Неприятный опыт - как мне вернуть свои 400 рублей после обмана продавца в торговом центре?

• г. Тюмень

Сегодня меня нагло обманула продавец в торговом центе. Я купила у нее печенье ребенку на 89 руб., подала ей 500 руб., она выдала мне сдачу 11 руб., на вопрос где еще 400, она меня убеждает что я дала ей всего 100 руб! У меня больше денег не было, только 500 на продукты. Кассовых чеков там не выдают. Проспорив с ней минут 15,мне пришлось уехать т.к.я была с грудным ребеночком. Из дома я позвонила администратору этого центра, узнать стоят ли у них камеры, чтобы показать продавцу что я дала 500, на что та сказала что камер в зале у них нет и не может заставить продавца отдать мои 400 р.,т.к.считает что я могу быть не права. Я нахожусь в здравом уме и отвечаю за свои действия. Мне администратор сказала позвонить им завтра утром, вдруг вечером когда сверятся останутся лишние деньги. Я вообще в шоке от происходящего и наглости продавца. Не знаю теперь как мне вернуть мои 400 р. Завтра буду утром им звонить и может съездить и оставить запись в книге жалоб? Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Спросить

Напишите претензию в магазин и отдайте под роспись, в течение 10 дней вам должны ответить, также, можете написать жалобу на магазин на сайт Роспотребнадзора,

Спросить

У них по кассе должна отразиться Ваша покупка, если будет лишняя сумма, это будет видно. Отзыв в книгу отзывов и предложений сделайте и напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить