Какие должны быть предоставлены документы при возврате продукции в течение гарантийного срока.

• г. Нижний Новгород

Какие должны быть соблюдены условия возврата продукции в случае обнаружения брака в течение гарантийного срока. Какие должны быть предоставлены документы при возврате продукции в течение гарантийного срока. Именуемая продукция - автозапчасти к грузовым автомобилям. Заранее большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Посмотрите ФЗ "О защите прав потребителя" ст.18, 21,22,23. закона

Спросить
Елизавета
30.03.2016, 10:58

Спор о возврате холодильника - кто вправе забрать и кому вернуть продукцию и деньги?

Открыт магазин, поставщик дал холодильник под свою продукцию, за продукцию магазин рассчитался, и поставщик решил забрать холодильник спустя время, аргументируя тем, что нет заявок на новые поставки. А поставок нет, т.к. продукция не продаётся. может ли он забрать его, если продукцию хранить негде, и вправе ли магазин требовать возврат денег за продукцию, и возврат продукции обратно к поставщику?
Читать ответы (2)
Роман
26.11.2012, 13:40

С момента получения продукции ЗАО до момента получения претензии ни каких звонков, заявок или еще чего то от ЗАО не поступало.

Мы ООО, в ноябре 2011 г. с ЗАО был заключен договор поставки нашей продукции. Мы продукцию изготовили и отправили, ЗАО продукцию приняли и оплатили. На свою продукцию мы даем гарантию 1 год. Перед окончанием гарантийного срока (за неделю до окончания) ЗАО присылает по почте претензию с требованием возврата денег (договор поставки от 17.11.11 претензия от 15.11.12) претензия получена 26.11.12. С момента получения продукции ЗАО до момента получения претензии ни каких звонков, заявок или еще чего то от ЗАО не поступало. Можем ли мы отказать в возврате денег?
Читать ответы (4)
Татьяна
05.04.2019, 21:46

Документы для открытия магазина собственного производства - требования и правовые аспекты

Хочу открыть магазин по продаже продукции собственного производства (варенье, хлеб, зефир и др продукция). Какие нужны документы на это продукцию, что бы я действовала по букве закона?
Читать ответы (1)
Максим
23.05.2018, 16:38

Как защитить компанию А от возврата продукции и доказать свою правоту?

Компания А по техническому заданию компании Б изготовила продукцию. Продукция произведена и поставлена согласно договора и технического задания из указанного материала, указанных размеров и по указанным чертежам. Компания Б (перепродажник) в свою очередь продает эту продукцию компании В. Компания В по своим причинам решает не покупать продукцию у компании Б и пытается найти уважительные на то причины. Причины отказа компании В от продукции были различные - начиная от не соответствия ТЗ и заканчивая не соответствие молекулярного состава упаковки. Доказывать, то что продукция соответствует всем нормам и техзаданию приходится компании А, т.к. компания Б в данном случае работает передаточным звеном. Это продолжается вот уже около года. Подскажите как обезопасить компании А себя от возврата продукции, как доказать свою правоту. Т.к. в случае отказа компанией В от продукции, компания Б грозит подать в суд на расторжение договора между компаниями А и Б и на возврат продукции. PS: Все договорные обязательства между компанией А и Б - закрыты, деньги компания Б уплатила. Договорные отношения между компаниями Б и В - неизвестны.
Читать ответы (1)
Надежда
19.07.2018, 00:59

Требование оплаты не полученной продукции - правомерно ли такое действие в сетевой компании?

Моя мама является распространителем продукции в сетевой компании, продающей посуду. По правилам этой компании при предварительном заказе продукции отказ от неоплаченной продукции не допускается, если продукция укомплектована и доставлена для передачи заказавшему ее сотруднику. Мама заказала продукцию, но не получила ее. В результате от мамы требуют оплатить эту продукцию, в противном случае грозят обратиться в суд. Правомерно ли такое требование?
Читать ответы (2)
Ксения
04.04.2015, 21:55

Отказ от возврата денег при проверке безопасности в кинотеатре - права покупателей и сроки возврата по банковскому терминалу

Ситуация такая: при просмотре фильма в кинотеатре была произведена проверка безопасности, соответственно все были эвакуированы. В дальнейшем при возврате билетов и просьбе произвести возврат по банковскому терминалу было отказано и сообщено, что возврат будет произведен по письменному заявлению и только через 30 дней! Вопрос: обязаны ли произвести возврат денежных средств? При оплате безналом какие сроки возврата должны быть соблюдены?
Читать ответы (1)
Ольга
02.04.2015, 07:13

Проблемы с транспортировкой - когда ожидать возврата денег и какова процедура возврата

По договору поставки оплатили продукцию, ооо и ооо поставщик в другом регионе продукция к нам не доехала возникли проблемы при транспортировке написали письмо на возврат денежных средств в какой срок поставщик должен вернуть денежные средства и какова процедуравозврата денег.
Читать ответы (2)
Лиана
07.06.2015, 22:07

Процедура возврата товара и возмещение денежных средств при поставке контрафактной продукции - решение организации

Наша организация начала поставку товара по договору покупателю в прошлом году. Теперь покупатель решил вернуть поставленную продукцию и требует возврата денежных средств, в том числе и за недопоставленную продукцию. Все полученные нами средства мы уже перевели нашему поставщику. Возврат товара обосновывается поставкой контрафактной продукции. Какими должны быть наши действия? Ведь поставки по договору исполнялись, и полученные деньги в работе.
Читать ответы (7)
Анна Игоревна
30.09.2014, 19:12

Как написать заявление о мошенничестве и отказе возврата продукции

Как написать заявление о мошенничестве, продукцию обратно не принимают. Она не вскрытая, оформили кредит под гипнозом, банк согласен расторгнуть при условии возврата продукции, но они не принимают.
Читать ответы (1)
Максим
06.09.2002, 12:19

Покупатель оправдывается тем, что с ним не рассчитался грузополучатель.

Помогите пожалуйста. Наша организация являлась Поставщиком по Договору. Покупатель приобрел у нас продукцию. Грузополучатель - третье лицо (продукция хранится на его складе). Спецификация на эту продукцию не составлялась, была только устная договоренность. Прошло много времени, но оплата за продукцию была произведена на 10-15%. Покупатель оправдывается тем, что с ним не рассчитался грузополучатель. Есть ли какая-нибудь схема, чтобы напрямую требовать оплаты за продукцию или возврата продукции с грузополучателя в обход Покупателя? Мы готовы даже отдать эту продукцию грузополучателю дешевле, чем ее продал наш Покупатель. Или же все вопросы мы должны решать с нашим Покупателем? Спасибо.
Читать ответы (2)