Возникла проблема с платой за услуги интернета от Ростелеком - за период, когда не пользовался, была начислена задолженность

• г. Санкт-Петербург

Подключил услугу интернет Ростелеком, с 01.02.2017 перестал услугой пользоваться т. к. сменил интернет провайдера. Пришел 29.06.2017 расторгнуть договор, услугами их компании до этого момента так и не пользовался. В итоге за период с 01.02.2017 по 24.05.2017 мне начислили 2239,82 р. Написал притензию, спустя время мне ответили: в ответ на Ваше обращение от 29.06.2017 сообщаем.

Перерасчет осуществляется только при наличии данных о выявленных повреждениях вне помещения абонента, а также о плановых или аварийных работах на линейных сооружениях или станционном оборудовании.

Проверка показала, что обращений в службу технической поддержки в период с 01.02.2017 по 24.05.2017 о неработоспособности или некачественном предоставлении услуг связи от Вас не поступало. Аварийных и плановых работ, препятствующих пользованию услугами, в указанный период не проводилось.

Заявления о расторжении договора до 29.06.2017 от Вас не зафиксировано, со стороны ПАО «Ростелеком» оказание услуги обеспечивалось в соответствии с заключенным договором № 278012870095.

По причине образовавшейся финансовой задолженности на лицевом счете оказание услуг доступа в сеть Интернет было приостановлено 24.05.2017, на основании п.3 статьи 44 Федерального закона «О связи». В период финансовой блокировки плата за телематические услуги не начисляется.

Договор на оказание услуги доступа к сети Интернет расторгнут 29.06.2017 по Вашему обращению.

Учитывая изложенное, ПАО «Ростелеком» не имеет оснований для перерасчета начислений за услуги связи с 01.02.2017 по 24.05.2017.

На 12.07.2017 на лицевом счете № 278012870095 имеется задолженность за период с февраля по май 2017 года в размере 2239,82 руб., которая подлежит оплате. Почему я должен платить за услуги которыми я не пользовался? Интернет блокируется сразу как не поступает платеж за месяц и Ростелеком об этом должен знать. В заключенном договоре не прописаны ни условия расторжения договора, ни условия оплаты. Как решать вопрос? Или идти в Роспотребнадзор с ними разбираться. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите сразу же заявление в роспотребнадзор с изложением вышеприведенных фактов и так же в прокуратру. Изложите все последовательно.

Спросить
Центр наличных КАСКАД
19.08.2019, 09:22

Правомерно ли это и на какие

Наш офис пользовался интернет услугами и оплачивал исправно, 22 марта 2019 направили письмо по эл.почте о том, что переезжаем и пользоваться услугами не будем, попросили переноса. Но они по тех. возможностям не смогли перенести на другой адрес. При этом всегда направляли счета на оплату. В ответ мы им писали, что не пользуемся и платить не будем. Уже 07 августа они попросили написать заявление на перерасчет и приостановлении, мы написали, а в ответ получили: "Добрый день! В ответ на Ваше обращение вх. № 66042216 от 12.08.2019 г. сообщаем: все услуги в компании оказываются при наличии технической возможности. Инициатива изменения местонахождения или адреса арендуемого помещения исходит от самого абонента, при этом условия заключенного договора компанией не нарушаются. В ПАО «...» 22.03.2019 г. было зарегистрировано Ваше заявление на перенос услуги Интернет по адресу: с. Камень-Рыболов, ул. Лазо, д. 23. При отсутствии возможности пользования услугами по ряду объективных причин (отъезд в иной населенный пункт, поломка компьютера, строительные работы и т.д.), абоненту рекомендуется подавать письменные заявления на приостановление оказания услуг. Письменных заявлений на временное приостановление доступа в период с 22.03.2019 г. по 09.07.2019 г. в ПАО «Ростелеком» не зарегистрировано. Таким образом, в виду отсутствия технических причин не предоставления услуги со стороны ПАО «Ростелеком», основания для перерасчета в период с 22.03.2019 г. по 09.07.2019 г. отсутствуют. Сообщаем, что в связи с несвоевременной отработкой заявления на блокировку услуги Интернет, на Вашем лицевом счете № 725000078196 произведен перерасчет начислений за период с 10.07.2019 г. по 13.08.2019 г. Информируем о том, что на основании Вашего заявления, зарегистрированного в ПАО «...» 07.08.2019 г., услуга Интернет по Вашему лицевому счету № 725000078196 снята 13.08.2019 г. Надеемся на Ваше понимание." Правомерно ли это? Им каждый месяц писали, что услугами не пользуемся и платить не будем. Мы еще в марте переехали на другой адрес. На какие законы можно сослаться?
Читать ответы (1)
Сергей
28.03.2012, 16:06

Как поступить, если поступают требования оплатить услуги, которые не предоставлялись?

У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
28.07.2022, 14:33

Оператор вогнал нас в минус за 2 месяца без использования интернета - правомерно ли это?

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это? Приводу пункты исходя из нашего договора 3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора. 3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей. 3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга). 3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом. 3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом. 3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора. 3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится. 3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента. 3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет). 3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.
Читать ответы (1)
Алексей
16.02.2014, 06:52

Вопрос о договоре с Ростелеком - скрытые условия и обязательный период пользования

Вопрос достаточно глупый но всё-же. Недавно возникла необходимость подключения нового интернет провайдера, волею случая был выбран ростелеком. По словам молодого человека, давался недельный тестовый период, однако при подключении этого самого периода, по тихому всучили договоры о оказании услуг на год, и о покупке оборудования в рассрочку. Судя по договору, при его расторжении абонент обязан выплатить разницу в тарифах (мы и месяца не просидели, т.е. плата вероятно за 1 месяц?) и оплитатить стоимость оборудования. Собственно вырезка из договора. 5. Обязательный срок пользования услугами по акции составляет 18 месяцев с даты заключения договора\дополнительного соглашения. При приостановлении оказания услуг по акции в течении указанного срока, в том числе по письменному заявлению абонента, обязательный срок пользования продлевается на период приостановления оказания услуг. В случае расторжения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, заключенного абонентом по акции, до истечения обязательного срока пользования, абонент дополнительно оплачивает разницу между тарифом на услугу предоставления доступа к сети передачи данных, установленным Прейскурантом на дату заключения договора\дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи, и тарифом по настоящему Дополнительному соглашению.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.05.2007, 10:30

В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются.

Хочу расторгнуть договор о предоставлении услуг связи в частности доступа в интернет. В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются. В течение последних 2 х недель услуги не были предоставлены по вине организации предоставляющей доступ в интернет (провайдер) хотя была внесена предоплата. Соотвественно невозможно и пользоваться услугой или вернуть деньги. Насколько это законно?
Читать ответы (2)
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Гаджи
23.12.2015, 14:13

Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
12.05.2014, 07:43

Провайдер требует оплату за услугу, несмотря на отключение - что делать?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?
Читать ответы (1)
Алексей Юсупович
16.05.2019, 11:36

Проблемы с интернетом у Ростелекома - отказ от договора услуг и оборудования - что делать?

У меня был договор с Ростелеком на оказание услуг доступа Интернет и телевидение, с договором рассрочки на оборудование, приставки для тв. После некоторого времени произошел сбой интернета у Ростелекома. Подождав примерно дней пять, я пришел к ним и сделал заявление на расторжение договора об оказании услуг, а также хотел расторгнуть договор на оборудование, но они мне в этом отказали, сказали мы у Вас оборудование не примем оно теперь Ваше. Насчитали мне теперь N-ю сумму, теперь я не знаю что делать?
Читать ответы (3)
Вячеслав
12.11.2020, 13:00

Расторжение договора с Ростелеком - как избежать неприятных сюрпризов при возврате оборудования

Недавно расторгнул договор на оказание услуг связи (ТВ+интернет) с Ростелеком, оплатив всю задолженность за предоставленные на момент расторжениия договора услуги связи. При сдаче арендуемого (за символическую плату) оборудования (тв приставка, роутер) сотрудник Ростелеком указала, что так как я пользовался услугами менее 1 года, то обязан уплатить дополнительно за аренду оборудования по другому тарифу, в разы превышающему обычную ежемесячную стоимость, оплачиваемую в процессе пользования их услугами. Этот пункт был указан в договоре на оказание услуг. Законно ли это требование или это принуждение к заключению/продолжению договора? Уже начались звонки от коллекторских агентств "партнеров" Ростелеком.
Читать ответы (2)