Прав ли банк, принявший у меня документы со 2-го раза, после проверки юристом и затем вернувший их назад.
Подавала в банк Москвы исковое заявление о взыскании долга по зарплате с расчетного счета предприятия. В первый раз банковский юрист не принял документы, ссылаясь на то, что в исковом заявлении не указана дата.
Вернулась в Казань, поставила в суде дату, поехала опять в Москву. Банковский юрист после тщательной проверки принял все документы, а заявление по перечислению денег на мой р\счет я написала под его диктовку, т.к. он сказал, что в банке нет стандартной формы для такого заявления.
Вернулась в Казань, через 2 дня позвонила в Москву узнать о ходе дела, а мне ответили, что документы высланы мне назад по почте, у юротдела есть претензии по оформлению заявления. На мой вопрос, почему же юрист принял неправильные документы, начальник юротдела банка ответил, что они обязаны принимать любые документы, а потом уже в течение 3-х дней проверять их и выносить решение. Когда я сказала, что текст заявления мне продиктовал его подчиненный, в ответ услышала, что он сделал это по доброте душевной, и в его обязанности не входит помощь клиентам в написании подобного рода заявлений.
Прав ли банк, принявший у меня документы со 2-го раза, после проверки юристом и затем вернувший их назад. Если нет, то что я могу сделать? Просьба аргументировать ответ ссылками на законы.
Спасибо!
Здравствуйте Саша!
Наверное вы отдали банку не исковое заявление, а судебный приказ или исполнительный лист о перечислении денег. По форме, на самом деле, единой формы нет. Мы сами также по просьбе клиентов оформляем заявления со всеми реквизитами, а потом им направляем, может где-то вам не все сказали написать. Так что вам лучьше все исправить, как они пишут и попробовать направить оригиналы по почте заказным письмом с описью, ценностью и уведомлением или самой еще раз съездить. В принципе может они это специально делают, чтобы отсрочить выплату. Удачи вам в жизни!
СпроситьКак предъявить претензии и где обратиться по поводу задержки исполнения судебного решения по защите прав потребителей?

Подскажите как правильно это сделать и какие действия предпринять в отношении банка.
