Как заставить фирму исправить брак в работе натяжных потолков, если они отказываются?
Мы два месяца назад сделали натяжные потолки, есть договор, сейчас в одной комнате потолок отошел от стены-приезжать и переделывать фирма отказывается, как их заставить исправить свой брак в работе? Спасибо.
Здравствуйте.
Для начала составьте им письменную перетензию с требованием устранить недостатки в выполненной работе.
Если откажутся, то тогда в суд обращаться.
СпроситьПишите претензию и направляйте по почте с уведомлением, требуйте устранения недостатков либо возврат денег, если не отреагируют-обращайтесь в суд.
СпроситьНужно расторгнуть договор на установку натяжного потолка. Что нужно написать?
Была внесена предоплата в размере установленом в договоре, сегодня должен был быть монтаж.
Но мне звонят с фирмы и говорят, что до начала работ мне надо оплатить всю сумму по остатку.
Действительно такой завуалированный пункт в договоре есть.
Вопрос, можно ли вернуть предоплату и как составить расторжение?
Имеется договор и кассовый чек.
Расторгнуть можно в таком случае по соглашению сторон, либо в одностороннем порядке, но надо будет оплатить понесенные исполнителем расходы (ст. 782 ГК РФ)
Направляйте уведомление о расторжении.
СпроситьНапишите заявление наотказ от договора, ст.32 Закона О защите прав потребителей. И возврат предоплаты. При отказе обратитесь всуд. При отказ от договора заказчик обязан вернуть фактические документально подтвержденные расходы исполнителя.
СпроситьСоставляйте уведомление об отказе от услуги на основании ст. 782 Гражданского кодекса Рф и ст. 32 Закона РФ "Защите прав потребителя". Такое уведомление носит именно уведомительный, а не разрешительный характер. В случае невозврата средств, Вы сможете взыскать в судебном порядке неустойку, штраф и компенсацию морального вреда, а также любые убытки, которые у Вас возникли в связи с нарушением исполнителем закона.
СпроситьСогласно пункту 2.3 Договора остаток оплаты Вы должные внести после поступления потолков на Склад. Так что все правомерно и оснований для расторжения договора с Вашей стороны тут нет (ст.450-453 ГК РФ, ст.27-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Если откажетесь, придется возместить фактические расходы исполнителя согласно п.2.4 Договора. Так что не нужно Вам ничего расторгать тут, если потолки нужны. Оплатить по договору должны.
СпроситьВам необходимо написать заявление на отказ от договора и возврат суммы предоплаты, в соответствии со ст. 32 Закона "О защите прав потребителей".
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае отказа, Вы вправе вправе обратиться в суд.
СпроситьУважаемый Гость! Вы вправе направить уведомление о расторжении договора в порядке ст. 782 ГК РФ - Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Но, Вы должны понимать, что вам будет возвращена не полная сумма аванса, а её часть с вычетом уже проведенной работы, выезда специалиста и т.д., согласно все той же статьи 782 ГК РФ и условий заключенного между Вами договора.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ничего вы уже не сможете расторгнуть, натяжные потолки выполняются исключительно по индивидуальному заказу.Поэтому, ничего не расторгнете даже в суде, тем более что для его расторжения, не усматривается никаких оснований. Статья 450 ГК РФ. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
---также ссылка на Закон о защите прав потребителей. См. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте!
Правовые отношения, возникшие между вами и подрядчиком регулируются законом о защите прав потребителей, соответственно положения, заключённого договора должны полностью соответствовать правовым нормам упомянутого закона.
Так, согласно ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Направляйте в адрес подрядчика заявление об отказе от исполнения договора. Подрядчик в течение 10-ти дней со дня вручения ему заявления должен вернуть вам денежные за вычетом фактически понесённых затрат, которые должны быть подтверждены документально в ином случае денежные средства должны быть возвращены в полном объёме.
СпроситьУважаемый гость г. Москва!
Согласно ст.452 ГК РФ
1.Соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
2.Требование об изменении или расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо не получения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии – в тридцатидневный срок.
В такой ситуации рекомендую вам Вручить либо Направить Подрядчику Предложение "О расторжении договора подряда " с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд по данному вопросу (ст.ст.131 - 132 ГПК РФ)
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 22.12.2018 г.
СпроситьПо общему правилу согласно ст. 28. Последствия нарушения исполнителем сроков Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 04.06.2018)
"О защите прав потребителей"
выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Вместе с тем, Вы пишите, что в договоре есть пункт (завуалированный) об оплате всей суммы про остатку до начала выполнения работ. Возникает вопрос: За что с Вас взималась предоплата? Если за материалы и комплектующие - то это законно. За саму работу Вы оплачиваете только по факту принятия работы соответствующим актом. Если Вы решили расторгнуть договор то только в связи м нарушением срока начала работ - пропуск в наличии есть. Напишите исполнителю заявление (претензию) об отказе от договора в связи пропуском срока начала работ и возврате аванса
за вычетом фактически понесённых исполнителем расходов, подтвержденных документально. (ст.32 Закона). При отсутствии документов - денежные средства должны быть возвращены в полном объёме.. Назначьте срок возврата (обычно 10 дней). Если будет - отказ, идите в суд. Они заплатят больше.
СпроситьПри монтаже натяжного потолка пробили проводку, ремонтировать и компенсировать ремонт фирма не собирается.
Монтаж до конца не произвели в связи с отсутствием электричества. Как обязать фирму устранить неисправность или компенсировать затраты.
Аноним, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, который вы заключали с фирмой, он у вас на руках?
СпроситьДобрый день. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Не удовлетворят претензию обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
В судебном порядке. Напишите для начала претензию.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВам нужно обращаться с письменной претензией к исполнителю и требовать возврат денег за некачественно оказанную услугу и возмещение убытков в связи с повреждениями проводки.
СпроситьУточните, пожалуйста, а это повреждение как-то зафиксировано? Договор с исполнителем составлялся? Если нет, то имеется ли смс-переписка, сообщения в соцсетях?
СпроситьДля составления претензии необходимо руководствоваться документами на заказ и нормами ГК, договор с исполнителем имеется?
СпроситьВ договоре указано, что заказчик должен указать на наличие скрытой проводки, иначе исполнитель ответственности не несет. Исполнитель ничего не спрашивая, закрыл дверь в комнату и приступил к работе, когда пропал свет, исполнитель не сказал что пробил кабель, а сказал, что пробки не выдержали напряжения. Электрик пришел с ЖКХ и сказал что провод пробит. Вчера я наняла стороннюю организацию для восстановления подачи электроэнергии, они заменили кабель (пробитый в 7 местах), сказали что светильники были установленны с нарушением правил электробезопасности (скрутка алюминиевого и медного проводов). За работу я отдала две тысячи рублей. Фирма по монтажу потолка, готова натянуть полотно, но компенсировать потраченные мной деньги на ремонт проводки, они отказываются. Как я могу обязать их оплатить работу по ремонту проводки?
СпроситьЗдравствуйте. Для начала направьте претензию. Мол, услуги были оказаны ненадлежащего качества. Возместите убытки. Потом возьмите акт от ЖКХ с указанием причин, даты и времени повреждения проводки и квитанцию на оплату услуг электрика. Возможно, придется подавать в суд.
СпроситьПишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обращаться на них с иском в суд и требовать полного возмещения в ваших затрат а также стоимости проведенных работ Кроме того также морального вреда и 50% от суммы иска штраф в вашу пользу.
СпроситьДа, конечно. Предъявите претензию письменно с указанием обстоятельств обнаружения дефектов и согласно Закона о защите прав потребителей требуйте устранения недостатков. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте можете требовать, подавайте письменную претензию исполнителю с требованием устранить недостатки.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте Да вы имеете право написать письменную претензию в адрес поставщика услуг или продавца в зависимости от того какой договор вам не был составлен и потребовать либо устранить недостатки которые были выявлены После выполнения работ в конкретный срок либо вовсе потребовать расторжения договора и возврата вам денежных средств естественно за минусом обратного демонтажа натяжных потолков претензии Пишите в двух экземплярах один направляется поставщику услуг другое оставляете у себя с отметкой о получении данной претензии Установите срок устранения недостатков в 10 дней Укажите в претензии чтобы в случае неудовлетворения ваших требований будете иметь право обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении вам ущерба и компенсации морального вреда неустойки и штрафа в пользу потребителя если вам будет отказано скорее всего Придется делать оценку стоимости восстановительных работ и подавать исковое заявление в суд.
СпроситьДоброго времени суток! Все зависит от того сколько времени прошло с момента монтажа потолков. Пишите претензию по данному факту.
Всего хорошего.
СпроситьЧто делать если натяжной потолок сделали некачествено, а договор не заключали.
Если есть чек или квитанция, то этого достаточно для предъявления претензий и Вы можете смело обращаться в суд с иском (ст.131, 132 ГПК РФ)
СпроситьАлла! Если знаете кто делал, то пишите претензию. По результатам обращайтесь в суд.
п.с. договорные отношения у вас все равно были даже в отсутствие письменного договора.
СпроситьМне установили натяжной потолок, при установке повредили обои. В договоре есть упоминание о том, что исполнитель не несет ответственности за порчу стен и обоев, который я, естественно подписала. Могу ли я в данной ситуации требовать от фирмы возмещения ущерба? Они отказываются, прошло уже два месяца, сумма договора около 50.000 руб. (потолки во всей квартире), при приемке работы я отказалась подписывать акт приема и написала претензию по повреждению обоев и стены, на которую они мне дали отказ (по указанным выше обстоятельствам). Есть ли смысл обращаться в суд? Могу ли я с них требовать штраф в размере суммы договора за просрочку устранения недостатков?
В договоре есть упоминание о том, что исполнитель не несет ответственности за порчу стен и обоев, который я, естественно подписала. Могу ли я в данной ситуации требовать от фирмы возмещения ущерба?
---естественно не можете. а договор доля чего существует. и суд не вынесет нужное вам решение.
СпроситьПри монтаже натяжного потолка монтажники повредили линолеум. Произошло это так, когда они приехали им обеспечили доступ в квартиру, это было с утра, т.к. муж пришел с ночной смены, он не мог за ними следить и отправился спать. Монтаж потолка производился в только что отремонтированной комнате, где настелен новый линолеум. На балконе у нас находилась стремянка, у которой отсутствует заглушка на одной из ножек, то есть оголенный срез металла. Монтажники самовольно взяли ее с балкона, т.к. она была выше той, которую они привезли с собой, не спросив нашего согласия, стремянкой и был поврежден линолеум (26 вмятин и порезов). После монтажа муж принял работу, подписав соответствующий акт. Экземпляр акта нам на руки не был выдан, есть только договор (хотя ранее в той же фирме акт нам предоставляли). Повреждения линолеума были обнаружены через несколько часов после оплаты и подписания акта. Очем мы сращу же сообщили фирме-исполнителю, на что они отказались возместить нам стоимость линолеума и работ по его укладке, мотивировав это тем, что акт подписан, и никаких претензий они принимать не будут. Упомяну также, что договор был оформлен на меня, а акт, квитанции на оплату и договор подписывал муж. На момент проведения монтажа мебели и других предметов, препятствующих проведению работв комнате не было.
Ксения, я как человек незаинтересованный. вижу в этом и Вашу вину. Ремонт начинают делать с потолков, а не с полов. Отсюда и результат. Полагаю что вы ничего не докажете. Удачи.
СпроситьЗаказали натяжной потолок, была внесена предоплата. Уже второй раз компания переносит монтаж потолка (не успевают). В связи с этим хотим вернуть предоплату и отказаться от услуг компании. В возврате денег нам отказывают. Что делать?
Взыскивайте деньги с неустойкой, штрафом и компенсацией морального вреда в судебном порядке.
СпроситьЕлена, здравствуйте. Нужно смотреть условия договора.
В случае чего, пишите требование об отказе от договора.
С уважением.
СпроситьПри установке натяжного потолка испортили мебель, оплавилось покрытие. Прочитав договор, там есть пунк в котором пишут, что заказчик обязан подготовить место для работ, убрать мебель и т.д в противном случае за сохранность они не несут ответственность. Можно ли через суд добиться компенсации?
Конечно можно, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы о стоимости мебели сохранили?
СпроситьК сожалению нет. Что можно предпринять в этом случае. Мебель -- это встроенная кухня, делали под заказ.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда! Да, добиться компенсации можно. Для начала, как указал коллега, нужно обратиться с претензией. Вы можете указать примерную стоимость поврежденного имущества. Для более точной оценки нужно заказывать отчет у независимого оценщика.
Спросить