Продавец отказал в возврате денег за неисправную бензокосу и отправил ее на экспертизу - правомерное действие или необоснованное отказ в обмене?

• г. Владимир

Мной была приобретена бензокоса. В этот же день она перестала работать. При обращении в магазин, в котором она была приобретена, мне отказали в возврате денежных средств и в обмене на аналогичный товар, отправили в сервисный центр для проведения экспертизы. Продавец ссылался на тот факт, что данный товар обмену не подлежит, так как он был использован. Скажите, правомерны ли действия продавца?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ссылка на то, что обмену/возврату не подлежит - чушь, поскольку Вы заявляете недостаток, значит работает ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Провести проверку качества продавец может, в этом аспекте все правомерно. НО! Вы имеете право присутствовать на проверке качества. Вот это право и реализуйте, письменно его заявите. Если недостаток подтвердится, то Вам обязаны будут либо отремонтировать, либо заменить, либо вернуть деньги.

Спросить

Нет, абсолютно не правомерны. Во первых, продавец обязан был принять Ваш товар сам и отправить на экспертизу. Во вторых, Вас ввели в заблуждение - обмену и возврату не подлежит, если качественный, а Вы заявили о недостатках. Это совершенно разные обстоятельства.

Если Вы еще не сдали в сервис пилу, то обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требуйте возврат денег. Рассмотреть должны в течение 10 дней, включая проведение экспертизы.

Спросить