Продавец отказался принять неисправную приставку для ТВ на основании того, что это технически сложный товар

• г. Иваново

Купил приставку для ТВ, вообще не работает. На следующий день понес продавцу, он отказался принимать приставку на основании того что это технически сложный товар. В перечне таких товаров утвержденным правительством РФ, на мой взгляд нет (дословно "ЦИФРОВОЙ ТЕЛЕВИЗИОЛННЫЙ ПРИЁМНИК стандарта DVB-T2/Т Full-HD Медиа Плеер). На письменную претензию также ответили отказом, мотивируя тем, что типа может не подходит антенна (короче нужно купить у них ещё и антенну) . Звоню, говорю: "Привозите антенну, пускай ваш мастер мне её1 установит и наладит оборудование. Ответ: Мы установкой и наладкой не занимаемся. Круг замкнулся. Чего делать-то с ними.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Обратитесь для начала с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора. Если они не решат Вашу проблему - решайте ее через суд.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Виктор
18.07.2016, 21:50

Продавец отказал в возврате денег за неисправную ТВ приставку и предложил покупку дополнительного оборудования

Купил ТВ приставку, но по какой-то причине она свои функции не выполняет. На мою притензию, продавец прислал ответ что этот товар является тех. сложным товаром и в возврате денег отказал. В этом же письме было предложено дополнительно приобрести у них оборудование (антенну) ,хотя мной вместе с приставкой была куплена не самая дешевая антенна (реализуемая этим же продавцом). Возможно ли их привлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
Стас
28.03.2014, 11:30

Спор о размещении спутниковой антенны на стене соседской лоджии

Моя спутниковая антенна висит на наружной стене лоджии соседа. Там еще пять антенн, больше повесит негде, у остальных лоджии выходят на сторону подьезда. Сосед вправе был снять мою антенну, мотивируя тем, что лоджия его?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
27.05.2019, 04:51

Неудачные попытки подключить антену для цифрового телевидения - вопросы возврата и сроки

10 марта моя мама купила антену для подключения цифрового телевидения в марте волонтеры не смогли подключиться от этой антены, в апреле то же самое подключится не смогли, думали недоделки на вышке в мае пришлось вызвать мастера он объяснил что эта антена не будет ловить сделал свою антену вот сегодня подключили можем ли мы сдать купленную антену обратно в магазин и в какие сроки.
Читать ответы (1)
Яна
26.04.2012, 14:16

Проблемы с возвратом денег за микроволновую печь - что делать в такой ситуации?

Сегодня приобрела микроволнову печь, позже выяснилось, что она не подходит моим сотрудникам по внешним параметрам. В магазине отказываются принимать товар и возвращать деньги, мотивируя это тем, что микроволновая печь относится к технически сложным товаром, хотя в перечне технически сложных товаров она не указана. Подскажите, пожалуйста, возможен ли в такой ситуации возврат денег?
Читать ответы (1)
Евгений
26.01.2014, 23:53

Купил бракованный бензогенератор - как вернуть деньги в магазине?

Купил бензогенератор, который отказал в этот же день. На следующий день отвез его в магазин. Продавцы признали, что это брак, но деньги вернуть отказались, утверждая, что это технически сложный товар и нужна экспертиза. Дома открыл перечень технически сложных товаров, бензогенератора в нем нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
14.08.2019, 07:58

Предположение о замаскированном видеонаблюдении - Как побудить соседа убрать установленную антену?

Сосед установил антену в метре от забора,. на хозяйственные постройки, при этом на самом доме, три антены,. Антена установленна на такую высоту, что просматривается любой уголок моего участка. Есть предположение что это замаскированное водионаблюдение. Как заставить соседа убрать антену.
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
01.10.2014, 18:39

Отказ в возврате денег за электронасос - правомерное решение или нарушение прав потребителя?

Я купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.01.2019, 18:35

Ответственность за перемещение антенны - строители или собственник?

При монтаже водостока на 5-и этажном доме коленом водостока перекрыли сигнал на антенну Триколор строители. Антенна частная, жильца этого дома. В итоге нужно вызывать специалиста и переместить эту антенну в другое место. Вопрос: кто должен оплачивать услуги мастера-собственник антенны или строители?
Читать ответы (1)
Андрей Рулев
03.10.2016, 20:56

Претензия на возврат денег за неисправную спутниковую антену МТС - как отреагировала компания?

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (3)
Марина
31.07.2017, 21:21

Мешает антена на крыше - нанизать на жителей предписания и ремонт стены

Мы вызвали работников жкх для того чтобы они провели ремонт стены (появись щели меж панелей дома) пришла тетенька посмотрела что у нас в стенах просверлены дыры для антен (дыры заменены) и вынесла вердикт. Это из-за нанизать антен. И ещё гранит предписанием димантировать антену. Антена на крыше а провода спущены в низ до нашего окна. Что делать?
Читать ответы (1)