
Проблема с оплатой услуг телевидения МТС через терминал - не поступили деньги на лицевой счет
Мы оплачивали услуги за телевидение МТС через терминал 04.05.2017. Чек у нас на руках об оплате. Но деньги на лицевой счет так и не поступили. Мы писали претензию в мтс офисе 08 мая, по которой даже не была проведена проверка. Затем еще раз писали претензию 16 мая, по которой они вроде как провели проверку и сказали, чтобы мы обращались по телефону в службу поддержки, который указан на чеке. Но дело в том, что на протежении всего времени мы звонили по этому номеру, который не доступен. До сих пор деньги не пришли и в офисе говорят, что это ип уже не обслуживает эти терминалы, а кто не говорят. Сегодня 05.07.2017. Подскажите куда нам обратиться и как действовать пожалуйста!
Поскольку услугу вы оплатили и у вас есть подтверждающий документ вы ответа на претензию не получили, то вы имеете право обратится в суд на мтс о возмещении вам убытков в связи с оплатой не оказанной услуги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация
