Неприятный опыт - как мне вернуть свои 400 рублей после обмана продавца в торговом центре?
Сегодня меня нагло обманула продавец в торговом центе. Я купила у нее печенье ребенку на 89 руб., подала ей 500 руб., она выдала мне сдачу 11 руб., на вопрос где еще 400, она меня убеждает что я дала ей всего 100 руб! У меня больше денег не было, только 500 на продукты. Кассовых чеков там не выдают. Проспорив с ней минут 15,мне пришлось уехать т.к.я была с грудным ребеночком. Из дома я позвонила администратору этого центра, узнать стоят ли у них камеры, чтобы показать продавцу что я дала 500, на что та сказала что камер в зале у них нет и не может заставить продавца отдать мои 400 р.,т.к.считает что я могу быть не права. Я нахожусь в здравом уме и отвечаю за свои действия. Мне администратор сказала позвонить им завтра утром, вдруг вечером когда сверятся останутся лишние деньги. Я вообще в шоке от происходящего и наглости продавца. Не знаю теперь как мне вернуть мои 400 р. Завтра буду утром им звонить и может съездить и оставить запись в книге жалоб? Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьНапишите претензию в магазин и отдайте под роспись, в течение 10 дней вам должны ответить, также, можете написать жалобу на магазин на сайт Роспотребнадзора,
СпроситьУ них по кассе должна отразиться Ваша покупка, если будет лишняя сумма, это будет видно. Отзыв в книгу отзывов и предложений сделайте и напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить