Должна ли я передавать свою работу другому бухгалтеру на основании устного распоряжения?
Скажите, пожалуйста.
Я работаю в АО ведущим бухгалтером по финн. Отчетности, согласно моей должностной инструкции я должна выполнять определенную работу. На нашем предприятии произошла реорганизация и у нас в бухгалтерии создали новый отдел. Меня перевели в новый отдел с прежней должностью ведущий бухгалтер по финн. Отчетности и прежним окладом. Новый отдел состоит из 5 экономистов и меня вед. бухгалтера. Сейчас меня заставляют передать часть своей работы другому бухгалтеру а мне передают работу экономиста. Правомерны ли действия руководства? Должна ли я передавать свою работу другому бухгалтеру на основании устного распоряжения? И имеют ли право на мою должность (вед. бухгалтер по финн. Отчетности) составить новую должностную инструкцию? Как мне необходимо поступить в данной ситуации.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Ольга! Перевод в другой отдел предполагает изменение условий труда и соответствующее изменение трудового договора. В связи с тем, что наименование должности не изменилось, как и условия оплаты труда, возможно что в текст трудового договора никаких изменений вносить и не прийдется. Но обязанности, похоже, поменялись. Соответственно должна появиться и новая должностная инструкция. Надо иметь в виду, что перевод и изменение условий труда могут происходить только по обоюдному согласию работника и работодателя (за редкими исключениями форс-мажорного характера). Поэтому Вы вправе отказаться от работы в новых условиях. Но тогда Вас могут и уволить. А если согласились - то уж работайте как того от Вас требуют. Устные указания, конечно, ничего не значат. Надо, чтобы работодатель четко сформулировал Ваши обязанности и права в ДИ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация