Отмена брони на сайте Booking - проблемы с акцией и штрафом

• г. Краснодар

Забронировали номер в отеле на сайте booking, но из-за спешки совсем не учли факт перелёта, оказалось взять путевки с перелётом дешевле, чем просто забронировать номер, но там как раз была какая-то акция не совсем понятная и якобы при отказе от брони взимается штраф в размере стоимости брони, а это 45000 р. Отменили в течении часа, написали сообщение о просьбе не применять штрафных санкций, по сути за что штраф, мы же в течении часа всё отменили, они никаких затрат не понесли. В течении 48 часов должен был поступить от них ответ, но его так и нет, пошли уже третьи сутки. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации, очень переживаем. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день. У Вас спора пока нет. Вам можно предложить только направить в адрес отеля письмо, с соответствующим содержанием и правовой позицией. В этом случае отель наверняка Вам уступит.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Часто приходится сталкиваться с данной системой бронирования. Поэтому могу сказать, что сделанного Вами достаточно, никаких штрафов не будет.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ, в адрес отеля направили письмо, но ответа в течении 48 часов так и не поступило.

Спросить
Пожаловаться

А ответа никогда и не поступит, поскольку никогда эти отели добровольно не возмещают никакие издержки, поэтому так или иначе придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Прошу подсказать как вернуть бронь.

1 мая забронировала номер в отеле для животных. Заезд планировался 5 мая. Списалась с отелем, указав период проживания с 5 по 14 мая (с возможной пролонгацией). А итоге отель прислал ссылку для оплаты брони (30 % от стоимости) , в электронном письме указано, что бронь не возвращается, если отмена брони произошла не за 7 дней до заезда. Кроме того, вместо 10 дней, они мне забронировали на 11 дней, тем самым стоимость увеличилась. Договор не заключали, подписание его планировалось при заезде в отель.

3 мая я написала, что прошу отменить бронь, всвязи со сложившимися обстоятельствами. В возврате брони мне отказали так как я не предупредила их за 7 дней.

Но данное условие я выполнить изначально не могла. Деньги может быть и не такие большие (1800 руб), просто обидно, что услугу они не предоставили, затрат они не понесли. Просто сколько таких людей, которых они так обманывают.

Прошу подсказать как вернуть бронь со ссылкой на нормы законодательства. Буду очень благодарна! Спасибо заранее!

Ситуация такая: мы забронировали номер в отеле через сайт островок. Ру. на период с 17.06 по 27.06. Предварительно уточнила в чате на сайте стоимость проживания, сделала скриншоты диалога. Стоимость 10 дней в июне 36600. На электронную почту нам приходит бронь на период с 17 ро 27.07. Это было обнаружено уже по приезду в отель. Сумма, снятая со счета - 36900, почти та же, что за июнь. В отеле о нас никто не знает, никакой регистрации на наше имя нет ни на какой период. Бронь была без возможности отмены бронирования, но раз брони нет, деньги отелю не поступили - значит, они у посредника, и они должны их вернуть, так? Служба поддержки островка сообщила, что работает через посредника, ответа от посредника они ждут днями, общаются очень долго. Я сделала письменный запрос в отель о наличии брони, получила отрицательный ответ и перенаправила его в островок. Мы ждем разрешения ситуации уже 8 дней. Были ли подобные ситуации в практике? Чего они ждут? В какой срок они должны вернуть деньги? Какой правовой акт регулирует вопросы в данной сфере? Чем руководствоваться? Какими способами можно повлиять на организацию?

В апреле месяце при просмотре сайта booking.com имела неосторожность забронировать проживание в отеле на время летнего отдыха за рубежом (причем отказ от бронирования был без штрафных санкций). О бронировании я естественно забыла, т.к. вопрос с отдыхом был окончательно не решен руководством на работе. Спустя два месяца с моей дебетовой карты без дополнительной авторизации платежа списалась крупная сумма денег, о чем я узнала из пришедшего смс сообщения. Немедленно позвонила в банк и заблокировала и карту и платеж. В течении часа написала заявление в банке с просьбой разобраться и вернуть средства. Одним из предположений несанкционированного списания денег было бронирование отеля и то, что отель зарезервировал мои деньги для оплаты штрафа по брони. Вопрос, есть ли шанс вернуть деньги. Заранее спасибо за ответ.

Внесли предоплату за номер в размере стоимости первых суток, в силу сложившихся обстоятельств пришлось отказатся от поездки, могу ли я вернуть деньги, хотя на сайте отеля было указано, что в случае отказа от брони более чем 15 календарных дней взымается 10 ПРОЦЕНТОВ отобщей суммы, но не менее чем стоимость проживания за сутки.

На сайте booking.com забронировала отель. Буквально через несколько минут нашла более выгодное предложение и попыталась оказаться от брони. Однако, для этого мне предлагают заплатить штраф около 11 тыс. Кстати, номер на неделю стоит 22 тыс., т.е. штраф - половина стоимости.

Мне кажется, что это как-то не правильно. Написала письмо в гостиницу с просьбой аннулировать бронь. Мне ответили, что это надо делать на сайте, где производилось бронирование, т.е. те же 11 тыс. рублей. Чем мне может грозить отказ отказ от оплаты таких штрафных санкций? Кроме номера телефона, фамилии и адреса почты, никаких сведений я не отправляла.

С уважением, Ольга.

Ситуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.

Помогите пжл решить вопрос. Я обратилась в турагенство с просьбой забронировать номер в конкретном отеле. Они сказали ждать до завтра. На след день они мне не позвонили и я зашла в их агентство, там было много народу. Женщина бросила мне через плечо что бронь не подтвердилась. Я спросиал свободна ли я, она ответила да. Я пошла и забронировала в другом турагенстве. Мне звонят через несколько дней из первого турагенства и говорят что бронь подтверждена. Я поясняю что уже купила путевку, они требуют штраф почти в размере с путевку. Аванса я не вносила, документов никаких не подписовала, правомерны ли их действия? Они названивают и требуют оплатить штраф или путевку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться, пожалуйста! Зашла по сомнительной ссылке на сайт, а вместо сайта появилось сообщение, которое заблокировало работу браузера. Сообщение якобы от МВД о том что нужно оплатить штраф в размере 4700 р.в течение 10 часов, положив эти деньги на уникальный для меня номер Билайн. Естественно я сначала переживала минуту, а потом почувствовала подвох: во-первых в сообщение присутствует орфографическая ошибка, что я думаю недопустимо, во-вторых, там указаны статьи, которые не совсем соответствуют якобы моим нарушениям в посещение порно сайта, а в-третьих я ввела их электронный адрес с которого было отправлено мне сообщение и выскочила ошибка. Подскажите, что делать в такой ситуации?

У меня проблема. Отказ от брони в отеле Санкт-Петербурга. Решили посетить с супругой великий город. Зарегистрировался на сайте Booking выбрали отель Спутник, ввели свои данные и данные карты, только cvc - код для этого бронирования не требовался. Бронировали номер за месяц с лишним. Нажимаю кнопку забронировать. Вышло окно с подтверждением бронирования с сообщением что отказаться от брони теперь будет стоить 7 т.руб.

(это стоимость нашего проживания). Номер оказался маленький, что не было указано на сайте, до дрони. И не было предупреждения об этой штрафной санкции, напротив везде были надписи о бесплатном отказе за 2-5 дней до заезда. Поняли что это развод и ехать в культурную столицу России к аферистам мы не хотим и через 5 минут мы отказались от брони, получили подтверждение об отказе и что мы должны теперь 7 т.руб. На карте денег нет. Едем в Питер в др. место. Подскажите, какие санкции они могут предпринять против нас. И законно ли это. Спасибо, супружеская пара пенсионеров.

Забронировала номер через сайт booking com, в описании процедуры бронирования было написано, что после подтверждения с моей стороны, администрация гостиницы сразу же свяжется со мной, чтобы подтвердить факт бронирования со своей стороны и выслать реквизиты для перечисления суммы залога. В течение трех дней не поступало ни звонков, ни писем от администрации гостиницы. На мои письма отправленные им через сайт, а так же опубликованные на их странице в соцсети так же не было никакой реакции. В итоге я отменила бронирование на сайте и я забронировала номер в другой гостинице, через 4 часа после этого мне вдруг пришло письмо о том, что они мне на почту якобы отправляли подтверждение и реквизиты, а так же поступил звонок от хозяйки с требованием выплатить штраф за отмену бронирования. После отказа с моей стороны ввиду фактического осутствия подтверждения моей Брони, она сказала что в таком случае счет нам выставит сайт, который теперь и требует от меня выплаты. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение