Телефон прошел проверку качества, но обнаружен временный дефект – могу ли я написать претензию и потребовать замены?

• г. Воронеж

Вкратце, отдал телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писал, сегодня пришёл телефон после проверки качества с ответом что дефекта не обнаружено, подскажите могу ли я сейчас написать претензию и потребовать замены телефона? Так как уверен что дефект есть, но он временный, то есть при исходящем вызове меня вообще не слышно, но бывает моменты когда работает нормально и это не из за качества связи, заранее благодарен.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Для начала посмотрите телефон - Вам могли его отремонтировать и сообщить, что товар исправен. Это обычная практика продавцов.

Если дефект остался, тогда обращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылайтесь на 15 дневный срок (считается день, когда Вы его сдали), выражайте несогласие с заключением и требуйте возврат денег.

Однако, обратите внимание, что по закону Вы вправе оспорить такое заключение в судебном порядке. Телефон больше не сдавайте. Ответить Вам должны в течение 10 дней.

Спросить

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Можете потребовать конечно. Только телефон снова отправят на экспертизу. Лучше сразу обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и проводите независимую экспертизу.

Спросить

Вариант 1: товар исправен. Вам придется его забирать и пользоваться. Если какой-либо дефект в товаре появляется снова, вы будете делать возврат или обмен на общих основаниях, то есть в одном из 3 случаев: а) существенный производственный недостаток; б) нарушение сроков гарантийного ремонта; в) неоднократный гарантийный ремонт в течение 1 года гарантийного срока в сумме более 30 дней.

Вариант 2: товар неисправен.

Если был сделан гарантийный ремонт (есть акт об устранении недостатка) + проявился аналогичный дефект, вы можете попробовать возврат денег по существенному недостатку, который проявился после ремонта.

Если акта о гарантийном ремонте нет, проще всего будет вновь оформить товар на гарантийный ремонт. Вы можете забрать товар и попробовать сдать его на ремонт не через магазин, а через авторизованный сервисный центр. Возможно, там дефект найдут и устранят. Возврат денег или обмен будут возможны либо при нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней), либо по существенному неустранимому недостатку

Спросить

А телефон я могу не забирать с магазина до завтра пока не подготовлю претензию, а то вдруг я телефон сегодня заберу а завтра у меня претензию не примут.

Спросить

Добрый вечер!

Это не имеет особого значения, заберете вы телефон сегодня или завтра и претензии у вас могут не принять и сегодня и завтра и возможно придётся отправлять её почтой

Всего хорошего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Воронеж - онлайн услуги юристов