Проблемы с ком замом на новом диване - что делать, если магазин отказывается решать проблему?

• г. Оренбург

Купила диван, а через две недели начал вытераться ком зам. При обращении в магазин к руководству сказали, что это боковина и она роли не даёт? Куда можно ещё обратиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Юлия, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Вручите претензию под подпись продавцу.

Спросить

Здравствуйте Юлия! Необходимо подготовить претензию в двух экземплярах в адрес продавца и вручить ему. На втором экземпляре продавец должен поставить отметку о получении и вернуть ее Вам. Под продавцом я подразумеваю магазин в котором был приобретен диван. Если продавец откажется от получения претензии, то отправляйте ее почтой, заказным письмом с уведомлением. В претензии изложите Ваши замечания и недостатки товара. Если продавец в разумные сроки (10 дней) не ответит Вам или откажется от удовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд. За помощью в составлении вышеуказанных документов, можете обращаться в нашу компанию.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

София
23.02.2018, 23:31

Как написать претензию после отрицательного решения по замене дивана с заводским браком?

Здравствуйте, купила недавно диван в магазине "Мебель Тут Дешевле" он оказался с заводским браком, написала обращение о том что бы заменили диван, ровно через 2 недели позвонил мастер и попросил фотографии, посмотрев фотографии он сказал что ремонту диван не подлежит только замена так как это заводской брак. Через 1 неделю мне поступил звонок девушка сообщила о том что моё обращение расмотренно и принято отрицательное решение (Она сообщила что проблема отрицательного решения, неправильно собранный диван). В это же день я пошла в магазин где купила этот диван и обратилась к сотрудникам магазина с вопросом как поступить мне дальше. Сотрудник магазина подержал мою позицию в том что сборка дивана никак не влияет на четко выраженный заводской брак! Он сказал первым делом надо написать притензию (обжаловать решения) . Помогите пожалуйста как её написать.
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2017, 10:15

Проблемы с купленным диваном и столом - обращение и отказ в замене

Куда мне обратиться купила диван рейн и стол прайм в магазине мебель тут, через месяц у нас начались проблемы с этой мебелью. У стола со столешницы начала отходить кромка нам сказали что это механический дефект и в замене отказали, по дивану-с одной стороны диван начал выдвигаться вперед и место для сидения под уклоном пока сидишь не заметно, а в лежачем положении беда-здесь нам ответили, что сборка дивана была не правильна, а они к сборке и доставке отношения не имеют.
Читать ответы (2)
Павел
27.01.2016, 20:19

Как добиться исполнения гарантийных условий при проблеме с угловым диваном из экокожи в магазине?

Купил угловой диван в магазине много мебели из экокожи, гарантия на диван 3 года, через 2 года экокожа в углу дивана начала рваться, там где ни кто не сидит. Я обратился в магазин, на мое обращение Они прислали эксперта, он посмотрел на диван и сказал, что возможно несколько вариантов, это замена дивана или возврат денег, я выбрал замену дивана. Прошел месяц, тишина я опять обратился в магазин, мне сказали что в гарантии отказано. Отдали официальный отказ от гарантии, в нем написано, что на диван было оказано воздействие абразивных веществ и т.д. но я то знаю что ни каких воздействий не было. Что мне делать? Куда идти?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.12.2013, 14:43

Возврат дивана в магазин - какой срок выплаты денежных средств по закону?

Купила в магазине диван за 12000 рублей, через месяц паралон в диване скомкался, возвратили диван в магазин написали заявление на возврат денег в магазине сказали в течении 2 недель. В какае время по закону мне обязаны выплатить деньги за диван?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
09.07.2014, 18:53

Что делать, если стеклянная боковина душевой кабины разбилась при сборке - сборня стекла или заводской брак?

Купили душевую кабину и при сборке разбилась стеклянная боковина (взорвалась самопроизвольно и разлетелась на мелкие осколки), думаем на заводской брак. Позвонила на завод изготовитель, предложили купить новую боковину, сказали, что они не виноваты, или обратиться в магазин. Подскажите, пожалуйста куда обращаться и с кого требовать разбитую часть душевой кабины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
10.03.2020, 13:10

Проблемы с гарантией - как диван с браком стал головной болью покупателя

Купила диван дали год гарантии, через месяц начал скрипеть, я обратилась в магазин в котором покупала они прислали своего мастера он посмотрел сказал что диван с браком это вина производителя что он скрипит, в магазине нам предложили заказать такой же диван и сказали что нужно ждать две недели потом сказали после нового года привезут, потом снова мы звонили сказали феврале уже март мы звоним говорим когда другой диван привезёте они всегда кормят завтраками, то машина только поехала за диваном то она приехала уже но они ещё не смотрели что там и перезвонят позже. Гарантия скоро заканчивается, они наверное тянут время специально. Что делать? (Подскажите.
Читать ответы (1)
Светлана
13.02.2014, 13:53

Проблемы с заказанным диваном - магазин не отвечает, опечатанный товар

В магазине мы заказали диван, внесли предоплату. Продавец сказал, что в течении 3 х недель диван вам привезут. Через 3 недели мы приезжаем в этот магазин, а он оказывается опечатанным. На телефонные звонки администратор больше не отвечает, заведующий магазина не дает точного ответа что стало с магазином. Подскажите пожалуйста что нужно сделать...
Читать ответы (1)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
31.03.2009, 18:03

Могу ли я вернуть некачественный диван в магазин и потребовать возврат денег?

Купила диван... во время первого месяца его эксплуатации начал выпячиваться поролон по бокам, вызвала мебельщиков приклеили поролон обратно, через пару недель опять все отклеилось. Гарантия на диван 18 месяцев. Могу ли я вернуть некачественный диван в магазин и потребовать возврат денег? Магазин предлагает мне опять произвести ремонт, но мне больше не хочется вызывать рабочих через каждые две недели, они сами признались, что диван произведен с использованием некачественного (пере мороженного) клея.
Читать ответы (1)
Иванов Иван Иванович
26.07.2017, 16:24

Возможность вернуть деньги за диван с дефектами - необходимые действия

Такой вопрос. Приобрел 2 дивана в магазине "Много мебели", это не гарнитур и не комплект это два отдельных дивана. При этом конкретно моих моделей в образцах представленных в магазине не было. Была такая же модель, в экокоже, а я выбрал в ткани (в ткани его в магазине не было, показали на фото). Когда диваны доставили домой и собрали (они разборные - модульные) один из диванов оказался нормальным а на втором оказалось, что подлокотники у дивана (они деревянные) вклеены не ровно, на одном он смещен к одной стороне, а на втором он вообще приклеен по диагонали (не критично но тем не менее заметно) и на этой же боковине этого же подлокотника через обшивку торчит болт (так же не критично, но заметно). Вопрос, могу ли я с такими дефектами отказаться от этого дивана и вернуть за него деньги, даже если они мне предложат заменить эти (модульные) боковины, я бы хотел от него отказаться и вернуть деньги, при этом второй диван оставить. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)