Ограничения при возврате товара - обмен или зачисление на онлайн счет - нарушение законов?

• г. Санкт-Петербург

Покупался в одном магазине товар - аккумулятор. Решил его вернуть, упаковка, пломбы - всё на месте. И мне говорят что возможны только два варианта возврата:

1) Обмен на другой товар.

2)Зачисление денежных средств на онлайн счёт моего личного кабинета в этом магазине, откуда их вывести невозможно.

Не нарушает ли это законы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы, как покупатель, вправе требовать с продавца обмен товара на аналогичный, либо возврат денежных средств. Позиция магазина о возврате денежных средств на виртуальный счет, с которого вы не сможете вывести денежные средства не правомерна.

Спросить
Антон
11.01.2015, 12:50

Проблемы с возвратом денег после покупки ноутбука в магазине Эльдорадо и отказа магазина

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять. Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал. Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят. Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Иван
14.06.2013, 18:17

Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?
Читать ответы (7)
Павел
19.10.2016, 13:43

Проблемы с возвратом денежных средств после неудачного заказа на сайте Enter.ru и оплаты онлайн через Яндекс-деньги

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Павел Владимирович
17.03.2015, 03:07

Вопрос об обмене или возврате товара из-за одноразовой упаковки

Купленный товар менее чем 14 дней назад мне не подходит по габаритам расцветке комплектации, фасону, размеру (чему угодно из этого) но в магазине отказываются менять либо возвращать деньги потому что упаковка товара одноразовая и утверждают что упаковка тоже должна быть как новая, надлежащего вида. В интернете наткнулся на мнение: Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку. Так имеют ли право мне отказывать в обмене только потому что упаковка одноразовая? Я считаю что это бред - потому что упаковку другим способом кроме как разрезать, открыть невозможно.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.06.2015, 19:27

Продавец отвергает возможность возврата смесителя с браком, приобретенного 27 июня

При покупке смесителя 27 июня продавец указал на брак, но сказал, что на работе смесителя это не скажется. Это оказалось неправдой. Я хочу оформить возврат товара, но продавец говорит, что это невозможно, так как товар покупался под заказ. Модель смесителя стандартная, а магазин --- официальный дилер этой марки смесителей. Кроме того товар явно перепроданный, так как некоторые упаковки были уже вскрыты. Как добиться возврата?
Читать ответы (1)
Наталья
05.07.2021, 12:26

Проблемы с возвратом денег за неподходящий клей для флизелиновых обоев - что делать?

Купила обои и клей (по рекомендации продавца) в магазине. Уже дома выяснилось, что клей предназначен для стеклообоев и не пригоден для использования флизелиновых обоев. Клей дорогостоящий, упаковка на немецком языке (пришлось переводить). Вернула в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Сегодня отказали, руководствуясь тем, что клей относится к категории "бытовая химия" и обмену и возврату не подлежит. + Остался рулон обоев (целостность упаковки сохранена). Также отказали, дословно: возврат товара может быть только в полном объеме, ввиду отсутствия в норме ст. 25 Закона оЗПП указания на возможность обмена части товара. Подскажите, если способ вернуть свои деньги и насколько правомерен ответ продавца.
Читать ответы (3)
Ирина
06.01.2018, 09:48

Возврат товара - мягкая упаковка и права потребителя

Здравствуйте! Я сделала Заказ от 4 января 2018 г. № 135519 на сайте магазина "Домотехника" в Камчатском крае. В состав моего заказа входил Кабель Belsis BW1454 HDMI-miniHDMI 1.8 м. Кабель был в мягкой упаковке, поэтому чтобы его посмотреть после покупки, упаковка была вскрыта аккуратно сверху по линии отреза. Товар не подошел к телевизору по разъемам, но в магазине мне отказали в обмене или возврате денежных средств на основании того, что была повреждена упаковка. Вот если бы была картонная тара. Тогда другое дело, а так из-за повреждения мягкой упаковки, продавец не может принять товар обратно. Хочу услышать авторитетное мнение независимых экспертов-юристов по данному случаю: имею я право все-таки получить возврат по данному товару или нет? Дело в том, что по другому никак нельзя было вскрыть эту упаковку, это ведь не нижнее белье или медикаменты. Жду Вашего ответа, скриншот покупки прилагаю. С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)