Проблемы с гарантией - как требовать компенсацию за моральный вред

• г. Ижевск

Купила телефон 5 января, через 2 недели начал гьючить. 3 раща сдавала в сервис по гарантии, причину не нашли. 4 апреля сдала непосредственно в салон связи, где приобретала данный телефон. 4 июня, спустя 2 месяца, телефон не пришео. 7 июня Подала претензию на расторжение договора купли-продажи, так как телефон не отремонтировали по гаранитии за 45 дней. С момента подачи претензии прошло 37 дней. Могу ли я требовать за моральный вред? И сколько? Так как за эти пол года пользовалась нормально телефоном примерно месяц, а 3 месяца вообще ни слуху, ни духу о нем. Денежных средств на покупку нового телефона нет, не каждые полгода же покупать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Сумму морального вреда вы оцениваете самостоятельно, на сколько считаете вам были причинены в результате этого нравственные страдания. Моральный вред взыскать можно только в судебном порядке, если добровольно не удовлетворят.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7