Проблемы с диваном - трещины, провал, неудовлетворительное качество. Вопрос возврата средств.
В феврале приобрели диван. Магазин осуществил доставку и сборку (оплатили дополнительно). На диване только спали (пытались его разобрать пару раз, в результате порвалась обивка подлокотника). Спустя 4 месяца пользования диваном имеем следующее: провал наполнителя по всей длине декоративного шва (порядка 50 см), в угловом элементе дважды треснула доска, угол провалился вниз на 15 см от уровня лежачего места. Спать на диване невозможно: каркас упирается во все бока. При этом на диване никто и никогда не прыгал. Составили жалобу в магазин по телефону, приехал мастер, сообщил, что очень удивлен, так как наполнителю в принципе не на чем держаться, каркас угла-это две дспшные досочки толщиной 5 см.Написали жалобу и требование к возврату денежных средств, так как даже после ремонта дальнейшая эксплуатация дивана невозможна. Результат: магазин отказал и предложил, чтобы мы им оплатили ремонт в размере 1800! Подскажите, как быть в такой ситуации. Купить новый диван нет возможности, да и выкидывать 23000 в помойку не хочется. Заранее благодарю.
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Вы можете вернуть мебель в течение гарантийного срока при обнаружении недостатка, а если он не установлен - в течение 2 лет! У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДля возврата стоимости дивана необходимо сейчас предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, какой гарантийный срок на него установлен?
СпроситьЕсли Вы претензии предъявляли письменно, если есть письменное заключение мастера о невозможности эксплуатации, если ответил магазин письменно, то можно обращаться с иском в суд, взыскивать также убытки, неустойку, моральный вред и штраф.
Также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьВ договоре прописана гарантия 1 год.
СпроситьВот и отлично. Подавайте требование о возврате денег. Переставайте просить, начинайте требовать!
Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьВ таком случае срок гарантии еще не истек, поэтому и нужно предъявлять претензию как я писал, подробнее написано Вам в личку прочитайте.
СпроситьОбращайтесь к ним в установленном порядке с претензией, далее с иском в суд.
Претензию они должны удовлетворить в 10-дневный срок.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация