Проблема с купленными в Кастораме рамками для фото - треснутое стекло и отсутствие ответа на претензию. Что делать?
Купил в Кастораме рамки для фото, большое кол-во, по приходу в офис оказалась часть с треснутым стеклом. Была оставлена претензия с входящим номером, прошло более 2-х месяцев, ответа нет, на письма не отвечают, как быть?
Добрый день.
Идите в суд, заявляйте требования о возврате денег, а также неустойки и сопутствующих выплат.
При этом шансы в Вас минимальны, поскольку Вы никогда не докажите, что стекло треснуло не по Вашей вине.
СпроситьЕсли не ответили на вашу претензию, но у вас есть на руках доказательства обращения к продавцу, то можете подавать исковое заявление в суд, с требованием возрмата денег и компенсации всех судебных расходов.
СпроситьДобрый день, Андрей! Обращаться с иском в суд. Если не можете лично присутствовать, то обратится за юридической помощью к юристам для представления ваших интересов в суде и в исполнительной службе. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте, Андрей! Если на претензию Вам не ответили, то Вам необходимо обращаться в суд с иском.
С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Возмещение убытков за стекло - Кто должен оплатить - клиент или магазин?
Возвращает ли магазин деньги за купленное нераспакованное лобовое стекло с трещиной перед установкой?
Отказ застройщика от замены треснутого стекла в стеклопакете - что делать владельцу квартиры?
