Проблемы с ремонтом авто - задержка работ и некачественное ЛКП - возможности и действия в данной ситуации
27.06.2017 г. моё авто 2016 г/в на парковке зацепил другой а/м, тем самым нарушил ЛКП. Моя СК направила меня на СТО по месту жительства. Там поставили срок выполнения работ - 01.07.17 г. Но в срок не уложились, якобы не подобрали краску. По телефону пообещали отдать авто 07.07.17, что также не было выполнено. На осмотре 08.07.17 я увидела, что ЛКП сделано некачественно. Мои действия..? Могу ли я подать на компенсацию за задержку и кому? Писать ли претензию при приеме авто 10.07.17, вместо акта приемки? Можно ли отказаться от дальнейшего ремонта и запросить сумму, перечисленную СК, на руки для самостоятельного ремонта?
Можете предъявить претензию исполнителю относительно качества выполнения услуги и выдвинуть ваши требования, а в случае отказа их удовлетворить - придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьТамбов - онлайн услуги юристов
Отслоение ЛКП на авто - история претензии и судебного разбирательства владельца
Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец
Дела не сделаны - Индивидуальный предприниматель-подрядчик нарушил сроки и качество работ. Когда идти в суд?
Неполнота выполненных работ - как наказать подрядчика и взыскать ущерб?
Как поступить по закону в случае претензий клиента о неоригинальности экрана после ремонта мобильного телефона
