Судебный иск в связи со существенными недостатками и отказом от гарантийного ремонта телевизора LG 43UH603V
12.02.2017 г. мной в магазине был приобретен телевизор LG 43UH603V стоимостью 34191 руб. (Тридцать четыре тысячи сто девяносто один рубль) с рассрочкой платежа на 12 месяцев. В процессе эксплуатации с 27.02.17 тв стал сам по себе выключаться и включаться при просмотре, за 4 часа просмотра 12 раз выключался, через два дня при включении сразу выключался и никак не реагировал на пульт, 3.03.17 я тв сдал на гарант. Ремонт, с ремонта вернули 14.05.17, чем нарушили сроки ремонта, при этом ножки телевизора не мог прикрутить на болты которые шли в комплекте, что вызвало неудобство для постановки телевизора в нужное место. На телевизоре была приклеена записка: "Не включать ЭКО режим" . Все ЭКО режимы я выключил в первый день эксплуатации, так же после ремонта в первый день в настройках отключил все ЭКО режимы. 18.05.17 история с выключением стала повторятся и 21.05.17 вообще перестал включаться, 22.05.17 я тв снова сдал в ремонт. 01.06.17 мне позвонила администратор магазина и сообщила, что у тв нет гарантийного талона и ремонт не смогут произвести без него, первый раз пошли на уступки и отремонтировали без талона, а теперь надо талон. Я связался с компанией LG и мне ответили, что ремонт можно провести по одному из двух документов, либо паспорт, либо гарантийный талон, паспорт отправлен с телевизором в Сервисный центр (Северодвинск). Отсутствие документов - не основание для отказа от гарантийного ремонта.
06.06.17 я написал претензию, в котророй требовал возврата денжных средств за тв, отправил письмо с извещением, 08.06.17 писмо получил лично юрист торговой сети, прошло 10 дней со дня получения претенизии, но ответа не было. 22.06.17 я позвонил юристу торовой сети и спросил, почему нет ответа на претензию, он пояснил что тв в ремонте в СЦ г.Архангельск, ждет акта о ремонте, чтобы ответить на претензию, что этот вопрос он держит под контролем. 24.06.17 я узнал, что мой тв находится у меня в городе, в магазине, в котором приобрел, уже готовый с ремонта. Я продолжал ждать ответа юриста, 03.07.17 я позвонил в СЦ торговой сети, чтоб запросить акты выполненых работ на первый и второй ремонт, мне сказали, что актов они не дают и дали номер телефона того СЦ, где ремонтировался мой тв. Оказалось он ремонтировался в Северодвинске, а не в Архангельске, как сказал юрист. Я позвонил по данному номеру, (назвал только фирму тв, Мастер не спросил ни модель тв, ни моей фамилии, ни даты, когда сдавался тв в ремонт, как будто я один сдал тв такой фирмы или мастер уже знал, что я позвоню), мастер который ремонтировал тв, мне ответил, что актов мне не отправит, т.к. не я сдавал тв в ремонт, пусть посредник пишет заявление, после чего будут акты, при этом он сказал, что после 1 го ремонта вместе с тв был отправлен акт, но я его не получил на руки и не знал о его существовании, то есть торговая сеть его вынула перед тем как выдать тв мне на руки. Мастер пояснил, что в первый раз менял "Плату управления", а во второй раз просто скинул на заводские настройки и тв работает отлично, на что я ответил - тв перестал вообще включаться, невозможно скинуть на заводские настройки без включения тв, на что он ответил, есть претензии, обращайтесь к торговой сети., сегодня 05.07.17 ответа никакого нет, за эти почти 5 месяцев тв смотрели 19 дней, подменного фонда не дали, а у меня двое детей тв необходим. Собираюсь подавать иск в суд, хотел бы узнать, является ли замена платы управления существенным недостатком? И стоит ли вообще судиться?
Добрый вечер. Вам стоит судится хотя бы уже из-за того, что нарушен срок ремонта. В соответствии со ст. 18 ЗоПП потребитель вправе требовать возврата уплаченных за технически-сложный товар денежных средств если обнаружены существенные недостатки, нарушен срок ремонта (45 дней), нет возможности в течение каждого года гарантийного срока использовать товар в течение 30 дней
СпроситьКонечно, стоит судиться. Во-первых, ремонт неоднократный - это уже существенный недостаток. Проще говоря, при второй поломке Вы уже могли требовать возврат денег. Во-вторых, нарушены сроки ремонта - это неустойка. В третьих, нарушены сроки ответа - это тоже неустойка. Кроме того, если правильно уловила (очень много текста), то вместо решения вопроса о возврате товар снова отправлен в ремонт - это нарушение. Также в иске нужно просить о компенсации морального вреда, возмещении убытков и взыскании штрафа.
Еще можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?
Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора?
Отказались дать замену телевизора во время гарантийного ремонта - мои нравственные и душевные страдания
