Вопрос некомплектности велосипеда - правомерно ли требование покупателя о возмещении денежных средств из другого магазина?
Покупатель в Гипермаркете приобрел велосипед. В ГМ его не проверил на комплектность. Приехав домой обнаружил, что не хватает сидения и тормозного диска. Самовольно поехал в другой магазин и приобрел недостающие детали, после чего обратился в ГМ по поводу некомплектности велосипеда. Так как такой модели в продаже больше не было, покупателю предложили осуществить возврат денежных средств за данный товар. Но покупатель от возврата товара отказался и требует возмещения денежных средств по чеку из другого магазина в котором он приобрел недостающие детали. Правомерно ли это, и как правильно ответить покупателю.
Да правомерно, по закону о защите прав потребителей покупатель вправе по своему усмотрению или потребовать устранить недостатки, или возместить ему расходы.
СпроситьТребование покупателя неправомерно, потому что в таком случае покупатель был обязан сначала обратиться к продавцу с претензией по поводу некомплектности товара. ЗоЗПП.
СпроситьВопрос спорный. По сути потребитель требует возмещения убытков которые он понес чтобы укомплектовать велосипед. Право на возмещение убытков потребителя имеет в случае неправильного информирования о товаре.
СпроситьДобрый день, . Чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьМагазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?
Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.
Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?
Покупатель требует возврата денег за сломанную деталь - что делать продавцу?
Как обеспечить законность возвращения денег поставщику, если покупатель просит вернуть товар в качестве аванса?
Возможность возврата бракованного товара поставщику после его возвращения от покупателя в магазин
