Как решить проблему с некачественной установкой пластиковых окон и дверей и заставить фирму исправить свою работу
Установили пластиковые окна. Акт о выполнении работ не подписали, т.к. были претензии по установке (неправильная установка двери). В договоре указано, что гарантийный срок на 1 год. Во время гарантийного срока возникали проблемы с окнами (не открывались окна), но фирма пришла 1 раз, отрегулировала. Лопнул порог у одного из окон. В договоре указано "гарантия на произведенные работы составляет 1 год со дня подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта на выполнение работ/услуг". Но акт не подписан заказчиком. Дверь как неправильно открывалась, так и не переставлена, механизм открывается иногда с трудом, порог треснут. Что делать? Как заставить фирму исправить некачественную работу?
Здравствуйте, Вам необходимо письменно обратиться к подрядчику с претензией и подробно описать все Ваши недостатки их работы. Если подрядчик их не устранит, Вы праве обратиться в суд за зашитой своих прав как потребителя с присуждением пени и штрафа.
Спросить