В связи с этим есть вопрос могу ли я взыскать уплаченную за смарфон сумму?
Прошу помочь Вас с вопросе.
29.06.2017 мною был приобретен смартфон в магазине стоимостью 16000. В ночь с 11 на 12 июля произошло вздутие телефона (телефон лежал статично, без зарядки). Никаких умышленных повреждений мною не было нанесено. Срок гарантийного обслуживания по гарантийному талону 6 месяцев. Проблема в том, что чек мне не выдали и стоимость смартфона нигде не фигурирует (на руках только полный комплект смартфона и гарантийный талон). В связи с этим есть вопрос могу ли я взыскать уплаченную за смарфон сумму? И может ли подать претензию несовершеннолетний гражданин и в последующем, если потребуется, решить этот вопрос через суд (мне 17 лет)?
Большое спасибо за Ваш ответ.
Юристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Задержка ремонта смартфона в СЦ - права потребителя и оформление претензии
Возможно ли сдать телефон на гарантийный ремонт без гарантийного талона?
Отказ СЦ магазина от гарантийного ремонта смартфона без наличия фирменного гарантийного талона - правомерно ли это и что делать?
Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?
