Как правильно написать коллективную жалобу и куда обратиться в случае проблем с начальником
У меня вот такой вопрос! Я работаю диспетчером в определенной службе. Коллектив у нас маленький, всего восемь человек. У нас есть старший диспетчер, очень амбициозная женщина. Так вот вопрос такой, мы когда принимаем и сдаем смену, получается она проверяет всю нашу выполненную работу. И смысл того, что ни одна сдача не принимается спокойно, докапывается до малейшей мелочи, при чем может выражаться и нецензурной бранью. Вечно кричит о лишении премии, хотя выговоров и нарушений у нас нет. В-принципе. Она лишила одного диспетчера квартальной премии, без приказа и выговора. У нас есть начальник, но наши "походы" к нему ни к чему не приводят. Видимо ему совсем на нас наплевать, тем более он все полномочия по нашей службе через меся передает ей. Поэтому мы решили написать коллективную жалобу. Только мы вот теперь решаем вопрос с ней (с жалобой) идти к главе города или в прокуратуру, или в инспекцию по охране труда. И вообще как ее правильно нам ее написать, мы же не можем в жалобе написать. Что нам не дают спокойно работать... текучка у нас большая, и все уходят именно из-за неё ,доводит...
Доброго времени суток. Жалобу следует писать в государственную инспекцию труда. Написать можете в свободной форме с изложением всех обстоятельств по делу.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Оплата труда диспетчера 112 - законность некоторых условий и режим работы
Справедливость и права старшего диспетчера в ОДС - поиск решения проблем с сменами, оплатой и обязанностями
