Заказал через интернет авто планшет стоимостью 8000 р, прислали китайский за 4000 р, как вернуть разницу.

• г. Оренбург

Заказал через интернет автопланшет стоимостью 8000 р, прислали китайский за 4000 р, как вернуть разницу.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Напишите претензию, ст.26.1 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд в случае отказа. Также можно в полицию обратиться по факту мошенничества. Удачи!

Спросить

У меня сразу вопрос - как Вы определили, что он китайский и его стоимость? Что делать в Вашем случае, можно понять из ответов на эти вопросы.

Спросить

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Любовь Геннадьевна, а вы почитайте жалобы об этой фирме, они всех так кидают, я не первый, если интересно то вот их сайт,, z1003239@yandex.ru,,

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Рекомендую Вам направить жалобу в прокуратуру (ст. 10 закона "О прокуратуре")

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
08.04.2015, 17:13

Как взыскать разницу в цене после ошибки интернет-магазина при заказе планшета?

Заказал планшет в московском интерент-магазине стоимостью 8000 р., прислали не тот планшет, а более дешевый, разница в цене 1500 р. На мои письма и звонки они не отвечают. Подскажите как взыскать с продавца хотя бы разницу в цене?
Читать ответы (1)
Сергей Афонин
06.03.2014, 21:50

Заказал планшет, получил ролльницу - история разочарования в магазине TinyDeal

У меня получилась такая ситуация: заказал в Интернет-магазине TinyDeal планшет за 8000 р. посылки долго не было и я начал писать письма. Он месяц мне писали что ждите посылка в пути, спустя 65 дней прислали код-отслеживания. Я отследил посылку я уже получил 9 января и весит она 220 г вместо 1365 г, ходил на почту сверял платежи по интернет банку свои списки по получению посылок. И действительно я получил тогда простую ролльницу, роллы крутить, при получении я думал что это бонус от какого то магазина по скольку я не заказывал, соответственно и конверт у меня не сохранился, могу ли я что то добиться на основании что вес полученной посылки далек от планшетной. Я хотел с магазином по нормальному уладить, кто не ошибается бывает но они отвечают что бес упаковки не будут и рассматривать мой вопрос. Спасибо за уделенное время. С уважением, Сергей!
Читать ответы (4)
Владимир
03.08.2021, 13:21

Неправильный заказ видео регистратора junsun - получен Mini Dv. Как вернуть деньги?

Заказал по интернету видео регистратор junsun по акции за 1990 р, а прислали, какой то Mini Dv. Обратный адрес 12 к 955 Федеральный клиент ООО ПИМ почта ЕСПП 026352 идентификатор перевода 80097762219555. Можно ли вернуть деньги и как? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2020, 06:05

Мошенничество при покупке онлайн - как вернуть деньги и что делать, если полиция не помогает?

Заказал через интернет в России телефон за 7000, прислали наушники за 500 рублей, оплачивал на почте наложеным платежом, как вернуть деньги? Подал в полицию заявление о мошенничестве, уже как 6 месяцев прошло, а толка нет, может идти в суд? Что делать?
Читать ответы (3)
Анищенко Ирина Сергеевеа
23.03.2021, 10:02

Как вернуть деньги за обман в компании ООО СФЕРА при заказе детского планшета?

Я не могу до вас дозвониться. Я заказывала в компании ООО СФЕРА детский планшет а пришла шапка и куча бумаги отдала я за это 3000. Как вернуть деньги за обман?
Читать ответы (2)