Но почему то на бланке заказа, отметили пункт ЗАКАЗ СО СЛОВ ПОКУПАТЕЛЯ, ну и соответственно я подписала.
Заказала очки. Там же мне проверили зрение. Но почему то на бланке заказа, отметили пункт ЗАКАЗ СО СЛОВ ПОКУПАТЕЛЯ, ну и соответственно я подписала. Очки одевала пару раз, и сразу заметила что дискомфортно чувствую себя в них. Позже нашла старый заказ очков (кстати, заказывала там же у них) и оказалось что межцентровое расстояние в новом заказе больше померили. В оптику обратилась уже после срока гарантии. Тут же у меня еще вопрос - всего лишь месяц гарантии это законно? Написала заявление в котором просила поменять линзы, либо вернуть деньги. На что пришел отказ. Законно ли мне отказали?
Как я выяснила, проверяла мне зрение продавец, а не врач как это полагается в таких магазинах, поэтому и в заказе было указано что якобы со слов покупателя заказ. Как разрешить эту ситуация? Можно с этим подать на них суд? И главное выиграю ли я дело? Спасибо заранее!
Юлия,
выиграть дело будет сложно, так как во-первых 2 недели прошло, в течение которого можно обменять товар надлежащего качества, а уже после этого срока хоть через год можно обменять или вернуть товар НЕнадлежащего качества (ст. 502 ГК РФ). чтобы доказать что товар ненадлежащего качества - необходимо провести независимую экспертизу (за счет магазина), но если она покаже что товар надлежащий, тогда Вам не удовлетворят требования и возможно еще Вы будете компенсировать магазину затраты на проведение экспертизы. В Вашем случае возможно только доказать что очки не подходят конкретно Вам, вследствие того, что зрение проверял некомпетентный сотрудник, для этого должны быть свидетели.
если будут еще возникать вопросы - пишите на почту
Спросить