Проблемы с ком замом на новом диване - что делать, если магазин отказывается решать проблему?
Купила диван, а через две недели начал вытераться ком зам. При обращении в магазин к руководству сказали, что это боковина и она роли не даёт? Куда можно ещё обратиться?
Юлия, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Вручите претензию под подпись продавцу.
СпроситьЗдравствуйте Юлия! Необходимо подготовить претензию в двух экземплярах в адрес продавца и вручить ему. На втором экземпляре продавец должен поставить отметку о получении и вернуть ее Вам. Под продавцом я подразумеваю магазин в котором был приобретен диван. Если продавец откажется от получения претензии, то отправляйте ее почтой, заказным письмом с уведомлением. В претензии изложите Ваши замечания и недостатки товара. Если продавец в разумные сроки (10 дней) не ответит Вам или откажется от удовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд. За помощью в составлении вышеуказанных документов, можете обращаться в нашу компанию.
Спросить