Как поступить в такой ситуации, кто прав?

• г. Санкт-Петербург

Счетчики на горячую и холодную воду установлены на лестничной площадке, дом новостройка, на наших счётчика сильно завышены показания, управляющая компания отказывается делать замену или поверку счетчиков, ссылаясь на то,что это наша собственность, хотя счетчики находятся за пределами нашей квартиры и устанавливал их застройщик. Как поступить в такой ситуации, кто прав?

Читать ответы (0)
Ольга
08.12.2015, 13:30

Кто устанавливает сроки поверки водосчетчиков и почему при отсутствии поверки на горячее водоснабжение управляющая

Скажите кто устанавливает сроки поверки водосчетчиков? И почему если не сделана поверка на горячее водоснабжение, управляющая компания делает полное начисление и на горячую воду и на холодную, хотя на холодную воду поверку счетчика делать ещё не надо?
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2014, 13:59

Замена счетчиков горячей и холодной воды после просрочки поверки - почему ТСЖ пересчитывает потраченную воду за все время?

Просрочили поверку по счетчику горячей воды. На холодную еще два года оставалось. Сделали замену счетчиков. ТСЖ посчитала за горячую и холодную воду за весь период просрочки срока поверки счетчика на горячую воду. Причем в квартире не проживали.
Читать ответы (1)
Дарья Сергеевна
22.07.2022, 14:37

УК требует замены газового счетчика за счет собственников после прохождения поверки - законно ли это?

В нашем доме подошёл срок поверки газового счётчика крышной котельной, счётчик прошел поверку, но УК и газовая компания отказывается включать нам горячую воду. Требуют замены счётчика, УК настаивает на замене счётчика за счёт средств собственников (предлагает скинуться по 20000) ,законно ли это? За чей счёт происходит замена такого счётчика? И имеют ли они право не включать жильцам отопление и горячее водоснабжение?
Читать ответы (3)
Сергей
10.03.2015, 17:57

Кто должен проводить поверку или замену счётчика на общей площадке приватизированной квартиры, принадлежащей Мосэнергосбыту?

У моего счётчика закончился срок поверки. На счётчике написано: собственность Мосэнергосбыта. Установлен он на общей площадке. Квартира приватизирована. Кто должен проводить поверку или его замену?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.02.2017, 11:22

Кто обязан менять старые счетчики электроэнергии в общих коридорах - потребитель или Управляющая Компания?

Такой вопрос: Пришло письмо от Энергосбыта о том, что я (потребитель) обязана поменять электросчетчики на электронный, так как наш уже устарел. Дом старый, счетчики никогда не менялись и находятся они на общей лестничной площадке. При вопросе почему я а не Управляющая Компания должна менять за свой счет счетчик электроэнергии они опирались на то, что наши счетчики находятся на балансе потребителя по постановлению РФ от 04 мая 2012 г №442. Правы ли они? Действительно ли я являюсь владельцем счетчика старого, которого я даже не устанавливала, и который находится вне квартиры. Или все же УК должна производить замену старых счетчиков в общих каридорах?
Читать ответы (2)
Светлана
14.10.2015, 20:08

Опломбирование счетчиков в новостройке - ответственность застройщика, собственника или управляющей компании?

В доме новостройка въехали год назад даже больше, вдоме установлены счётчики на воду холодную горячую и свет, но они не опломбированы, чем чревато? Кто должен пломбировать? Собственник или застройщик? Или управляющая компания?
Читать ответы (2)
Александр
19.01.2018, 19:57

Отказ управляющей компании в ремонте или замене неисправного металлического ящика с электро счетчиками на лестничной площадке

Здраствуйте У нас электро счетчики (3 счетчика 3 квартиры) установленны на лестничной площадки и закрыты металл ящиком сейчас ящик пришол в не годность и управляющаяя компания отказывает в ремонте или замене ссылаясь что мы собственники но ящик общий и на площадке Права ли У К.
Читать ответы (1)
Юрий Борисович
09.11.2017, 10:39

Ответственность за ремонт и упущенную выгоду при выходе из строя счётчика на горячую воду в многоквартирном доме

На многоквартирный дом установлен счётчик на горячую воду, за счёт средств собственников жилья (устанавливала управляющая компания). Через три недели счётчик вышел из строя. Вопрос-кто оплатит за ремонт счётчика и кто обязан возместить собственникам жилья упущенную выгоду при оплате за горячую воду за время ремонта счётчика, так как за этот период оплата производится по нормативу, что значительно выше чем по показанию счётчика?
Читать ответы (1)
Труфанов Руслан
12.11.2009, 00:59

М. В связи с этим прошу Вас, объяснить мне, являются ли действия управляющей компании правомерными?

У меня возник вопрос. У меня в квартире установлены индивидуальные счетчик и на горячую и холодную воду. Наша управляющая компания выставила счет в квитанции за показания общедомового счетчика на горячую воду (26 куб. м), что в 4 раза превышает показания индивидуального счетчика. При этом у опрошенных соседей графа оплаты показаний общедомового счетчика отсутствует, либо составляет 0,6 куб. м. В связи с этим прошу Вас, объяснить мне, являются ли действия управляющей компании правомерными? Обязан ли я оплачивать показания общего домового счетчика при наличии индивидуальных счетчиков (если ДА - на основании каких документов, если НЕТ - то тоже в соответствии с какими документами)? заранее СПАСИБО.
Читать ответы (2)
Таисия
26.04.2017, 19:35

Проблема с квитанцией за воду - возможность перерасчета из-за халатности управляющей компании?

20 февраля 2017 мы в квартире установили счетчики на холодную и горячую воду. 28 февраля были переданы показания счетчиков в расчетный центр. Но в марте квитанция за квартиру пришла без счетчиков, а по нормативу. В апрель пришла квитанция с показаниями счетчика за февраль. Получается я в марте заплатила по нормативу и еще теперь по счетчику за март должна заплатить. Лишь потому, что управляющая компания зарегистрировала наши документы только 5 апреля. Перерасчет управляющая компания отказывается делать ссылаясь на новый закон принятый с января 2017 года (статья 354). Можно как то добиться перерасчета из за халатности управляющей компании?
Читать ответы (1)