Как поступить, если клиент желает вернуть товар после согласия на покупку и доставку?

• г. Тверь

Женшина сделала заказ на посадочный материал на осень 2017, приняла наши условия, через месяц пишет, что не хочет товар, требует вернуть деньги. Но если все так будут делать, как работать? Как мы должны поступить? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Лариса,

Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским Кодексом, другими законами или договором.

Спросить

Извините, я не юрист, для меня Ваш ответ пространный. У нас на сайте опубликованы УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ, она их приняла. Я эти условия не нарушала, т.к. отправка товара у нас с 1 сентября. Она пишет, что хочет отказаться от товара и вернуть деньги. Наши действия?

Спросить

Лариса,

1.данный выше ответ не пространный-это общие нормы ГК.

2.в приведенном вами вопросе отсутствовали конкретные детали. Т.е. у вас сделка с физлицом через интернет-они регламентируются ст.26.1 ЗоЗПП (Дистанционный способ продажи товара).

т.е. вы должны вернуть деньги.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Лариса
08.07.2017, 06:25

Как поступить, если клиентка желает отменить заказ и вернуть деньги?

Женщина сделала заказ в нашем интернет магазине цветов. Приняла наши условия, оплатила, через месяц пишет, что не хочет заказ, требует вернуть деньги. Отправка заказов у нас с 1 сентября. Как мы должны поступить?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
20.08.2014, 11:03

Что делать, если не хочется забирать заказ с интернет-магазина - возможные последствия

2 месяца назад сделал 2 заказа с интернет магазина. Первый пришел через месяц, но товар как оказалось качества хуже некуда. Поэтому второй заказ забирать не хочу. Что делать и что будет если вообще проигнорировать извещение о заказе и незабирать его с почты.
Читать ответы (1)
Мария
21.04.2015, 20:03

Проблема с товаром - покупателька жалуется на качество кольца из интернет-магазина, продавец сестра готова вернуть деньги

Как поступить? Сестра продает товары через интернет-магазин. Одна женщина заказала кольца стерлинговово серебра на сумму 330 рублей. Ей товар пришел. Она возмущается, что это не серебро. Сестра хочет вернуть ей деньги, а она и слушать не хочет. Пишет, что напишет заявление в прокуратуру. Что будет? Как поступить?
Читать ответы (3)
Мария
05.12.2017, 14:39

Претензия на возращение денег за не качественный товар - магазин ставит условия на возврат. Как правильно поступить?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?
Читать ответы (8)
Мария
05.12.2017, 14:38

Претензия на возврат денег за не качественный товар - Как поступить, если магазин ставит условия возврата

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им начало отлам товар?
Читать ответы (5)
Наталья
28.02.2015, 20:13

Проблемы с заказом - как вернуть деньги и отказаться от товара?

Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ 2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
13.12.2013, 13:50

Что делать, если заказ с сайта Guess (Европа) не приходит - возврат денег или получение товара?

Что делать. Сделала заказ на сайте guess (европа) 26.11.13. На данный момент, по номеру заказа в транспортной компании выдает, что отправление не найдено, на сайте компании, пишет, что отправлено. Клиентская служба сайта на связь не выходит. Подскажите, что делать. Как вернуть деньги или получить товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (11)
Армен
16.04.2015, 17:08

Риски и последствия невозврата средств.

Я предприниматель, изготовление мебели на заказ, я уже закупил для заказчиков материал на мебель, а они требуют деньги обратно, из-за задержки заказа, что делать, и что будет если деньги не вернуть?
Читать ответы (1)
Светлана
20.05.2017, 08:52

Проблема возврата денег за отказанный заказ в интернет-магазине - что делать?

Сделали заказ в интернет-магазине 23.09.2016, заплатили предоплату, товар не был нам отправлен в течении месяца, мы отказались от товара, деньги до сих пор не возвращены, пишут что моя претензия рассматривается и передана руководителю, в ближайшее время будут переведены, но их так и нет, как вернуть деньги?
Читать ответы (5)