Продавец отказался принять неисправную приставку для ТВ на основании того, что это технически сложный товар
Купил приставку для ТВ, вообще не работает. На следующий день понес продавцу, он отказался принимать приставку на основании того что это технически сложный товар. В перечне таких товаров утвержденным правительством РФ, на мой взгляд нет (дословно "ЦИФРОВОЙ ТЕЛЕВИЗИОЛННЫЙ ПРИЁМНИК стандарта DVB-T2/Т Full-HD Медиа Плеер). На письменную претензию также ответили отказом, мотивируя тем, что типа может не подходит антенна (короче нужно купить у них ещё и антенну) . Звоню, говорю: "Привозите антенну, пускай ваш мастер мне её1 установит и наладит оборудование. Ответ: Мы установкой и наладкой не занимаемся. Круг замкнулся. Чего делать-то с ними.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОбратитесь для начала с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора. Если они не решат Вашу проблему - решайте ее через суд.
Спросить