Проблемы с подключением интернета - необходима помощь по возврату роутера

• г. Хабаровск

Ситуация такая: год назад подключили у Билайн Интернет домашний и Цифровое ТВ. Монтажники пришли "навеселе" подключили и настроили. Роутер был мой. Начались проблемы то с ТВ то с интернетом. В итоге отключили интернет и оставили лишь Цифровое ТВ. В этом году решили попробовать удачу и снова попытаться подключить интернет от Билайн. Роутер они свой дают якобы с рассрочкой. Привезли оборудование на прошлой неделе. Эту неделю бьемся со специалистами по телефону - интернета нет. Благо что работает ТВ хотя бы. Они сами не могут разобраться в чем проблема, но факт остается фактом-интернета нет. Хочу вернуться на прежний тариф и оставить только Цифровое ТВ, а также вернуть их роутер. С момента его получения прошло 7 дней. Могу ли я вернуть роутер?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

По сути имеет место некачественно оказанная услуга, и вы имеете право расторгнуть договор, со всеми вытекающими, в т.ч. вернуть роутер.

Спросить

Доброе утро! Вам услугу так и не предоставили, поэтому вы имеете полное право вернуть роутер. Вы приобретали не роутер, а услуги интернет.

Всего наилучшего!

Спросить

На какую статью закона я могу ссылаться?

Спросить

Марина, Ссылайтесь на ст.18 и ст.29 Закона о защите прав потребителей. С уважением, Успехов. Спасибо за обращение на сайт.

Спросить