Как обжаловать изменение тарифа сотовым оператором, основываясь на законе о защите прав потребителя и ГК?

• г. Москва

Сотовый оператор по своему усмотрению сменил тариф на более дорогой, ссылаясь на пункт договора "самостоятельно устанавливать Тарифы как при заключении договора, так и в процессе его исполнения". Вопрос - можно ли обжаловать и отменить это действие, опираясь на закон о защите прав потребителя, ГК и т.п.?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анлрей, В соответствии с пунктом 29 Правил оказания услуг телефонной связи, тарифы на услуги телефонной связи устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Не вы первые, кто сталкивается с подобной ситуацией.

Спросить

Добрый день, Андрей! У оператора сотой связи такое правило закреплено в договоре на обслуживание абонентов, поэтому предъявить претензии оператору не получится. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
01.10.2017, 17:51

Право на направление иска в суд без предварительной претензии - ненадлежащее исполнение обязательств сотовым оператором

Здравствуйте. Можно ли направить иск в суд по поводу ненадлежащего исполнения оператором сотовой связи своих обязательств, без предварительной претензии ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, где направление претензии это не обязанность, а право. Или все же претензия обязательна, как следует из п. 4 ст 55 ФЗ " О связи"?
Читать ответы (4)
Владимир
03.01.2021, 15:16

Как защитить свои права в случае повышения тарифов сотового оператора?

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.
Читать ответы (3)
Владимир Владимирович
30.04.2014, 18:21

Можно ли указывать плавающую цену на услугу в соответствии со статьей 424 ГК РФ?

Исходя из статьи, вроде как можно указывать плавающую цену на услугу: Статья 424 ГК РФ - Цена Есть вопросы? Подробнее... 1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления. 2. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке. 3. В случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги. Но что на это говорит закон о защите прав потребителей? Не могу найти точно эту информацию. Просто если Вы пришли в салон подстричься и Вы в прайсе видите стоимость мужской стрижки от 1000 до 3000, у нормального человека возникает вопрос, от чего зависит и складывается цена на услугу. Вам могут сказать, что причин множество, но и конкретно сказать Вам могут только по окончании, например. Разве это правильно? Или Вы просто позвонили в салон узнать о стоимости, а Вам так же говорят от плавающей цене. Вы можете расчитывать, например на 1000 руб., а после процедуры Вам сообщают стоимость 2000 руб.
Читать ответы (1)
Олег Валерьевич
17.07.2017, 09:51

Тарифы могут быть заменены другими

ГК РФ,о защите прав потребителей в которой можно оспорить пункт основного положения обслуживание кредитных карт? Пункт. Тарифы применяемые в рамках договора, могут быть заменены другими Тарифами. Спасибо.
Читать ответы (0)
Честный Кирилл Владимирович
20.10.2018, 21:55

Подключение платной опции на телефоне - оператор не проинформировал, можно ли вернуть списанные деньги

Обнаружил сегодня на телефоне подключённую платную опцию. С оператором состоялся диалог: — Здравствуйте! Меня зовут Александра, буду рада помочь Вам! Подскажите пожалуйста, к Вам как можно обращаться? Речь идет о номере, с которого пишите нам? — откуда у меня появилось 27 рублей абонентской платы? — Интересуют списания с этого номера? Если речь идет об этом номере, то списания были за услугу "Есть контакт". Услуга «Есть контакт» является базовой и предактивирована на всех тарифах. 13.09.2018 г по услуге вступили изменения в силу. А именно была введена абонентская плата. Плата за услугу «Есть контакт» введена, так как оператор несёт расходы на организацию и поддержание работоспособности сервиса. За 1,5 руб./день все звонившие абоненты, кто пытался с Вами связаться, пока Вы были недоступны. Узнают о вашем появлении в сети. Мы пришлём им смс с информацией о том, что вы доступны для разговора. Изменение параметров тарифов и услуг не противоречит условиям Договора. Согласно п. 3.2.3 Условий оказания услуг связи Билайн, являющихся неотъемлемой частью Договора, «Оператор вправе самостоятельно устанавливать Тарифы, как при заключении договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения тарифов путем публикаций на Сайте Оператора. Данная информация была заблаговременно размещена на сайте. Сейчас услуга отключена👌 Что-то еще могу подсказать? — деньги верните, вы не проинформировали владельца номера о подключении. Иначе я буду писать статью на 9111.ru о том, как билайн ворует деньги. Вы были единственным нормальным оператором, и скатились до ниже плинтуса. Прошу прощения, в Вашем регионе данные изменения вступили в силу 25.09.2018 г. Информация, согласно закону РФ, была размещена на нашем сайте, так как он является средством СМИ https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmenenie-v-usluge-est-kontakt-dlya-abonentov-arhivnih-tarifov/?category=0 Все корректно, оснований для возврата нет. Вы также можете подписаться на рассылку новостей на электронную почту. Это делается в разделе Прессе / Пресс-центр / Подписки на новости. Какие-то другие нерешенные вопросы у Вас остались? В разговоре, разумеется, всё по закону, и то, что они проинформировали всех на сайте - это нормально. Вопрос, так ли это и можно ли вернуть списанное?
Читать ответы (1)