Задержка возврата денег после возврата товара в интернет-магазин - что делать?

• г. Волгоград

Оформила возврат товара (платье) в интернет - магазин. По закону деньги должны были перевести в течение 10 дней. Прошел уже месяц. Деньги не поступили. Сначала на звонки отвечали - были ответы: первый раз - что товар еще не принят, второй раз - что забыли оформить возврат. Теперь трубку вообще не берут. Как быть? На руках только чеки с почты о том, что посылка была отправлена. Ну и чеки об оплате самого товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обращаться в суд. Другого, увы, здесь нет. Начислять неустойку за несвоевременное исполнение - ст. 23 закона "О защите прав потребителей", требовать компенсации морального вреда и взыскания штрафа.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Юлия
05.11.2015, 03:47

Прошло 10 дней после возврата денег в магазине, но они не поступили на карту - кто несет ответственность - магазин или банк?

Сделали в магазине возврат денег, прошло 10 дней, а деньги не поступили на карту, в магазине сказали разбираться с банком.. Если виноват банк то какой? Банк с которым работает магазин или банк, картой которого я расплачивался?
Читать ответы (1)
Юлия
26.08.2020, 15:53

Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (2)
Эльвира
26.07.2018, 21:06

Могу ли я отказаться от товара оформленного в кредит, но его еще не доставили, срок доставки указали две недели

Могу ли я отказаться от товара оформленного в кредит, но его еще не доставили, срок доставки указали две недели, прошла одна неделя.
Читать ответы (7)
Екатерина
16.02.2021, 20:24

Проблемы с возвратом денег за неподходящее кольцо из интернет-магазина Санлайт - что делать?

11 января купила в интернет-магазине Санлайт кольцо, оплатила на сайте, когда оно пришло в ближайший магазин-оно не подошло по размеру, я даже его не забрала, продавец отменила заказ. Деньги мне магазин за месяц так и не вернул, при обращении в поддержку просят ждать еще месяц... Можно ли считать обращение в поддержку требованием о возврате или нужно писать заявление? Необходимо отправлять обычной почтой? Если придется подавать иск в суд. Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
24.03.2018, 00:57

Как вернуть деньги за свадебное платье после оплаты - причины отказа и правовые аспекты

Здравствуйте! Сегодня оформили заказ на свадебное платье, оплатили полностью сумму. Вечером передумали и хотим вернуть деньги. Но прочитали в договоре что в случае одностороннего отказа его от приобретения внесенная сумма продавцом не возвращается. Законно ли это и можем ли мы вернуть свои деньги?
Читать ответы (7)
Гость_7313302
20.12.2020, 21:45

Wildberries не возвращает деньги за товар - описание проблемы и как написать правильную претензию

В интернет магазине Wildberries сделала возврат товара, но деньги уже в течение 29 дней не вернули. Писала обращение в личном кабинете, на сайт, отписываются шаблонами, футболят от специалиста к специалисту. Попросили риквизитоы, отослала, телефон итд. Просто изливаются. Тем более я им написал, что срок действия моей кредитной карты заканчивая и в замен выдали новую, а риквизитоы те же. Такое впечатление, что они специально не высылали в срок, ждали. Я им им писала до окончания срока действия, 10 дней. На сайт выслала скриншот всех переписок. Пишут, что выслали, решаем, разберемся. Помогите пожалуйста, как написать правильно претензию.
Читать ответы (2)