Не делают перерасчет по воде в ввиду отсутствия приборов учета.

• г. Ульяновск

Не делают перерасчет по воде в ввиду отсутствия приборов учета.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Совершенно верно, если у Вас отсутствуют приборы учета и не имеется акта об отсутствии технической возможности их установки, то перерасчёт не производится. Исключение составляет перерасчёт платы за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества или не в надлежащем объёме.

Спросить

Если вы считаете, что перерасчет по воде не делают в следствие отсутствия прибора учета, то обращайтесь в суд с соответствующим исковым требованием.

Спросить
Галина
01.10.2020, 18:42

Наличие справки о проживании на даче и отсутствии воды в квартире - обязаны ли произвести перерасчет?

В квартире нет счётчиков на воду, обязаны ли сделать перерасчёт при наличии подтверждения отсутствия в теч 3-5 месяцев (справка имеется - проживание на даче)
Читать ответы (4)
Юлия
07.03.2017, 01:44

Имею ли я право на перерасчет за оплату воды?

Имею ли я право на перерасчет за оплату воды? Счетчики стоят, но показания не передавались 3 года, все это время платила по квитанциям по средним показателям, и получилась большая переплата. Могу я рассчитывать на перерасчет за 3 года?
Читать ответы (6)
Алексей
02.10.2017, 15:39

Как правильно оплатить коммунальные услуги при отсутствии счетчиков в коммунальной квартире и проживании в другом месте

Здравствуйте, уважаемые юристы! Помогите пожалуйста разобраться в непростой ситуации.. Моя жена с двумя детьми являются собственниками комнаты в коммунальной квартире и зарегистрированы там же. Однако ПОСТОЯННО живут со мной в моей квартире, что подтверждается свидетельствами о регистрации по месту пребывания. В квартире НЕ установлены счётчики потребления горячей и холодной воды, поскольку договориться с собственником второй комнаты невозможно ввиду его постоянного остутствия в РФ, но жена его там живёт и её устраивают начисления по существующим нормативам на 1 человека. На основании проживания в другом месте управляющая компания ранее всегда делала перерасчёт, исключая из платёжек потребление воды. НО.. В сентябре 2017 г. (пару дней назад) жена обратилась в ГБУ Жилищник с просьбой произвести очередной перерасчёт и на этот раз ей отказали, сославшись на пункт 86 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017). Суть которого объяснили тем, что если техническая возможность установки счётчиков имеется, а счётчики не установлены, перерасчёт не производится. ОДНАКО.. В Приложение N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов того же постановления N 354 есть пункт 7 (1), который гласит: 7 (1). В случае отсутствия общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии при наличии обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению (за исключением случая установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду), электроснабжению согласно пункту 50 Правил определяется по формуле 7 (1): , Где присутствует переменная, определяющая: « - количество граждан, постоянно и временно проживающих в j-й принадлежащей потребителю (находящейся в его пользовании) комнате (комнатах) в i-й коммунальной квартире;» Если понимать текст БУКВАЛЬНО в нём присутствует понятие «проживающих», а не зарегистрированных, а в НАШЕМ СЛУЧАЕ есть документальные подтверждения в виде свидетельств о регистрации по месту пребывания, математически делающие значение этой переменной равной НУЛЮ (0)! И в этом случае итог ВСЕЙ ФОРМУЛЫ будет равен НУЛЮ! В связи со всем вышеизложенным ОЧЕНЬ ПРОШУ вас, уважаемые юристы, ответить на несколько вопросов С ССЫЛКАМИ на законодательные акты: 1. Насколько всё же правомерен отказ ГБУ Жилищник в перерасчёте? 2. Является ли приложение с формулой расчёта в данном случае специальным документом и может ли оно в этом случае преобладать по силе над пунктом 86 постановления? 3. Не нарушает ли в данном случае ГБУ Жилищник права моей жены и детей как потребителей (ведь в итоге водой они не пользуются в силу отсутствия, а платить за непотреблённую воду заставляют). Если да, то какие права нарушаются в данном случае? 4. Какие действия лучше всего предпринять, чтобы добиться обыкновенной справедливости в данном случае? Заранее благодарю за ответы!
Читать ответы (11)
Анастасия
03.08.2021, 14:37

Как добиться перерасчета за воду и избежать непонятных начислений за ком. услуги - опыт взаимодействия с ГБУ жилищник

В связи с несвоевременной подачей информации по счетчикам воды, была начислена большая сумма за воду которая превышает реальное потребление. В итоге была оплачена вся задолженность по комуналке. Написала заявление на перерасчет за воду, на что ГБУ жилищник ответил отказом и присылает непонятные начисления задолженности за ком. услуги. Подскажите пожалуйста, как поступить чтобы они сделали перерасчет? Благодарю.
Читать ответы (1)
Яков
11.05.2018, 15:02

Пропущен срок поверки водосчётчика. Возможен ли перерасчёт?

Ситуация следующая. Мною был пропущен срок поверки моего квартирного водосчётчика - около восьми месяцев. За это время "Водоканал" начислял сумму по нормативу. Я не платил, копился долг. После этих восьми месяцев мною была проведена поверка водосчётчика с вызовом специалиста на дом - т.е. поверка была произведена без демонтажа счётчика. После поверки счётчика я ходил в "Водоканал" с просьбой прислать своих специалистов для проверки счётчика, чтобы они проверили отсутствие каких-либо нарушений в монтаже счётчика, пломб, и т.д. Мне было отказано ввиду того, что людей для проверки водосчётчиков у них нет. Вопрос - могу ли я рассчитывать на перерасчёт суммы на время пропущенного срока поверки счётчика? В подобных вопросах, которые я читал на разных ресурсах, всегда дают ответы - что нет, перерасчёта не будет, и приводят в качестве доказательств статьи 59, 60, 86, из постановления 354. Но меня интересует ст. 61 этого постановления, где сказано: 61. Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов. В моём случае поверка счётчика была произведена без демонтажа, ничего не менялось, счётчик как считал, так и считает правильно (есть документ о поверке от специалиста). Теперь я хочу вызвать комиссию от Водоканала для проведения проверки моего счётчика, и на основании их заключения об отсутствии нарушений требовать перерасчёта, согласно ст.61. Прошу специалистов прокомментировать такую ситуацию - возможно ли в данной ситуации применение ст.61 для перерасчёта?
Читать ответы (5)
Виктория
12.03.2019, 10:34

Перерасчет счетчиков воды на основании заявления собственника при задержке более 3 месяцев

Более 3 х месяцев не подавались данные по счетчикам горячей и холодной воды. Возможен ли перерасчет на основании заявления собственника и текущих показаний счетчиков.
Читать ответы (13)
Лилия
03.01.2021, 00:50

Проблемы с передачей показаний счетчика воды - отказ в перерасчете и оплата по нормативу

Не передавали показания по воде 4 месяца. За 3 мес. приходили квитанции с оплатой по средним показаниям за воду. За четвертый месяц по нормативу. После этого обратилась в мфц, иерц, управляющую компанию... были зафиксированы реальные показания счетчиков и внесены в личный кабинет, доступ в кабинет для внесения показаний снова открыт. Написала заявление на перерасчет, но получила отказ. Пока еще не оплачивала квитанцию с данными по нормативу. Нужно ли ее оплачивать или подождать? Как мне добиться перерасчета? Кому и в какой форме нужно писать заявление?
Читать ответы (12)