Предоставление платных консультационных услуг.

• г. Москва

Есть вопрос:

Предполагается поиск клиентов, нуждающихся в консультационных услугах при настройке/ремонте компьюетра и программного обеспечения и предоставление им услуг в ходе разговора. Разговор оплачивается клиентом, т.к. телефонный номер с тарификацией за время разговора.

В этом случае достаточно арендовать у оператора номер? Или есть ещё какие-нибудь условия?

Читать ответы (0)
Татьяна
19.12.2011, 15:46

Вопрос: от имени какого Оператора 1 или 2 подавать исковое заявление?

Прошу помочь в следующей ситуации: «Оператор 1» заключил договор с клиентом, выдал клиенту телефонные номера и оказал услуги междугородной связи, согласно территории действия своей лицензии, а еще на дополнительные услуги связи у него не было лицензии и он выступил агентом от «Оператора 2» и заключил договор на дополнительные услуги связи с этим же клиентом., т.е. дополнительные услуги связи были оказаны «Оператором 2», но сам договор был заключен «Оператором 1», но от имени «Оператора 2» и по этому договору образовался долг, который клиент оплачивать не хочет. По условиям агентского договора, заключенного между «Оператором 1» и «Оператором 2» , «Оператор 1» обязан взыскивать долги с клиентов. Вопрос: от имени какого Оператора 1 или 2 подавать исковое заявление? Если на основании одного договора с клиентом «Оператор 1» выдал телефонные номера, а задолженность возникла по договору, заключенному Оператором 1 с клиентом, но от имени Оператора 2? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
14.06.2014, 16:00

ИВС запрещает телефонные разговоры при административном аресте, но есть способ получить разрешение

Начальник ивс запретил ежедневные телефонные разговоры при административном аресте, разрешил только один 3-х минутный телефонный разговор за всё время адм. ареста (10 суток). Как добиться разрешения телефонных разговоров?
Читать ответы (1)
Виктор
21.12.2010, 11:08

Как реагировать на угрозы родственника в телефонном разговоре?

Такой вопрос, один из родственников в телефонном разговоре угражает замочить нас если что, - это сама суть разговора. Причем причины не понятны, вполне вероятно что у него проблемы с головой, разговор был на трезвую голову. Телефонный разговор записан. Что можно и нужно ли (есть ли толк) в этом случае предпринять?
Читать ответы (3)
Илья Петрович
06.07.2015, 10:12

Шантаж на основе записи телефонного разговора - Допустима ли срытая запись и использование разговоров как доказательство?

Ситуация следующего характера. Я работаю на предприятии по предоставлению Интернет услуг, записи разговоров наша компания не ведет. Один из клиентов записал наш разговор где я обещаю обновить информацию на нашем сайте, (но я безнал что это запрещено) теперь он использует ее против меня, и шантажирует мол я обещал. Вопрос, может ли данный человек вообще вести срытую запись разговора? И записывать разговоры касательно нашей организации. Мне не очень то и приятно. (На сайте у нас есть условия оказания услуг, где написано что, делать то что просит клиент запрещено)
Читать ответы (1)
Андрей-
31.10.2014, 20:38

Запись телефонных разговоров вопрос - легальность, необходимость уведомления и анализ речи

Имею ли я право записывать все свои телефонные разговоры через специальную программу, не уведомив об этом собеседника? Или можно это делать с уведомлением о том что разговор записывается? Это нужно мне для анализа своей речи (я заикаюсь). Во время разговора издается периодический сигнал.
Читать ответы (5)
Андрей
16.04.2016, 13:41

Незаконное прослушивание разговора - можно ли наложить дисциплинарное взыскание работнику?

Работодатель наложил на меня дисциплинарное взыскание по результату записи разговора разговора с клиентом. То что разговор будет прослушан ни я ни клиент, которому я звонил, не знали. Звонил с рабочего телефона ip-телефонии. Имел ли право работодатель на основе прослушки разговора выписать мне дисциплинарное взыскание. (никаких оскорблений, мата и т.д в разговоре не было)
Читать ответы (2)
Светлана
25.05.2004, 14:53

Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?

Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу услуг call-центра: понятно, что операторы связи обязаны сохранять тайну переговоров с абонентами, но можно ли записывать эти разговоры для контроля за качеством работы оператора. В случае с входящей связью вопрос решается просто - перед тем как оператор возьмет трубку, автоответчик информирует абонента, о том, что ведется запись разговора. Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?
Читать ответы (1)
Олег
31.08.2004, 13:25

Как получить лицензии и организовать работу по ремонту компьютеров

Я планирую начать собственное дело. 1.Какие необходимы лицензии (сертификаты) по оказанию услуг населению (дома, в оффисе) по ремонту компьютеров, настройке програмного обеспечения, монтаже локальной сети? 2.Для получения лицензии по выше указанной услуге, необходима ли регистрация предпринимателя как юридического лица? Если да, возможна ли деятельность без оффиса, при работе исключительно у клиента? 3.При наличном расчете у клиента (при данной услуге) законно ли использование бланков строгой отчетности? При настройке програмного обеспечения, подразумевается установка програмного обеспечения клиента. 4.Возможна ли законная установка програмного обеспечения клиенту, если он берет на себя ответсвенность за предоставление не лицензированного софта? Возможны ли альтернативные пути решения данного вопроса? (предоставление демо версий)
Читать ответы (1)