Проблемы с качеством - Магазин Хомими Мебели отказывается вернуть деньги за диваны
Му купили два дивана в хомими мебели, у нас в городе пришли в магазин дали предоплату 10 т и через 7 дней диваны бьют были у нас остальные деньги отдали тем кто привёз, диваны были ужас! Качества ноль спать на них было нельзя. Мы решили сразу вернуть их обратно и тут началось... В магазин они не брали так как являлись представителями интернет магазина и все вопросы мы решали с ними по телефону неделю! Потом они согласились забрать если мы заплатим за то что их заберут за каждый диван 600 р (чек есть) сказали что через 10 дней переведут деньги и уже больше месяца тишина... Как быть?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПОдавайте письменную претензию о возврате денег, а при отказе в течение 10 дней - иск в суд о взыскании денег с Продавца товара.
Спросить