Проблемы с заказанными колонками - как вернуть деньги за товар с дефектами?
Заказал в интернет магазине pleer.ru колонки BBK MA-970S с доставкой. При получении посмотрел комплектацию и оплатил. После более детального осмотра нашёл на колонках потёртости и брак.
Купил колонки 11 июля и отвёз их в сервис 14 июля. В сервиске нашли ещё какие-то косяки и отказали в возврате товара (не предъявив письменного документа, требовали написать самому). Отказался.
Соответственно вопрос: как я могу вернуть денежные средства за такой товар? Стоит ли мне поискать в нём косяки, которых быть не должно?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом при обнаружении недостатков, которые не были оговорены при заключении договора купли-продажи, вы имеете право вернуть товар, потребовав уплаченные за него денежные средства.
Пишите обоснованную и грамотную претензию в магазин
СпроситьДмитрий, добрый день. Не стоит терять время на хождение по магазинам и сервисным центрам. Необходимо составить мотивированную письменную претензию с требованием о возврате денег и направить продавцу. Ссылаться необходимо на обнаружение недостатка в технически сложном товаре в течение 15 дней с даты покупки - ст. 18 ЗоЗПП. Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты получения претензии. Если придет отказ или претензию проигнорируют - следует обратиться в суд (госпошлиной не облагается), с иском о взыскании уплаченных за товар денег, неустойки за отказ в удовлетворении требования потребителя (1% от стоимости), морального вреда примерно 5000 руб., штрафа 50% от взысканных судом денег, расходов на юриста.
Спросить