раз. 45 календарных дней прошло, товар не отремонтирован. Я написала претензию на возврат денег за ноутбук. Продавец мне сказал, что ремонт длится 45 рабочих дней а не календарных, это указано в заявке на гарантийный ремонт, выданный мне при сдаче ноутбука на ремонт. Разве ремонт по закону может длиться дольше 45 календарных дней? Я не подписывала никакого соглашения на ремонт длительностью 45 рабочих дней.
Читать ответы (2)
Екатерина
23.11.2018, 16:56

Возможно ли вернуть деньги за ноутбук после двух месяцев использования без экспертиз и ремонта?

Как вернуть деньги за ноутбук? С момента покупки прошло 2 месяца. Ноутбук почти не был в использовании, заявленным требованиям не соответствует и все бы ничего, терпели и смирились с тем что нас обманули, но сегодня он просто отключился и больше не включается. Можно ли вернуть сразу деньги без экспертиз и прочего? Товар действительно безобразного качества и нет никакого желания ждать экспертиз, ремонта с учётом того, что за 30 тысяч получили долгодумающую печатную машину. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Евгений
04.12.2012, 11:08

Возврат денег за ноутбук - как действовать при нескольких неисправностях в гарантийный период

Купил ноутбук и через 8 месяцев он сломался. Отдал продавцу на гарантийный ремонт. Ремонт длился почти весь срок установленный законодательством (почти 45 дней). Подменный фонд мне никто не предложил, упустил я это дело думая что на такого вида товары не предоставляют. По прибытии ноута СЦ забыл положить акт ремонтных работ, вот жду уже 2 недели. Но это предсловие к тому что я хотел бы вернуть деньги за свой аппарат, т. к. обнаружил еще одну неисправность - не работает веб-камера. Вот хочу нести его опять продавцу и предъявлять требования по возврату денег, т.к читал что такие действия правомерны если аппарат находится в ремонте более 30 дней каждый гарантийный год. Посоветуйте как быть и какие действия необходимо сделать.
Читать ответы (1)
Мария
25.04.2016, 13:55

Авторитетная компьютерная фирма не выполнила качественный ремонт ноутбука, не реагирует на обращения и не возвращает деньги

Отдали ноутбук в ремонт, мастер его отремонтировал и вернул. Ноутбук проработал один день, и снова вернулись все неполадки. Пытаемся обратиться в компьютерную фирму, где производился ремонт, они либо ставят на ожидание, и так и не берут трубку, либо кидают трубку. Как теперь быть? Уплачено за ремонт 8.000 рублей.
Читать ответы (2)
Наталия Михайловна
16.06.2014, 14:05

Купила две недели назад ноутбук. Он сломался. Могу ли я требовать замену на новый ноутбук или возврата денег?

Купила две недели назад ноутбук. Он сломался. Могу ли я требовать замену на новый ноутбук или возврата денег?
Читать ответы (2)