Как защититься от неправомерных требований клиента и доказать свою правоту

• г. Москва

Фирма занимается оптовой продажей, имеем склад, работаем по безналичному расчету.

К менеджеру обращается клиент (частное лицо) и просит выставить счет на товар. Счет сформирован и отправлен клиенту на оплату, но не оплачен. Договор не заключен. Клиент предлагает вариант оплаты за товар наличными на складе при получении. Менеджер просит оплатить по банку и после получения денег на расчетный счет, забрать товар. Через какое то время, от этого клиента стали приходить судебные письма на имя директора: сначала от Роспотребнадзора, потом из Мирового суда с требованием придти в суд по поводу возврата якобы оплаченной суммы наличными, возмещения морального ущерба, в письме говорится о том, что мы заключили договор и не выдали чек при оплате. Как себя вести в такой ситуации? Как доказать что потребитель не прав? Посоветуйте. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала надо взять в суде копию искового заявления, и в зависимости от того, чем истец доказывает факт передачи денег, строить защиту. Есть ли у Вас касса? Если нет, на суде заявляйте, что Вы вообще не ведете операций с наличными деньгами, расписок гражданину не давали, денег не получали. Возьмите справку в налоговой, что у Вас нет кассовых аппаратов. Истец в любом случае должен доказать факт передачи Вам денег.

Спросить