Как решить проблему с некачественной установкой пластиковых окон и дверей и заставить фирму исправить свою работу

• г. Хабаровск

Установили пластиковые окна. Акт о выполнении работ не подписали, т.к. были претензии по установке (неправильная установка двери). В договоре указано, что гарантийный срок на 1 год. Во время гарантийного срока возникали проблемы с окнами (не открывались окна), но фирма пришла 1 раз, отрегулировала. Лопнул порог у одного из окон. В договоре указано "гарантия на произведенные работы составляет 1 год со дня подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта на выполнение работ/услуг". Но акт не подписан заказчиком. Дверь как неправильно открывалась, так и не переставлена, механизм открывается иногда с трудом, порог треснут. Что делать? Как заставить фирму исправить некачественную работу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вам необходимо письменно обратиться к подрядчику с претензией и подробно описать все Ваши недостатки их работы. Если подрядчик их не устранит, Вы праве обратиться в суд за зашитой своих прав как потребителя с присуждением пени и штрафа.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Алексей
10.11.2008, 21:30

Заказал установку пластиковых окон, окна установили на 3 недели позже срока указанного в договоре.

Заказал установку пластиковых окон, окна установили на 3 недели позже срока указанного в договоре. При установке, в акте приема, ошибочно подписался, что окна установлены в срок и претензий не имею, правда указал число когда проводилась установка. Скажите пожалуйста, могу ли я подать иск о нарушении сроков выполнения работ или моя роспись лишает меня этого права. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия-Дмитриевна
04.07.2014, 08:54

Как составить жалобу и куда обратиться?

У меня заключен договор на пластиковые окна и двери, компания их изготовила с дефектом, что выяснилось только после установки, акт приема работ еще не подписан, срок выполнения работ (в течении 90 дней с момента оплаты договора уже истек (с 15 марта 2014 г.) неоднократно сообщалось компании по телефону о недостатках (сломана личинка замка одной двери, и отворотно-откидной мехенизм одного из окон), плюс при установке одного окна стекло было повреждено монтажниками (компания обвиняет нас) Вопрос: как составить жалобу или претензию на них в их же компанию? И куда еще стоит написать жалобу?
Читать ответы (2)
Надежда
02.03.2014, 07:37

Срок предъявления претензии по задержке выполнения работ после подписания акта

Заключен договор выполнения работ по изготовлению кухонного гарнитура. Работы выполнены с задержкой на 2,5 месяца. После установки гарнитура мною подписан акт выполненных работ. В течении какого срока я могу предъявить претензию магазину за задержку выполнения работ после подписания акта.
Читать ответы (1)
Юшкевич Марина Леонидовна
09.02.2009, 10:24

Суд отказал в иске, так как посчитал, что все работы выполнены в срок, установка порогов не является предметом договора.

Господа юристы! Столкнулась с такой ситуацией (а казалось бы вопрос простой): потребитель заключает договор с фирмой по изготовлению и установке изделий из ПВХ (балконного блока), в "хитром" договоре фирма прописывает только срок изготовления, а срок установки-нет. привезли первоначально - дверь открывается в другую сторону, дверь увезли, переделали, привезли устанавливать - она короткая, представитель фирмы предложил установить пороги, с внешней стороны установил, с внутренней обещал позже, на предложение потребителя оформить письменно отказал, прошло несколько месяцев, установил только после того, как потребитель обратился в суд. так как постоянно потребителя посылали куда подальше, предъявил неустойку за просрочку выполнения работ (так как окончательно работы доделаны намного позже) и компенсацию морального вреда. Однако в суде представитель фирмы говорит: так просил заказчик, ссылается на схему, приложенную к договору (с размерами), которая подписана потребителем (однако он замеры не делал, подписал, надеясь на профессионализм фирмы, и фактический размер двери так и не установлен). суд отказал в иске, так как посчитал, что все работы выполнены в срок, установка порогов не является предметом договора. А где же права потребителя?
Читать ответы (1)
Санал
14.08.2015, 22:51

Проблемы с установкой окна и двери - роль замерщика, возможные способы решения проблемы

Перед заказом окна мы вызвали замерщика окон он замерил и у шел. После этого мы заказали пластиковое окно и дверь на болконе. Сегодня пришли установили окно и получилось не очень красиво одна сторона выпирает примерно на 3 см. А про дверь я вообще молчу. По искизу дверь открывается от себя тоесть на стенку должна открываться. А она открывается на себя. Монтажники согласились ввернуть эти двери обратно на завод. Кто виноват при замере окон замерщик. И как на решить эту проблему. Акт о проделоной работе мы не подписали. Могу скинуть фото какие у нас претензии на фирму.
Читать ответы (2)
Светлана
28.05.2014, 08:50

Вопросы о выплате гарантийных обязательств и возможности предъявления претензий после истечения срока выполнения работ

Наша организация выполнила отделочные работы Заказчику. По договору предксмотрена сумму в размере 2,5% от Цены договора на обеспечение гарантийных обязательств, которая выплачивается через 1 год от даты подписания Акта приема-передачи объекта. Акт приема-передачи был подписан 17.04.2013 г. Сумма в размере 2,5% до настоящего времени не оплачена заказчиком. Можем ли мы выставить им претензию? И второй вопрос: прошел год от сдачи объекта, по договору срок окончания выполнения работ 05.03.2014 г., акт подписан 17.04.2013 г. Может ли заказчик встречно предъявить претензии за несвоевременное выполнение работ спустя год?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Лиля
10.11.2017, 01:14

Проблемы с установкой входной двери - как защитить свои права

Здравствуйте. Некачественно установили металлич. Входную дверь, полностью затопили порог, дверь открывается и закрывается трудом. На мою претензию, фирма ответила, вы приняли работу, акт подписали, ваша вина, сами устраняйте. Каким оброзом я могу защитить свои права?
Читать ответы (3)
Андрей
02.06.2018, 06:31

Как поступить при установке бракованных пластиковых окон и ликвидации исполнителя?

Заключил договор с ООО на установку пластиковых окон. Пластиковые окна установили бракованные (треснуто стекло, не работают механизмы). Недостатки не устранили в течении 2-х месяцев. Хотел подать в суд на ООО, но в ходе выяснилось, что организация на момент выполнения работ уже была ликвидирована. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
19.09.2016, 01:10

Как требовать бесплатную установку нового септика после выявления скрытого дефекта, если был подписан Акт приема-передачи работ?

Мною был заключен договор на покупку и установку септика на даче. После установки был выявлен скрытый дефект, делающий невозможным дальнейшую эксплуатацию. При составлении претензии возник вопрос - могу ли я потребовать бесплатную установку от фирмы нового септика? Проблема в том, что я подписал Акт приема-передачи работ где указано что к качеству исполнения работ по монтажу претензий не имею. Боюсь что фирма повторно возьмет с меня деньги за эту услугу.
Читать ответы (7)