Проблемы с зарядкой телефона в МТС - как добиться замены устройства или возврата денег
Купили телефон в МТС, через какое то время он перестал заряжаться, сдали его в ремонт по гарантии, пришел больше чем через 45 дней. Отписались, что поменяли батарейку и вход для зарядки. Но проблема осталась. Пришли опять в салон, они предлогают снова сдать его на ремонт. Что сделать надо для того, что бы или поменяли телефон на другой, или вернули деньги. Спасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Казань - онлайн услуги юристов
Возможно ли вернуть деньги за планшет, если он не ремонтируется и остается с той же проблемой?
Проблемы с зарядкой и дисплеем планшета после ремонта - что делать?
Проблемы с новым телефоном Самсунг - Как защитить свои права в салоне МТС?
Проблемы с телефоном на гарантии - возможность обмена или возврата денег
Проблема с телефоном - можно ли вернуть деньги в салоне?
Проблемы с зарядкой планшета из салона МТС - отказываются вернуть деньги, нужны советы
