Прав ли банк, принявший у меня документы со 2-го раза, после проверки юристом и затем вернувший их назад.

• г. Казань

Подавала в банк Москвы исковое заявление о взыскании долга по зарплате с расчетного счета предприятия. В первый раз банковский юрист не принял документы, ссылаясь на то, что в исковом заявлении не указана дата.

Вернулась в Казань, поставила в суде дату, поехала опять в Москву. Банковский юрист после тщательной проверки принял все документы, а заявление по перечислению денег на мой р\счет я написала под его диктовку, т.к. он сказал, что в банке нет стандартной формы для такого заявления.

Вернулась в Казань, через 2 дня позвонила в Москву узнать о ходе дела, а мне ответили, что документы высланы мне назад по почте, у юротдела есть претензии по оформлению заявления. На мой вопрос, почему же юрист принял неправильные документы, начальник юротдела банка ответил, что они обязаны принимать любые документы, а потом уже в течение 3-х дней проверять их и выносить решение. Когда я сказала, что текст заявления мне продиктовал его подчиненный, в ответ услышала, что он сделал это по доброте душевной, и в его обязанности не входит помощь клиентам в написании подобного рода заявлений.

Прав ли банк, принявший у меня документы со 2-го раза, после проверки юристом и затем вернувший их назад. Если нет, то что я могу сделать? Просьба аргументировать ответ ссылками на законы.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Саша!

Наверное вы отдали банку не исковое заявление, а судебный приказ или исполнительный лист о перечислении денег. По форме, на самом деле, единой формы нет. Мы сами также по просьбе клиентов оформляем заявления со всеми реквизитами, а потом им направляем, может где-то вам не все сказали написать. Так что вам лучьше все исправить, как они пишут и попробовать направить оригиналы по почте заказным письмом с описью, ценностью и уведомлением или самой еще раз съездить. В принципе может они это специально делают, чтобы отсрочить выплату. Удачи вам в жизни!

Спросить
Саша
26.04.2011, 19:09

Как вернуть потраченные деньги при неправильном оформлении документов нотариусом

Оформляла доверенность у нотариуса (800 руб) и заявление о переводе денег на мой р/счет (500 руб.) на подругу, которая от моего имени должна была подать в банк Москвы все это + исковое заявление о взыскании долга по зарплате с расчетного счета предприятия. В итоге потратила около 2.5 тыс. рублей, т.к. расходы на поездку подруги поделили поровну. Банковский юрист после тщательной проверки принял все документы, но когда я позвонила туда, мне ответили, что документы будут высланы мне назад по почте, т.к. доверенность и заявление оформлены неправильно. На мой вопрос, почему же юрист принял неправильные документы, начальник юротдела банка ответил, что они обязаны принимать любые документы, а потом уже в течение 3-х дней проверять их и выносить решение. Итак вопрос: Если нотариус оформил документы неверно, могу ли я вернуть потраченные на них деньги и как это сделать. Если есть несколько способов, пожалуйста укажите, желательно со ссылкой на соответствующие документы. Спасибо!
Читать ответы (2)
Виталий
07.02.2015, 13:59

Как предъявить претензии и где обратиться по поводу задержки исполнения судебного решения по защите прав потребителей?

Подавал в суд иск по защите прав потребителей, суд выиграл. Так как был оформлен кредит, который я плачу знаю в каком банке счет у ответчика. Получил исполнительный лист, три дня назад отвез его в операционный офис банка ответчика, который находится в областном центре. Самого филиала банка у нас в области нет, есть только этот операционный офис. Заявление с исполнительным листом у меня приняли, принял юрист банка, поставил дату ФИО и роспись, без печати на втором экземпляре. Звонил в сам банк, они мне по телефону сказали что Оп. Офис не имеет права принимать такие документы, имеет право принимать только сам банк или филиал, Позвонил в Оп. офис мне сказали что мои документы будут отправлять почтой в основной банк в Москве, а на это нужно время. Но документы отсканированы и отправлены уже в этот банк уже по электронной почте, для ускорения процесса. И нужно ждать решения. Есть телефон банка но консультант ни чем выше сказанного помочь не может. Прошло три дня, денег нет. К кому теперь предъявлять претензии, к банку или офису? И в какие гос. службы? Возможны ли жалобы по электронке, а то почта работает ужастно медленно?
Читать ответы (2)
Ольга
30.04.2012, 21:13

Подскажите как правильно это сделать и какие действия предпринять в отношении банка.

29.04.2012 позвонив по спец. Телефону банка и узнав нужную сумму оплатила досрочно кредит банка (сроу кредита 25.09.2012). В конце мая позвонила в банк сказали кредит закрыт. В феврале 2012 г из банка пришло смс что я должна банку ещё за 7 мес. Написала претензию 28.02.2012 о закрытии счета и указала срок ответа 06.03.2012 г. Ответили на претензию 21.03.2012 позвонив на мой сот. телефон. Сказали через месяц закроем счёт и что это ошибка калькулятора.23.04.2012 ездила в банк счёт не закрыт, но сказали что график платежей свернут. Справку о закрытии счёта не дают. По этому счёту 15.03.2012 г я подавала исковое заявление о взыскании денежных средств (выплаченную мной суммы в качестве комиссии). Суд частично удовлетворил иск. Решение вступит в силу 16.05.2012 г. Мне надо подавать заявление о взыскании судебных расходов. Подскажите как правильно это сделать и какие действия предпринять в отношении банка. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
04.02.2013, 04:03

Несоблюдение банком указанных реквизитов - как вернуть деньги на свой счет?

Подавал исковое заявление в суд на возврат с СОВКОМ банком неосновательно полученных денежных средств по полису страхования жизни и здоровья. Судья вынес решение о взыскании 68000 руб. в мою пользу. После чего обратился в банк в банке мне предложили написать заявление на перечисление денежных средств на мои реквизиты на основании исполнительного листа. Спустя пять дней, пришел в банк, узнать о движении моего заявления на что мне сообщили в банке что денежные средства перечислены не на мой счет как указанно в заявлении, а на счет погашения кредита дали номер юриста данного банка чтоб уточнить все нюансы, на что юрист банка сообщил что денежные средства перечислены в счет кредита и не могут быть перечислены на другой расчетный счет. Подскажите пожалуйста как вернуть мои денежные средства на мой расчетный счет? Исполнительный оригинал в банке! Подскажите что делать по подробнее! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
27.11.2016, 09:24

Проблема с возвратом денег в Банке Восточный через Золотую корону - Что делать и куда обратиться?

Плачу кредит в Банке Восточный в салоне МТС через Золотую корону. В сентябре 2016 г также совершала ежемесячный платеж, а оператор ошибочно отправила деньги на другой счет (раньше у мамы был кредит в этом банке, и деньги ушли на тот счет (он давно погашен)). Через пару дней позвонила в Восточный банк, объяснила ситуацию, они сказали перезвонит в Золотую корону и они вернут деньги. Позвонила в Золотую корону, мне сказали что деньги уже на счету в банке, дали номер платежного поручения, по которому в течение нескольких дней банк должен вернуть деньги. Опять позвонила в банк, они сказали чтобы мама приехала в отделение банка и написала заявление на возврат. Мы так и сделали, деньги пообещали перевести на ее зарплатную карту ВТБ (все реквизиты мы предоставили). Деньги нам так и не перевели, спустя месяц мы позвонили опять в банк. Они сказали что никакого заявления не было. Мама опять поехала в банк, они опять ничего не смогли объяснить. Сказали что деньги так и есть на ее счету, зато с них уже удержали комиссию за перевод. Опять написали заявление, сказали через 2 недели решат этот вопрос. Через 2 недели мы позвонили в банк, они опять сказали что деньги не перевели, и что опять надо ехать в банк и снова писать заявление. Это же не может продолжаться бесконечно. Что можно сделать в такой ситуации и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Гузель
21.07.2015, 11:50

Не могу платить кредит - задержка с ответом от банка на заявление о реструктуризации. Как решить проблему?

Уже два месяца не могу платить кредит. В банку написала заявление на реструктуризацию, сказали ждать 10 рабочих дней ответ. Но уже почти месяц прошел, ответа нет. хотела написать исковое заявление. Юрист сказал, что суд не примет исковое заявление без ответа банка. Как мне быть? Что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
АНАТОЛИЙ
16.12.2016, 12:48

Банк Русь Финанс - Покупка долга клиента компанией Эос и права должника на сниженную сумму выплаты

Являюсь должником банка русь финанс. Имеется решение суда о выплате долга. Недавно позвонили с эос и сказали, что выкупили мой долг. Предложив его выплатить им в меньшем размере сразу. На мой вопрос, почему тогда банк не забрал исковое заявление, мне ответили, что он не обязан забирать его. так ли это.
Читать ответы (3)
София
17.02.2016, 13:18

Как уволить работника, который не указал дату в заявлении об увольнении?

Наш работник написал заявление об увольнении по собственному желанию но в заявлении не поставил ни дату написания заявления, ни дату увольнения, при это сказал что придет на следующий день и поставит даты, но так и не появился, работодатель зафиксировал в журнале корреспонденции входящую дату заявления, поставили визы руководителя работника в день поступления заявления. Вопрос: можем ли мы уволить работника через 14 дней после даты когда он принес заявления (без дат)?
Читать ответы (1)
Иван
10.03.2010, 20:01

И какие сроки устанавливаются для рассмотрения такого заявления?

Такая ситуация здал телефон на горантийный ремонт, телефон отправили в Москву прошло 45 дней телефон еще в Москве, написал заявление о возврате денег, сказали позвонят и приглосят прошло 5 дней решил сам позвонить они ответили что ждут решения с Москвы об одобрении моего заявления. Прошло 10 дней звонка от сервиса не поступило, опять сам позвонил они ответили что ответа с Москвы еще нет. Что мне делать в такой ситуации? И какие сроки устанавливаются для рассмотрения такого заявления?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
17.06.2019, 15:25

Возврат страховки через ОТП-банк - обслуживание, сроки и возможность подачи иска на компенсацию

26.04 покупал в днс товар в кредит через отп-банк. 8.05 Пришёл в магазин днс и написал заявление о возврате страховки, а также предупредил представителя отп-банка, что кредит погашу досрочно. Сотрудник банка поставила свою подпись на бланке заявления и сказала, что отправит его в головной офис. После майских праздников, 15.05 я поехал в филиал отп банка, чтобы написать заявление на возврат переплаты % по кредиту. Сотрудник банка сказала, что моё заявление, о возврате страховки, не зарегистрировано у них в системе и она попросила его и сделала копию поставив дату 15.05. В итоге моё заявление о возврате страховки приняли 15.05, хотя писал его 8.05 и сотрудник банка поставила подпись. Сотрудник банка сказала, что вопрос по возврату страховки решается в течении 30 дней. 15.06 пришло смс, что страховку мне вернули (я отправлял смс-ку сотруднику отп-банка с реквизитами Альфа-банка). В итоге 18.06 позвонил по горячей линии отп банка, т.к. денег до сих пор не было. Мне сказали, что деньги были отправлены на р/с сбербанка. Хотя я не давал никакой информации по этому банку и там нет счёта. Приняли у меня претензию и сказали, что решение по претензии ещё 30 дней! У меня в связи со всей этой историей, вопрос. Могу ли я подать иск в суд на этот банк и вернуть не только страховку, но и компенсацию за столь ужасное обслуживание и сроки-в размере суммы кредита, который я брал в этом банке на товар? На сколько реально выиграть это дело и получить компенсацию? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)