Работодатель принимает меры по получению расчета после увольнения работника
День добрый, при увольнении работник подписал приказ, сделал подпись в получении трудовой книжки, получил трудовую книжку, но расчет получать не стал (расчет производится в кассе предприятия), порвал оригинал приказа, т.к. решил уволиться по соглашению. Почтой два раза с интервалом в 30 дней выслали уведомление о необходимости получить расчет. Последующие действия работодателя?
Законодательством не установлен порядок действий работодателя при отказе работника расписаться от получения расчета.
На практике-в данном случае-следовало составить акт в произвольной форме, далее-направить уведомление о необходимости получения расчёта (что вы и сделали), хотя законодательством также не установлен порядок действий в таких случаях
Но-данные документы будут доказательством отсутствия вашей вины в случае проверки
Что делать далее-законодательство также не регламентирует
Если есть возможность-направляйте ему 1 раз в месяц напоминание о получении расчёта (с описью вложение и уведомлением о вручении), более ничего и не требуется
Спросить