Франшиза авто запчастей - как правильно рассторгнуть договор и вернуть деньги

• г. Курган

Кто может помоч с правельным рассторжением франшизы. Купил фрашизу авто запчастей бу посмотрел отзывы все положительные все бы ни чего как мне объеснили что у них большой склад своих запчастей много в наличии и на заказ. Попросил мотериалы для ознокомления мне ответели мол оплати и сразу все будет я оплатил кабы сумма незначительна мне прислали договор после оплаты мол подпишиш и сразу все придет на почту подписал все пришло. Изучив все пришел к выводу что нет ни какого у них склада нет ни чего просто сбросили сайты обычных магазинов запчастей и план как выдовать чужое за свое. Вопрос как быть с росторжением договора и можно ли вернуть потраченные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Если есть нарушение существенныхусловий договора, то это основание дляего расторжения. Обратитесьс предложением о расторжении, оформив это претензией. Откажутся - в суд.

Спросить
Александр
16.11.2012, 21:04

Вопрос: с какого момента должен быть заключен основной договор купли продажи автомобиля.

Заказал автомобиль в салоне по предварительному договору, полностью оплатил, после чего сказал менеджеру давайте заключим основной договор, менеджер вежливо отказал сославшись на то, что авто нет на данный момент у них на складе, а он на складе в Москве. Автомобиль пришел на склад, звоню говорят нет ПТС, надо ждать, уже неделю кормят завтраками, мол завтра-послезавтра пришлют ПТС. Живу в другом регионе, возможности каждый день ездить к ним нет. Вопрос: с какого момента должен быть заключен основной договор купли продажи автомобиля.
Читать ответы (5)
Владимир
16.01.2015, 14:54

Юристическое резюме по договору франшизы для бизнеса - требуется помощь.

Заключение договора франшизы для бизнеса Добрый день! Нужна помощь юриста. Суть вопроса вот в чем: хочу заключить договор на ведение бизнеса по франшизе, фирма, дающая франшизу, выслала договор, хотелось бы, чтобы данный договор почитал юрист и написал свое резюме по этому договору, сможет ли мне кто-то помочь?
Читать ответы (1)
Гость_4425875
07.12.2015, 14:39

Владельцы франшизы Автоворота обманули покупателей - как вернуть потраченные деньги в Казахстане?

В июле месяце покупал франшизу у компании Автоворота, директор Матюхин Александр. В договоре было указано что если в течении 3-х месяцев мы не сможем заработать денег потраченных на франшизу то они обязуются вернуть все расходы на франшизу, но как оказалось это было прописано специально для заманивания клиентов. 3 месяца уже давно прошло, кроме этого владельцы франшизы получили денег за ворота клиентов и пропали, говорят обязуются вернуть, но вестей нет. Что делать в таком случае, сам я из Казахстана. Готов заплатить если смогу вернуть свои деньги, документы, договор, квитанция об оплате все имеется, кроме меня на эту удочку попали много людей, так же не могут вернуть своих денег. Мои контакты zhmergen@mail.ru + 7-776-7899999
Читать ответы (2)
Евгений
30.11.2014, 11:25

Что делать, если оплаченный товар не поступил на склад в указанные сроки?

Оплатил товар 12 ноября, на сайте указано, что товар под заказ и поступит на склад в течении 10 дней после оплаты. Сегодня 30 ноября и товара на складе всё ещё нет. Как можно действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
01.03.2017, 13:13

Меня обманули с франшизой - как защитить свои интересы и решить проблему

Я попал в трудную ситуацию. В декабре я решился приобрести франшизу. На тот момент компания предлагала её с рассрочкой три месяца. После заключения договора и оплаты мной первого взноса, меня просто "кинули". Ни денег, ни каких выполнений договорных обязательств. После моих неоднократных требований и письменного уведомления о расторжении договора, мне прислали другой договор, который мной не подписан, да ещё и выдвинули требования, чтобы я оплатил всю оставшуюся часть стоимости франшизы. Хотя от компании я так ничего и не получил. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Алла
07.07.2015, 10:11

Неисполнение заказа интернет-магазином - что делать в данной ситуации?

Сделала заказ в интернет магазине 31.03.15, в тот же день оплатила счет. Срок ставили 10-15 дней. Прислали договор-в котором указан максимальный срок отгрузки-10 дней с момента доставки на склад продавца, на склад продавца не более 25 дней с момента оплаты. 06.04.15 мне пришло уведомление на эл.почту, что оплата прошла ожидайте сообщения об отгрузке. И все на этом, ни ответа ни привета больше от них не было. Я звонила по всем их телефонам в разное время суток-не берут трубки вообще, писала на их эл.почту-один раз ответил человек со склада, что заказ будет исполнен-сделаем скидку. И все, его телефон тоже не отвечает, просто тишина. Уже 07.07.15-сегодня тоже звонила-трубки не берут. Скажите что можно сделать, как мне действовать? Договор с их подписью и счет имеются в скане, все мои обращения-в электронной почте.
Читать ответы (1)
Алексей
16.08.2019, 16:15

Проблемы с франчайзером - отсутствие связи и невозможность вернуть вложенные средства

Купил франчызу, прошло, полтора года, сначала общались, теперь не отвечают, похоже обман, договор присылали на почту но не сохранился и не подписан, хотел вернуть средства не отвечают?
Читать ответы (1)
Алексей
29.10.2018, 11:15

Несоблюдение обязательств - как вернуть деньги после подписания договора с компанией по участию в госзакупках?

Оплатил франшизу и подписал договор с компанией по участию в госзакупках. Компания по договору гарантировала выигрывать от одного до десяти тендеров в месяц (от отобранных мною заявок). Обязательства свои не выполняет, я хочу вернуть свои деньги. Договор подписан между ООО и физическим лицом.
Читать ответы (1)
Светлана
01.02.2021, 22:20

Проблемы с арендой склада - как вернуть авансовые обеспечительные платежи?

Договор аренды склада от 25 января, был подписан мною, арендатором, 26 января, акт приема-передачи был подписан в офисе, а не на складе, т.к склад был дважды осмотрен в предыдущие дни и полностью меня устраивал. Когда же я пришла на склад после подписания договора, помещение оказалось непригодным для работы в нем из за сильного шума работы вентиляционной системы, такого сильного, что нужно было напрягать голос, чтобы быть услышанной. Во время предварительных показов вентиляция не работала, хотя я находилась там более часа. Я написала сразу заявление на возврат авансовых обеспечительных платежей (3-х), как ошибочных, в связи с отказом от договора. Так мне сказал написать менеджер, который готовил договор и показывал склад, чтобы помочь разрешить ситуацию в мою пользу. Ключи от помещения я в тот же момент возвратила представителю администрации. Но оказалось, что вопрос не был рассмотрен и мне был выставлен счёт на оплату следующего месяца. Как мне быть в данной ситуации, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.06.2019, 15:20

Безопасность при занятости через интернет - нужно ли отправлять копии паспорта, прописки и СНИЛСа?

Решила устроиться на работу по интернету. Отправила резюме, мне ответили, скинули сайт, на котором вся информация. Я выполнила все условия (среди них была оплата доставки (сборщик ручек)). На сайте было сказано о трудовом договоре, который придет по почте вместе с материалом для работы. Попросила скинуть электронный вариант договора - всё скинули. После оплаты попросили еще скинуть фото паспорта, прописки и снилса. Правомерно ли? Стоит ли отправлять?
Читать ответы (2)