Проблемы с качеством сандали после покупки - возможность возврата денег?
• г. Тюмень
Заказанные через интернет-магазин сандали, пришли 2.05.2017 г, через месяц носки лопнула подошва во многих местах, попыталась заклеить самостоятельно, все равно лопается. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
07.07.2017, 13:46,
г. Уфа
Доброго времени суток
Сделайте экспертизу качества товара и если выявится брак, когда сможете писать претензию продавцу и требовать возврата денежных средств
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить
Наталья
26.08.2018, 20:10
Гарантийный возврат - Сандалии Basconi с истекшей подошвой - возможно ли вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия Альбертовна
09.01.2015, 12:44
Лопнула подошва на зимних ботинках, с момента покупки прошло 3 месяца, можно вернуть в магазин для возврата денег?
Читать ответы (2)
Андрей
30.12.2017, 06:23
Вопрос возврата денег за лопнувшие сапоги после двух месяцев оставляет магазин без ответа
Читать ответы (1)
Елена
02.04.2016, 17:32
Купили кожаную обувь без чека и гарантии - возможен ли возврат или обмен?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.12.2020, 12:53
Покупатель относил 2,5 месяца ботинки из искусственной кожи и отклеилась подошва, мои действия?
Читать ответы (4)
Ирина
21.02.2021, 20:20
5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?
Читать ответы (4)
Анна
01.11.2016, 19:28
Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?
Читать ответы (2)