Обязаны ли выдать документы о ремонте планшетного ПК после трехнедельного срока? И как обеспечить их предоставление
Планшетный ПК "не смогли" отремонтировать в течение трёх недель. Должны ли мне при возврате выдать документ о том, сколько времени находился он в мастерской, результаты диагностики, и каковы были проведены действенные меры по устранению неполадок, и к чему они привели? И если должны, то как сделать так, чтобы это выполнялось?
Здравствуйте,
обязательно должны выдать заключение после ремонта по гарантии, пишите претензию, если не выдали. Если недостаток неустраним в результате ремонта, обязаны обменять товар
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПланшетный ПК "не смогли" отремонтировать в течение трёх недель. Это не гарантийный ремонт. Должны ли мне при возврате выдать документ о том, сколько времени находился он в мастерской, результаты диагностики, и каковы были проведены действенные меры по устранению неполадок, и к чему они привели? И если должны, то как сделать так, чтобы это выполнялось?
СпроситьВам должны были при приеме планшета в ремонт выдать документ с указанием заявленного дефекта, описанием внешнего вида и стоимости ремонта по указанному дефекту. Если этого не произошло, то обратитесь с письменным заявлением о выдаче документов-о ремонте или его невозможности, с указанием причин и действий которые были произведены.
Спросить