Как закрыть кредит в Татфондбанке и избавиться от него?
У нас кредит в Татфондбанке. Половина срока мы уже расплатились. Остаток как закрыли этот банк мы не смогли оплачивать. Просто не знали куда? В интернете писали много разного. Что куда то уходят деньги не по адресу и без возвратно пропадают. Прошло время, мы не платим. Ни каких писем нет. Куда платить мы не знаем. А может есть возможность вообще избавиться от этого кредита. Сумма первоначальная была 330 000 руб. вместе со страховкой.
С 11 мая 2017 года заемщики ПАО «Татфондбанк» могут совершать платежи в счет погашения своих обязательств по кредитным договорам без уплаты комиссий за перевод денежных средств в офисах и точках приема платежей партнерской сети РНКО «Платежный центр» ООО (сервис «Золотая корона — погашение кредитов»): в розничной сети салонов «Евросеть», МТС (АО «Русская Телефонная Компания»), «Связной», офисах продаж «Билайн» (ПАО «Вымпелком»), а также в салонах связи «Фрисби» в Екатеринбурге и Свердловской области, в обувных магазинах KARI, в кассах банков-партнеров сервиса (перечень прилагается).СпроситьДля внесения денежных средств в счет оплаты кредита достаточно сообщить кассиру номер договора, дату договора, ФИО заемщика и предъявить паспорт гражданина РФ.
При обращении в офис продаж «Билайн» потребуется карта клиента «Билайн», в магазин KARI – карта клиента KARI. В случае отсутствия карт, их можно бесплатно оформить в любом офисе продаж «Билайн» и в ближайшем магазине KARI. В других торговых сетях для оплаты кредита потребуется сообщить кассиру номер телефона.
Найти адрес ближайшего пункта обслуживания сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов» можно на сайте www.credit-korona.ru, по телефону информационного центра сервиса – 8-495-211-07-00 (круглосуточно), а также в приложенном файле.
Спасибо большое за ответ. Хотелось бы еще узнать. С апреля месяца этого года мы не выплачивали за кредит. Значит набежало не мало пени и штрафов. Почему нам никто не написал, сообщений не отправлял, даже до сих пор ни разу не позвонили. Ведь не все дружат с интернетом. И на сколько я могу быть уверенным оплачивая в золотой короне или мтс или билайне, куда мои деньги уйдут? Ведь официального письма не было. Как я доверюсь? И мне еще штрафы и пени платить?
СпроситьФедеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О потребительском кредите (займе)"
Статья 10. Информация, предоставляемая заемщику после заключения договора потребительского кредита (займа)
1. После заключения договора потребительского кредита (займа) кредитор обязан направлять в порядке, установленном договором, заемщику следующие сведения или обеспечить доступ к ним:
1) размер текущей задолженности заемщика перед кредитором по договору потребительского кредита (займа);
2) даты и размеры произведенных и предстоящих платежей заемщика по договору потребительского кредита (займа) (размеры предстоящих платежей заемщика по потребительскому кредиту (займу) с переменной процентной ставкой определяются в порядке, установленном настоящим Федеральным законом);
3) иные сведения, указанные в договоре потребительского кредита (займа).
2. После заключения договора потребительского кредита (займа), предусматривающего предоставление потребительского кредита (займа) с лимитом кредитования, кредитор обязан направить заемщику в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа), но не реже чем один раз в месяц, если в течение предыдущего месяца у заемщика изменялась сумма задолженности, бесплатно следующие сведения или обеспечить доступ к ним:
1) размер текущей задолженности заемщика перед кредитором по договору потребительского кредита (займа);
2) даты и размеры произведенных за предшествующий месяц платежей и предстоящего платежа заемщика по договору потребительского кредита (займа);
3) доступная сумма потребительского кредита (займа) с лимитом кредитования.
3. После предоставления потребительского кредита (займа) заемщик вправе получать по запросу один раз в месяц бесплатно и любое количество раз за плату информацию, указанную в части 1 настоящей статьи.
4. Информация о наличии просроченной задолженности по договору потребительского кредита (займа) направляется заемщику бесплатно способом и в срок, которые предусмотрены договором потребительского кредита (займа), но не позднее семи дней с даты возникновения просроченной задолженности.
Обратитесь за вышеуказанной информацией к конкурсному управляющему банку по адресу: для направления почтовой корреспонденции: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чернышевского, д. 43/2, а также 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2;
109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4.
Спросить