Протечка дождевой воды уже второй месяц - Управляющая компания и хозяин квартиры отказываются устранять проблему. Куда обратиться в такой ситуации?
С верхнего этажа протекает дождевая вода уже второй месяц. Управляющая компания составила акт осмотра,
и сказала что ничего сделать не может так как нет доступа в вернюю квартиру. А хозяин верней квартиры на мою письменную претензию ответил, что течет балкон и ремонтом должна заниматься Управ. Компания. Замкнутый круг. Куда еще идти жаловаться?.
Если для устраненя причины протечки необходимо войти в квартиру жильца верхнего этажа, то в случае, если он не предоставляет такую возможность, придётся обращаться в суд с соответствующим иском. Другого варианта войти в квартиру нет, а жалобу на управляющую компанию Пишите в жилищную инспекцию.
СпроситьЗдравствуйте, вызывайте участкового по данному обстоятельству и мчс чтобы вам открыли дверь. Также вы можете обратится в суд. В соответствии с законодательством РФ.
СпроситьПолагаю что пока "активизируйте" управляющую компанию. Напишите им претензию, что для осмотра и выяснения причин протечек нужно смотреть крышу. Они должны либо подъемник вызвать, либо с внутренней стороны чердака смотреть. Свое письменное обращение назовите претензией. Это имеет другой порядок и срок рассмотрения. Можно еще пригласить участкового полицейского для осмотра. Советую делать и то и другое одновременно.
Спросить